Главные вкладки
Майя Игоревна Матвеева
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Йога, фитнес, рукоделие (вязание, вышивание)
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нягань
Место работы: МАДОУ г. Нягани "Детский сад №4 "Веснянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-mayyaНе нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Добро пожаловать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В выборе моей профессии помог мой отец - учитель начальных классов. С самого детства он видел, как я тянусь к детям, люблю с ними играть. После окончания 9-ти классов, в 1990 году я поступила в педагогическое училище. В 1994 году закончила по специальности: воспитатель, организатор физического воспитания в детском саду.
С 1996 по 2000 год обучалась в Арзамасском государственном педагогическом институте имени А.П. Гайдара, по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
Педагогический стаж моей профессиональной деятельности 30 лет. Начала педагогическую деятельность с 1994 года. С 2006 года работала инструктором по физической культуре. В 2013 году издала методические рекомендации по организации оздоровительно-развивающих игр. В 2017 году издала методическое пособие по развитию физических качеств детей 5-7 лет с использованием игр и упражнений с мячом "Веселый мяч". Изданными методическими рекомендациями и пособием активно пользуются коллеги нашего города и коллеги из Нижегородской области. Работая инструктором в ДОУ, с 2015 года тесно сотрудничала с учителями-логопедами учреждения. Такая необходимость созрела, в связи с ежегодным увеличением количества детей имеющими тяжелые нарушения речи. Совместно с учителями-логопедами разрабатали систему работы по развитию общей моторной сферы, для детей имеющих тяжелые нарушения речи. Опытом работы по данной теме поделились с коллегами на городском семинаре в 2017 году. С 2018 года по 2021 год являлась руководителем городского методического объединения инструкторов по физическому развитию. Зная насколько остро стоит проблема по данной теме перед педагогами, ежегодно включали в план работы ГМО вопросы по организации образовательной деятельности с детьми имеющими ТНР.
В 2020 году став победителем муниципального конкурса педагогического мастерства "Педагог года", приняла участие в конкурсе профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Педагог года Югры - 2020". Мною был представлен опыт работы с детьми имеющими тяжелые нарушения речи, а так же и методы и приемы в подготовке дошкольников с различным уровнем физического развития к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
В июне 2021 года стала победителем окружного конкурса на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского округа - Югры в 2021 году в номинации "Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации".
В августе 2021 года прошла профессиональную переподготовку на учителя-логопеда. Работая учителем-логопедом, очень помогают знания детской педагогики и психологии, физиологии и анатомии. Накопленные знания и большой опыт работы, а главное любовь к детям, помогают в освоении новой (для меня) очень важной и интересной профессии.
Несколько лет методической темой моего самообразования является тема: "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста". Считаю важным иметь представления не только о нейропсихологических механизмах формирования речевых нарушений в детском возрасте, обусловленных нарушением функционирования различных отделов головного мозга, но и знать основные направления нейропсихологической коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно выделить любимый жанр, любимого писателя или любимую книгу, потому что нравится многое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2021 г.
2. Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012 г.
3. Диплом победителя муниципального конкурса "Педагог года 2020".
4. Сертификат участника регионального конкурса педагогического мастерства в сфере образования "Педагог года Ханты-Мансийского автономного округа Югры - 2020".
5. Диплом победителя окружного конкурса на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2021 году, номинация "Лучший педагог (воспитатель) дошкольной образовательной организации".