Главные вкладки
Мельникова Ульяна Романовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: ручной труд
Регион: Кировская область
Населенный пункт: ст.Просница, Кирово-Чепецкий район Кировская область
Место работы: МКДОУ детский сад "Радуга"
Звание, ученая степень: воспитатель, высшая профессиональная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melnikova-ulyana-romanovnaУмное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ пути"
Я скажу сейчас вам прямо:
Воспитатель для детей – вторая мама.
Посчитайте, сколько дней в году
Ваш ребёнок с нами в детсаду.
Знаем мы его и вес и рост,
Даже крёстных знаем, не вопрос.
Всё расскажут, и поделятся со мной секретами,
Но только лишь с одной.
Знают, что доверить можно всё,
И никто не выдаст никого.
Здесь я слышу и признания в любви,
Некого бояться, все свои.
И конфеткою с тобой поделятся они,
И пожалуются, если чем больны.
Принесут водички, если плохо вдруг.
Пожалеют и простят,
Как самый лучший друг.
И воспитателем, и мамой я тружусь,
Я - два в одном, и этим я горжусь.
О себе
Заканчивая среднюю школу я уже твердо знала,что хочу связать свою жизнь с детьми. сомневалась лишь между дошкольным образованием и начальной школой. выбор пал все таки на детский сад, так как малыши все таки меня больше притягивают. Учиться пришлось заочно, на втором курсе учёбы погиб мой супруг, и я осталась одна с маленьким ребенком. Было очень тяжело, но все таки я получила диплом о высшем профессиональном образовании и пришла работать в тот же самый садик из которого когда то выпускалась. Теперь уже мой второй ребенок закончил этот детский сад.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимый поэт - Игорь Северянин, близка поэзия М.Цветаевой. Люблю читать книги Б.Акунина и , как ни странно, Лукьяненко. В детстве читала очень много и без разбора, очень любила Артура Конан-Дойла, Жюля Верна. Многих авторов не помню , но такие названия книг как ""Небо с овчинку", "Деревянные четки", "Граф Монте-Кристо" до сих пор навевают приятные ностальгические воспоминания.Все многочисленные прочитанные мною книги не только расширяли кругозор и обогашали мои интеллектуальные знания, но и учили таким качествам как честность к самому себе и окружающим, преданность тем, кто тебе доверяет, ответственность в своих словах и поступках, умению анализировать свои и чужие поступки, не судить других людей и думать и размышлять о том , что не все в окружающем нас мире кажется так, как есть на самом деле.
Мой взгляд на мир
Не делай чужим детям того, чего не хотел бы своему ребёнку
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.
Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации путем открытия для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность воспитателя выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества. Важным и неотъемлемым качеством достойного воспитателя является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.
Главные качества воспитателя - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л - любовь
Ь - мягкость.
Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Воспитатель - это в первую очередь волшебник, способный сотворить чудо - воспитать Человека! Предлагаю свой рецепт «колдовства»:
4 унции доброты;
2 грана терпения;
фунт активности;
2 пинты юмора;
10 карат эрудиции;
несколько капель организованности;
смесь из сострадания и понимания;
такт длиною в 2 мили;
чистой воды импровизация;
полет творчества.
Замешанные в таких пропорциях «ингредиенты», помогут воспитателю воспитать жизнерадостных и активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволит им решать самые трудные и запутанные задачи.
Моё портфолио
Сказочная и прекрасная природа – неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Общение с ней обогащает ребенка, учит наблюдать и замечать красоту, удивляться и радоваться, а сам природный материал является отличным побудителем развития фантазии и воображения.
Работа с природным материалом и пополняет знания ребенка и положительно влияет на формирование основ его личности, правильного отношения к природе и к окружающему миру.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом и на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления, личности, воспитание характера. Не так-то просто сделать поделку: ее изготовление требует определенных волевых усилий. Когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить. Иногда малышу не удается самостоятельно выполнить какую-либо работу: подобрать шишки нужной формы, плюски от желудей для шапочек или соединить части игрушки определенным способом. Под руководством взрослого ребенок учиться устанавливать причины неудач, преодолевать их. Постепенно у них формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, что является необходимым условием будущего успешного обучения в школе.
Целью моей работы является формирование у детей умений и навыков создания поделок из различных видов природного материала, развитие их творческих способностей , фантазии, воображения.
В ходе достижения данной цели, решаются следующие задачи:
1. Обучать техническим приемам и способам составления поделок из различных материалов.
2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное восприятие создаваемого предмета, развивать мелкую моторику.
3. Развивать творческие способности
4. Познакомить с разнообразием природного материала родного края.
5. Активизировать родителей на совместную деятельность с детьми.
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю заниматься поделками с детьми и искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать свою природу, своими руками создавая комфорт и красоту.