Главные вкладки
Мифтахова Надежда Ивановна
Сайт преподавателя химии Мифтаховой Н.И.
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Научные исследования
Увлечения: Разные
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБОУ СПО "Петровский колледж"
Звание, ученая степень: Специалист педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miftakhova-nadezhda-ivanovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
О себе
Преподаватель высшей категории, закончила Карельчкий государственный педагогический институт в 1972 году по специальности учитель химии и биологии. Начала свою деятельность в ГОУ СПО "Судомеханический колледж" и в настоящее время успешно работаю в Петровском колледже преподавателем химиии и естествознания. Стаж более 23 лет. Выполняю обязанности председателя методической комиссии, координирую работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой
Мой взгляд на мир
Обучать - значит вдвойне учиться
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом
Мои достижения
Мои студенты нередко занимают призовые места в научно-практических конференциях
Моё портфолио
«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя. Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности». Ш. Амонашвили
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты