Главные вкладки
Мазур Зинаида Ивановна
сайт учителя русского языка литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: подготовка ГИА и ЕГЭ, инсценирование
Увлечения: инсценирование
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пгт. Восток, Красноармейский район
Место работы: МБОУ "СОШ №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazur-zinaida-ivanovnaСколько живешь - столько и учись!!!!
О себе
Меня зовут Мазур Зинаида Ивановна, родилась 8 ноября 1979 года в Приморском крае , Красноармейском районе, с. Гоголевка. Учителем работаю уже 15 лет. Сейчас работаю в МБОУ "СОШ №31" учителем русского языка и литературы. Второй год являюсь руководителем ШМО гуманитарного цикла. Организация обучения предмету «Русский язык» и «Литература» обучающихся 5-11 классов в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, психолого-физиологическими особенностями обучающихся и спецификой преподаваемого мною предмета. Являюсь постоянным членом комиссии по проверке олимпиадных работ, и организатором заочных олимпиад у нас в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первое прозведение, которое произвело огромное впечатление на меня , это книга Ф. Достоевского "Преступление и наказание", Куприн "Гранатовый браслет", А. Пушкина "Капитанская дочка", М. Лермонтова "Герой нашего времени", очень люблю произведение В. Борисова "А зори здесь тихие.." и мн.др.
Мой взгляд на мир
Наш мир.....На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании русского языка и литературы. Поэтому, на мой взгляд, школьное обучение языку не должно сводиться к тому, чтобы подготовить грамотного ученика в узком понимании этого термина, что практически ограничивается натаскиванием в овладении орфографическими навыками и умениями. Необходимы действенные усилия по переходу от информативно-рецептивных методов обучения к поисково-эвристическим с активным участием самих учащихся.
Таким образом, деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения. Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что учитель испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своей школы, с учетом особенностей конкретного детского коллектива и каждого ребенка в отдельности. Все наработанное наукой он тщательно "просеивает", отбирая то, что помогает ему достичь наилучших результатов, внося свои коррективы и достижения. Мною были изучены следующие технологии: проектная, формирования критического мышления, проблемного преподавания, игровые элементы, информационные технологии. Элементы вышеназванных технологий внедряются мною в образовательный процесс в урочной и внеурочной деятельности.
Мои достижения
Характеристика с указанием конкретных заслуг : имею вторую квалификационную категорию, на протяжении 2 лет являюсь руководителем ШМО гуманитарного цикла. Опыт работы по теме «Успешная подготовка и сдача ГИА по русскому языку» обобщен только в школе. Разработки уроков и презентации используются учителями школы. Я являлась участником конференции педагогических идей 2013 гг., была участницей конкурса «Любимый педагог» в 2013гг.. Владею в полном объёме педагогическими компетенциями в области применения новых форм и методов преподавания по предмету. Демонстрирую образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий: личностно-ориентированное обучение, проблемные методы обучения, проблемно-диалогические технологии введения новых знаний.
Учащиеся моих классов неоднократно занимали и занимают призовые места, становятся победителями различных конкурсов и олимпиад. Я подготовила победителей и призёров районных, краевых, Всероссийских конкурсов, олимпиад.
В краевых конкурсах: 2010 г. грамота за 2 место в конкурсе «Любимый учитель» (Бабаев Алексей) ,
В муниципальных конкурсах за 2009-2010гг. два 2-ых места,, одно 3-е место
Мною разработан и проведен ряд нетрадиционных уроков по литературе: урок - литературная гостиная (по творчеству Н.В.Гоголя), урок-практикум в форме деловой игры «Урок – корректор».
Награждена грамотой ОУ, ценным подарком в номинации «Учительцифрового века» на РМО.
Моё портфолио
Обычно жизнь человека принято делить на личную и общественную, которая проходит в трудовом коллективе. Да только как знать, где эта граница, когда работа становится домом, а дом продолжением работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты