Главные вкладки
Машина Виктория Андреевна
сайт студента
Профессия: Студент
Профессиональные интересы: Повышение профессионального мастерства. Развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Чтение книг по детской литературе. Разведение комнатных растений. Вязание, оригами. Игра в шашки и шахматы.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Трубчевск
Место работы: ГБПОУ "Трубчевский профессионально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashina-viktoriya-andreevna-0«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
Здравствуйте, меня зовут Машина Виктория Андреевна.
Я рада приветствовать Вас на моей странице!!!
О себе
На данный момент я являюсь студенткой 4 курса ГБПОУ "Трубчевский профессионально-педагогический колледж", обучаюсь по специальности "Преподавание в начальных классах". Я решила стать учителем внезапно, просто осознала, что данная профессия может мне подойти. Учитель, школа, ученик – это звенья одной цепочки, которые неразрывно связаны между собой.
Школу называют «вторым домом», учителя – «второй мамой»; и это всё не зря: девять месяцев в году дети проводят в школе. Первоклассники приходят в школу маленькими, беспомощными, почти ничего не умеющими и мало что знающими. И все они такие разные: спокойные и непоседы, неугомонные и серьёзные, вдумчивые и пытливые “почемучки”. И педагог должен найти свой подход, свой ключик к каждому. И только тогда их мир откроется для тебя.
Я понимаю, что в каждом ребёнке живёт «гений», надо только распознать и развить талант. А сделать это может только учитель. Чтобы раскрыть талант ребёнка во всей красе, необходимо приложить немало усилий. Сделать это можно только тогда, когда твои ученики тебя любят, ценят, уважают, и конечно, доверяют.
Я считаю, педагог должен уметь находить индивидуальный подход к каждому ребенку, стремиться раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я постараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой «Детство. Отрочество. Юность»
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Марк Твен "Приключение Тома Сойера"
Мой взгляд на мир
«Каждый вдох, который мы делаем, каждый шаг, который мы делаем, может быть наполнен миром, радостью и безмятежностью».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты