Михайлова Ирина Витальевна

Сайт музыкального руководителя

Светить всегда, светить везде, а детям больше всех!

Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ, учитель музыки

Профессиональные интересы: Пою, много слушаю музыки, люблю работать на компьютере

Увлечения: Вяжу,делаю различные поделки.Очень люблю петь

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Рудня

Место работы: МБДОУ детский сад " Алёнушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-i-v-0
Я дарю вам радость и улыбку, хоть порою это очень не легко. И каждый день в любое время года, мне с вами весело, уютно и легко. Спасибо за любовь и понимание, ведь садик домом стал для нас вторым. Пусть Ваши все исполнятся желанья, от всей души желаю счастья Вам!

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

      

О себе

Являюсь музыкальным руководителем детского сада " Алёнушка" п. МКК г. Рудня Смоленской области

Высшая квалификационная категория

Стаж педагогической работы - 36  лет

В детском саду - 6 лет

Образование:

Смоленское педагогическое училище, музыкальное отделение, специализация - учитель музыки, музыкальный руководитель детского сада. Окончила  в 1980 году

Сведения о повышении квалификации: СОИРО 01.02.2016 - 19.02.2016 Комплексные курсы "Профессиональная компетентность воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования"

 Целевые курсы "Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС"

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания, отношения педагогов и детей строятся на основе личностно - ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для взрослых, так и для детей. Учитывая, что источником и движущей силой развития является реальная самостоятельность ребёнка, в нашем саду созданы условия для того, чтобы ребёнок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.

Много времени в работе с детьми отвожу экспериментированию и опытнической деятельности, так как это развивает интеллект ребёнка, его познавательную сферу, даёт реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата.

Мы, педагоги ДОУ, стараемся творчески подходить к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всесторонние развитие ребёнка: физическое, социальное, нравственное, интеллектуальное и художественно- эстетическое во взаимосвязи.

Художественно- эстетическое развитие заключается в формировании эстетического отношения к миру и способствованию художественного развития ребёнка средствами искусства.  Музыкальный зал, где проводится музыкальная образовательная деятельность, вечера развлечений, праздники, оснащён цветным телевизором, ДВД-плеером, музыкальным центром, магнитофоном,  детскими музыкальными инструментами. ноутбуком.  Для работы с детьми имеется множество дидактических игр, аудиозаписи для слушания вокальных и инструментальных произведений в исполнении мастеров искусств.

В каждой группе для самостоятельной музыкальной деятельности созданы музыкальные уголки с детскими музыкальными инструментами и уголки театрализованной деятельности с набором разных видов театральных игрушек и атрибутов. Музыкальная образовательная деятельность проводится регулярно в соответствии с расписанием два раза в неделю, в первую половину дня, во вторую половину дня проводятся дополнительные занятия, развлечения. Поскольку музыкальный зал служит одновременно местом для проведения  физкультурной образовательной деятельности, то здесь находится (частично) спортивный инвентарь: мячи, гимнастические палки, обручи, которые по мере надобности используется и на музыкальной образовательной деятельности.Перед каждым занятием зал хорошо проветривается и проводится влажная уборка. Занимаются дети в лёгкой одежде и удобной, лёгкой обуви.

В практической работе использую основную общеобразовательную программу. разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также элементы программ «Гармония» К.В.Тарасова, Т.Г. Рубан,  «Синтез» К.В. Тарасова, Т.Г Рубан, М.Л.Петрова, «Малыш» К.В. Тарасова, В.А. Петрова.

Процесс изучения и внедрения новых программ и методик - длительный и сложный. Он требует  глубокой и вдумчивой работы. Моя работа в этом направлении будет продолжена, но уже сейчас мы получаем хорошие результаты. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У меня очень много любимых книг, которые я перечитываю и сейчас, которые наверно и помогли мне стать такой, какая я есть.Их очень много. Вот некоторые из них: Толстой " Война и мир", " Унесённые ветром" Маргарет Митчелл," Убить пересмешника" Харпер Ли, стихи Есенина, " Как закалялась сталь" Островского и многие другие. Не хочется говорить высоких слов, но эти книги помогали мне понимать, " что такое хорошо, а что такое плохо"

Мой взгляд на мир

Люблю свой дом, свою работу, люблю семью, люблю друзей.

И очень хочется, чтоб было побольше доброты в душе.

Чтоб мы любили, нас любили!  И в мире долго все мы жили.

Мои достижения

Имею высшую категорию.

Моё портфолио

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНА

" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"

В.А. Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: