Главные вкладки
Мазурик Мария Ивановна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Социально-педагогическое проектирование как условие развития профессионально-инновационной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения
Увлечения: Спорт, кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: село Криуша
Место работы: МБДОУ Криушинский детский сад "Светлячок"
Звание, ученая степень: Я, Мазурик Мария Ивановна, с 1.07.2013 года обучаюсь в очной аспирантуре ФГБОУ высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazurik-m-i«Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик…"
О себе
Нижегородская область, Вознесенский район, с. Криуша
Ф.И.О., должность: Мазурик Мария Ивановна - воспитатель
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Криушинский детский сад «Светлячок»
Дата рождения: 29.08.1991 год
Место рождения: Нижегородская область, Вознесенский район, с.Полх-Майдан
Базовое образование: высшее, ФГБОУ высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Диплом с отличием ЩЛ № 80143 от 29.05.2013 года
Педагогический стаж : 2 года
Звания, награды, премии, научные степени: с 01.07.2013 года обучается в очной аспирантуре НГУ им. Н.И.Лобачевского
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Мир очень сильно изменился и продолжает меняться на глазах. Но во все времена миром правили любовь и доброта, вера и надежда! Это те неиссякаемые источники человеческой души, благодаря которым в каждом из нас живет маленький ребенок... Любите этого ребенка! Любите себя! Любите все и всех вокруг! Все мы родом из детства!
Мои достижения
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
Окончив педагогический университет, я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, неслучайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Мои принципы работы:
-не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
-детям больше самостоятельности и права выбора;
-не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
-«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
-уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
-помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
-предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
-все новое – это интересн
•Конференция Всероссийского Сетевого Издания "ДОШКОЛЬНИК" Педагогическое проектирование как форма социально-педагогического развития ребенка Доклад на родительском собрании, публикация в электронном СМИ