Главные вкладки
Матвеева Ольга Александровна
Сайт воспитателя центра развития ребенка детского сада№29
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: непрерывное самообразование, поиск новых методик, технологий для работы с детьми
Увлечения: чтение, цветоводство, садоводство,интернет ресурсы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ЦРР - детский сад№29
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-olga-aleksandrovnaУча других, мы учимся сами.
Мои принципы: Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями
Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»
Имею опыт работы по теме "Развитие интеллектуально-познавательных способностей , как состовляющая готовности к школе"
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и снег, радость и страх. Всем известно, что старший дошкольный возраст – это время фантазеров, период интенсивного развития творческих способностей детей, неиссякаемых вопросов, разнообразия игровых замыслов, буйства фантазии. Познавательная активность детей очень высока: каждый ответ взрослого рождает новые вопросы. Следовательно, чрезвычайно важно в этом возрасте формировать у детей творческое отношение к окружающему миру и к своей деятельности.
Темп умственного развития старших дошкольников является весьма интенсивным и динамичным. Интеллектуальная сфера ребенка приобретает новые качественные характеристики. Дети этого возраста познают не только внешние качества предметов и явлений, но и существенные внутренние свойства, связи и отношения между ними. Они овладевают простейшими приемами обобщения, систематизации и классификации. Поэтому важно уделить основное внимание на развитие общих интеллектуальных способностей.
Важная задача педагогов ДОУ – подготовка ребенка к школе, воспитание психологической готовности к систематическому обучению. Однако, проблемы развития внимания, интеллектуально-познавательной деятельности дошкольников в настоящее время стали актуальными.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 36года. Работаю воспитателем в д\с№29 Красносельского района С-Пб, стаж работы 14 лет. Окончила СПб ГПУ им. А.И.Герцена в 2007году по специальности «Педагогика и методика начального
образования», имею высшую квалификационную категорию. Веселая, активная. Люблю свою работу. Постоянно ищу что-нибудь новенькое для развития деток. Замужем. Растет дочка 17 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
толстой Л.Н. "Анна Каренина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд определяется в ценности человечества, гуманным и справедливым отношением к другим людям, желанием трудиться. и, конечно, смысл жизни, это мой дом, с близкими и родными людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Награждена почетным знаком "За добросовестный труд" 1 степени- 2006г.
2. Лауреат районного конкурса "Любовь. Забота. Доброта."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Рада поделиться своими наработками. И, конечно, общаясь, здесь, с Вами, хочется узнавать что-нибудь интересное, новенькое для развития наших детей.
Изменение социальных условий жизни в нашем обществе определяют иные тенденции развития системы образования. Образование определяется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Переориентация образования на личностные ценности требует от педагога такой деятельности, которая будет направлена на развитие индивидуальности и уникальности каждого ребенка, что предполагает, прежде всего, развитие познавательной активности и раскрытие его творческого потенциала. Следовательно, возникает необходимость поиска инновационных путей решения данного вопроса.
Мои публикации:
- «Новогодние приключения»
- План образовательной деятельности (Подготовительная группа№9 «Почемучки») «Необычное приключение в нашем городе»
- Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
- Непосредственная образовательная деятельность по правилам дорожного движения "Помоги Незнайке"
- Разработка тематического планирования по теме "Космос"