Главные вкладки
Мезенцева Татьяна Ивановна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, экология
Увлечения: фотография, вышивка, вязание крючком
Регион: Томская область
Населенный пункт: д.Верх-Куендат, Первомайский район
Место работы: МАОУ Туендатская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mezenceva-tatyana-ivanovnaТечение реки - это сама жизнь.
Возмите слово за основу
И на огонь поставьте слово.
Возьмите мудрости щепоть,
Наивности большой ломоть,
Немного звезд, немного перца,
Кусок трепещущего сердца
И на комфорке мастерства
Прокипятите раз и два,
И много-много раз все это.
Теперь пишите! Но сперва
Родитесь все-таки поэтом!
Кено
О себе
В 1989 г. принята в Туендатскую среднюю школу пионервожатой.
1992г. - поступление в Новосибирский государственный педагогический институт , историко-географический факультет, специальность -география
С 1992г. переведена учителем географии МОУ Туендатской СОШ
1997г. окончила НГПУ . В 2007 году учавствовала на районном этапе в конкурсе "Учитель года"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - это книги о природе. В школе - это серия книг о пионерах. А.Гайдар "Тимур и его команда".
Мой взгляд на мир
Хочешь познать мир - изучай географию!!!
Моё портфолио
Я, как и любой учитель-предметник задаю себе вопрос: "Как помочь ребенку полюбить географию? Как сделать обучение географии интересным? Как вовлечь ученика в процесс познания, сделать его соавтором?". Мотивация помогает создать у учащихся определенный настрой, направленность на учебную деятельность. Для формирования мотивации я моделирую учебную ситуацию в виде: проблемного вопроса, интересного факта, игровой ситуации, обращение к субъектному опыту ученика. На своих уроках применяю задания, которые требуют творческого решения, т.е. развивают творческую деятельность учащихся.
Результатом такой работы является развитие творческой самостоятельности и познавательной активности учащихся, которые проявляются в проектно-исследовательской деятельности. Ученики самостоятельно собирают и анализируют информацию, оформляют и защищают проекты.
Моя задача состоит в том, чтобы управлять учебно-исследовательской деятельностью, которая чаще всего строится на основе краеведческой работы.
Буду рада, если мои разработки уроков, мой опыт работы во внеурочной деятельности вдохновит на идеи коллег-учителей. Я, как и многие учителя нахожу много интересного в интернете и применяю в своей работе. Желаю успехов!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты