Главные вкладки
Михайлова Ирина Витальевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ, учитель музыки
Профессиональные интересы: Пою, много слушаю музыки, люблю работать на компьютере
Увлечения: Вяжу,делаю различные поделки.Очень люблю петь
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Рудня
Место работы: МБДОУ детский сад " Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-i-v-0Я дарю вам радость и улыбку, хоть порою это очень не легко. И каждый день в любое время года, мне с вами весело, уютно и легко. Спасибо за любовь и понимание, ведь садик домом стал для нас вторым. Пусть Ваши все исполнятся желанья, от всей души желаю счастья Вам!
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
О себе
Являюсь музыкальным руководителем детского сада " Алёнушка" п. МКК г. Рудня Смоленской области
Высшая квалификационная категория
Стаж педагогической работы - 36 лет
В детском саду - 6 лет
Образование:
Смоленское педагогическое училище, музыкальное отделение, специализация - учитель музыки, музыкальный руководитель детского сада. Окончила в 1980 году
Сведения о повышении квалификации: СОИРО 01.02.2016 - 19.02.2016 Комплексные курсы "Профессиональная компетентность воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования"
Целевые курсы "Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС"
В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания, отношения педагогов и детей строятся на основе личностно - ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для взрослых, так и для детей. Учитывая, что источником и движущей силой развития является реальная самостоятельность ребёнка, в нашем саду созданы условия для того, чтобы ребёнок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.
Много времени в работе с детьми отвожу экспериментированию и опытнической деятельности, так как это развивает интеллект ребёнка, его познавательную сферу, даёт реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата.
Мы, педагоги ДОУ, стараемся творчески подходить к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всесторонние развитие ребёнка: физическое, социальное, нравственное, интеллектуальное и художественно- эстетическое во взаимосвязи.
Художественно- эстетическое развитие заключается в формировании эстетического отношения к миру и способствованию художественного развития ребёнка средствами искусства. Музыкальный зал, где проводится музыкальная образовательная деятельность, вечера развлечений, праздники, оснащён цветным телевизором, ДВД-плеером, музыкальным центром, магнитофоном, детскими музыкальными инструментами. ноутбуком. Для работы с детьми имеется множество дидактических игр, аудиозаписи для слушания вокальных и инструментальных произведений в исполнении мастеров искусств.
В каждой группе для самостоятельной музыкальной деятельности созданы музыкальные уголки с детскими музыкальными инструментами и уголки театрализованной деятельности с набором разных видов театральных игрушек и атрибутов. Музыкальная образовательная деятельность проводится регулярно в соответствии с расписанием два раза в неделю, в первую половину дня, во вторую половину дня проводятся дополнительные занятия, развлечения. Поскольку музыкальный зал служит одновременно местом для проведения физкультурной образовательной деятельности, то здесь находится (частично) спортивный инвентарь: мячи, гимнастические палки, обручи, которые по мере надобности используется и на музыкальной образовательной деятельности.Перед каждым занятием зал хорошо проветривается и проводится влажная уборка. Занимаются дети в лёгкой одежде и удобной, лёгкой обуви.
В практической работе использую основную общеобразовательную программу. разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также элементы программ «Гармония» К.В.Тарасова, Т.Г. Рубан, «Синтез» К.В. Тарасова, Т.Г Рубан, М.Л.Петрова, «Малыш» К.В. Тарасова, В.А. Петрова.
Процесс изучения и внедрения новых программ и методик - длительный и сложный. Он требует глубокой и вдумчивой работы. Моя работа в этом направлении будет продолжена, но уже сейчас мы получаем хорошие результаты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня очень много любимых книг, которые я перечитываю и сейчас, которые наверно и помогли мне стать такой, какая я есть.Их очень много. Вот некоторые из них: Толстой " Война и мир", " Унесённые ветром" Маргарет Митчелл," Убить пересмешника" Харпер Ли, стихи Есенина, " Как закалялась сталь" Островского и многие другие. Не хочется говорить высоких слов, но эти книги помогали мне понимать, " что такое хорошо, а что такое плохо"
Мой взгляд на мир
Люблю свой дом, свою работу, люблю семью, люблю друзей.
И очень хочется, чтоб было побольше доброты в душе.
Чтоб мы любили, нас любили! И в мире долго все мы жили.
Мои достижения
Имею высшую категорию.
Моё портфолио
МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНА
" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"
В.А. Сухомлинский