Главные вкладки
Мелихова Юлия Александровна
сайт руководителя кружка Основы православной культуры
Профессия: Преподаватель ОПК
Профессиональные интересы: Эффективные методы преподавания Православной культуры в общеобразовательном учреждении; игровые и информационные технологии
Увлечения: Русская классическая литература; церковнославянский язык; традиции женского рукоделия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: МОУ Центр дополнительного образования для детей "Истоки" города Волгограда
Звание, ученая степень: педагог I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melikhova-yuliya-aleksandrovna"Учение без жизни доброй пользы не приносит"
Будучи педагогом дополнительного образования МОУ Центра "Истоки" города Волгограда, с 2006 года являюсь руководителем кружка "Основы православной культуры" на базе МОУ СОШ № 37 Дзержинского района города Волгограда.
Занятия ведутся мной по авторским программам "Основы православной культуры" для 1-2 классов, 3-4 классов, 5-8 классов и по авторской программе "Основы христианской культуры семьи" для 9-11 классов.
О себе
Я закончила философский факультет Волгоградского государственного университета, а также заочное отделение епархиального училища при Царицынском православном университете. Кроме того, прошла курсы по "Основам православной культуры" ВГАПК РО. В настоящее время учусь на заочном отделении Высших Богословских курсов при МДА. В 2010-2011 учебном году являлась руководителем городского методического оъединения учителей по "Основам православной культуры".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евангелие. Русская классика: романы Достоевского, рассказы Чехова и др.
Мой взгляд на мир
Придерживаюсь православно-христианского мировоззрения
Мои достижения
После окончания Волгоградского государственного университета в 2005 году и духовного училища при Царицынском Православном университете с 2006 года начала свою деятельность в МОУ Центре дополнительного образования для детей "Истоки" г.Волгограда.
По приказу МОУ Центра "Истоки" г.Волгограда от 1 апреля 2008 г. решением аттестационной комиссии мне была присвоена вторая квалификационная категория.
По приказу Комитета об образовании Администрации Волгоградской области от 24.05.2010 г. № 2386 мне была присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности "педагог дополнительного образования".
О повышении квалификации:
Повышение квалификации в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Основы православной культуры" (Свидетельство № К-2967 от 23.01.2008 г.)
Прохождение краткосрочного обучения в Волгоградском государственном педагогическом университете на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме "Ситуативный подход к организации духовного воспитания школьников"с 12.11.2008 г. по 17.12. 2008 г. (Сертификат № 08-152 )
Прохождение краткосрочного обучения в Волгоградской государственной академии повышения квалификации работников образования по теме "Актуальные проблемы преподавания факультативного курса Основы православной культуры" (Удостоверение № М 3125 от 31.03. 2009 г.)
Повышение квалификации в Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме по программе "Теория и методика дополнительного образования детей" (Свидетельство № А-1907 от 27.04.2010 г.)
Краткосрочное повышение квалификации в ГБОУ ДПО Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Духовно-нравственное воспитание учащихся в курсах истории России и обществознания с правом выполнения функций руководителя факультатива культурологической направленности на основе православной системы ценностей" ((((() ( У (Удостоверение № 1372-5 2012 г.)
Моё портфолио
На сегоднейший день духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, на мой взгляд, является первостепенной задачей каждого учителя. Моя педагогическая деятельность напрямую связана с данной задачей. Однако пути ее реализации неоднозначны: с одной стороны, они не освоены в полной мере, а с другой стороны, дают простор творческому потенциалу педагога, любящего свою работу и неравнодушного.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты