Я работаю педагогом дополнительного образования и инструктором по физической культуре в детском саду комбинированного типа второй год. До этого я работала 18 лет педагогом дополнительного образования в детском саду для детей с ограниченными возможностями тоже в Санкт-Петербурге. По специальности я - сурдопедагог и сурдопереводчик. Занималась 10 лет в спортивной школе фигурным катанием. Кандидат в мастера спорта в одиночном катании. 5 лет вела фигурное катание с детьми при хоккейной спортивной школе.И этот сплав знаний и спортивного опыта позволил мне успешно работать с детьми, имеющими нарушения слуха и с детьми, имеющими структуру сложного дефекта, т.е. были дети не только имевшие глухоту, но и еще одновременно задержку умственного, психического, речевого развития и ДЦП. Начинала работатаь с нуля, т.к. в ту пору в 1994-1995 гг. ритмопластика не использовалась в полном объеме с глухими детьми. Я искала свой путь к этим детям. В итоге свой диплом в РГПУ им. Герцена я защищала по теме : " Ритмопластика. как инновационный подход в оздоровительной системе детей с нарушением слуха". Вывозила этих детей на Международный фестиваль "Звуки и краски мира" в Санкт-Петербурге с 2002 по 2006 гг., где мы становились неоднократными лауреатами I и II степени. Работа с детьми, имеющими патологию в развитии, конечно трудная, но я очень радовалась успехам этих детей, когда видела их маленькие победы. Нам от природы даны наши здоровые органы обоняния, осязания, слуха, зрения. Мы этого не замечаем. А детям, которые не слышат сами себя, очень трудно научиться говорить. Они трудятся каждый день под руководством своих педагогов, чтобы их жизнь была такой же полноценной, как и остальных людей. Эти дети научили меня ценить жизнь и я считаю, что надо уметь радоваться мелочам, стараться помочь людям. Еще я закончила курсы шейпинга при Федерации шейпинга в Санкт-Петербурга, Колледж фитнеса по специальности администратор фитнес клуба. Поэтому в вечернее время еще работаю инструктором по фитнесу и аквааэробике. Мне нравится делать людей здоровее и счастливее.
А.И. Куприн, А.С Грин, Марк Твен, Р. Рождественский, Е.Евтушенко, А. Вознесенский
В жизни нужно постоянно чему- то учиться. Иначе ты будешь неинтересен не только окружающим людям, но и сам себе. Я всю свою сознательную жизнь занимаюсь спортом. И очень хочу привить любовь к спорту, к достижению намеченных целей у дошкольников. Чтобы они не сидели у компьютеров, зарабытывая себе проблемы со здоровьем, а наоборот, развивали свое физическое и духовное начало.
Дата рождения: 31мая 1960г.
Образование: высшее
Общий трудовой стаж: 36лет
Стаж педагога дополнительного образования: 19лет
Стаж работы в данном учреждении: 1,5 года
1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании
№п/п Учебное заведение Полученная
специальность
Год окончания
1. Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена
Квалификация: Сурдопедагог. Специальность: "Сурдопедагогика" 14.05.2001г. Диплом с отличием.
1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории
Высшая, Педагог дополнительного образования
02.03.2009 г.
5лет
1.5. Личностное педагогическое кредо
Личное педагогическое кредо
Гармоническое психическое, духовное и физическое развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений.
Полное раскрытие личности ребенка с ориентацией на индивидуальность и успешность.
1 Основные личные педагогические ценности
Грамотное сочетание учебно – воспитательных технологий на занятиях ; создание ситуации успеха;
полное раскрытие личности ребёнка и включение в творческую и познавательную деятельность на
занятиях, учить детей владеть своим телом.
2 Педагогические цели и задачи на учебный год
Цель:физическое развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи:
Обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения детей к музыке и музыкальным произведениям
овладение новымиспособами физической активности (фитбол);
формирование музыкально-двигательных навыков и умений;
развитие памяти, внимания, музыкального слуха;
развитие творческого потенциала
3 Практические цели
и задачи на учебный год
Внедрение новационных форм работы в повседневные физкультурно-оздоровительные занятия с дошкольниками: (фитбол аэробики.
игрового стретчинга, ритмопластики, оздоровительных танцев на мячах), с учетом музейной педагогики.
4 Используемые педагогические технологии
наглядно-образное,
личностно-ориентированное,
технологии развивающего обучения,
здоровьесберегающая
5 Накопление методического материала, учебных пособий для дополнительной работы
Раздел 2.СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
2.1. Работа по теме самообразования
1. Применение фитболов на физкультурных занятиях.
5 лет
2009 -2013гг.
Методический и дидактический материал
2.2. Работа в методических объединениях (школьных, городских). Содержание
деятельности.
2008-20012 г. Публичный отчет руководителей образовательных
учреждений Красногвардейского района. Статус: сурдопереводчик.
10.2009г.-04.2010 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования центр повышения
квалификации специалистов Красногвардейского района г. С-Пб.
"Информационно-методический центр", г. С-Пб.. ул Л.Молдагуловой, д.6
Спортивные соревнования, конкурсы спортивных танцев, конкурсы
спортивных эстафет для дошкольников. Статус : член жюри.
11.12.2008г.
Школа № 531
Выступление детей с танцевальными номерами при проведении выборов
депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга четвертого созыва.
25.02. 2012 г. Открытое занятие по проблемам
инновационных технологий,
применяемым на занятиях с детьми.
Детский сад № 8 Красногвардейский р-он.
Доклад на тему : "Фитбол, как одно из инновационных
направлений в физическом воспитании детей с нарушением слуха."
2.3. Прохождение курсов повышения квалификации
Дата повышения квалификации
Тема Место повышения квалификации
Кол - во часов
Документ,
регистрационный номер
2012г. «Танцевальная фитбол-аэробика».
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования "Российский государственный
педагогический университет имени А.И.Герцена"
80 часов
Удостоверение
Регистрац. Номер №1341;
2008г. "Детский фитнес"; «Менеджер-администратор фитнес клуба»
Факультет административного менеджмента
НОУ "Педагогический колледж фитнеса"
г. Санкт-Петербург
Министерство Образования и науки РФ
Лицензия А 081895
2012г. «Обучающий семинар по аква аэробике»
Сертификат.
Сеть спортивных клубов "Олимпик"
2008г.
"Детский фитнес", "Групповые и силовые уроки",
"Инструктор тренажерного зала", "Психология и педагогика фитнеса.
Методы работы с клиетами. Привлечение и удержание клиентов"
НОУ "Педагогический колледж фитнеса"
г. Санкт-Петербург
Сертификат участника семинаров
2
Технология индивидуального обучения
Владею современными образовательными технологиями и методиками обучения
детского фитнеса. Умею дать обоснование выбора того или иного метода, приёма обучения,
форм организации физической деятельности детей. В своей
работе использую:
- технологии игрового и объяснительно-иллюстративного обучения, в основе которых
информирование, просвещение, обучение дошкольников и организация из репродуктивных
действий с целью выработки у них общеукрепляющих умений и навыков физической активности;
- личностно-ориентированные технологии обучения, создающие условия для
обеспечения динамики формирования интегративных качеств дошкольников, учета и развития
индивидуальных особенностей детей;
- технологии развивающего обучения, в центре которых – способ обучения, с
необходимостью вызывающий, способствующий включению внутренних
механизмов личностного развития детей, их физических и психических
способностей,
- здоровье сберегающая - охрана жизни и здоровья ребенка,формирование основ
базовой физической культуры личности ребенка, всестороннее развитие психических и физических качеств
в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
психоэмоционального здоровья.
Применение этих технологий способствует:
- личностному развитию детей;
-повышению интереса дошкольников к занятиям в целом;
- росту познавательной активности учащихся в процессеобразовательной
деятельности, связанной с музейной педагогикой;
- изменению самооценки детей;
- воспитанию активности и самостоятельности;
- подготовка у дошкольников к жизни в современном обществе,
к обучению в школе;
- развитию музыкального восприятия, навыков глубокого, личностно-
творческого постижения нравственно-эстетической сущности музыкального
танцевального искусства;
- овладению интонационно-образным языком искусства на основе
складывающегося опыта творческой деятельности и физической подготовки
Занятия сопровождаются музыкальными композициями, что расширяет
творческий диапазон разучиваемых упражнений, танцев, обеспечивая успешное формирование
интереса к занятиям и самой системы занятий в целом. Отлично владею современной
методикой по своему предмету. Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-
физиологических особенностей, способствую формированию общей культуры
личности, социализации. В своей работе стимулирую творческую активность
ребенка, поощряю самомотивацию как личностную ценность.
2.6. Личные достижения педагога
25.06.2009г.
Грамота за активное участие в подготовке специалистов
из числа лиц с нарушением слуха.
Факультет коррекционной педагогики. РГПУ им А.И.Герцена.
15.02. 2010г.
Благодарственное
письмо
За отличную подготовку воспитанников и участие в районном
конкурсе "Спорт-чудесная страна".
Заведующая ГБДОУ детский сад компенсирующего
вида № 8Л.В.Шевченко
2010г.
Благодарственное
письмо
За 1 место в районном спортивном конкурсе
"Спорт-чудесная страна"
Научно методический центр Красногвардейского р-она
Директор Т.В.Рогозина.
2011
Грамота
За добросовестное отношение к работе, творческий подход.
Администрация ГБДОУ детский сад компенсирующего
вида№ 8 Красногвардейского района
Заведующая Л.В.Шевченко
2011 г.
Грамота.
За 1 место в районном спортивном празднике
"Спорт-чудесная страна".
ИМЦ Красногвардейского района.
Директор ИМЦ Е.В.Ягунова
2011г.
Благодарственное письмо. За добросовестное отношение к работе,
творческий подход и профессионализм.
Заведующая ГБДОУ № 8 Красногвардейского р-на Л.В.Шевченко
2013г.
Грамота. За активное участие в спортивных соревнованиях "Весенняя капель"
среди дошкольных образовательных учреждений муниципального
образования г. Колпино
Глава местной администрации МО г. Колпино Е.А.Лащук
2013г.
Грамота. За II место в районном спортивно танцевальном конкурсе среди
дошкольных образовательных учреждений муниципального
образования г. Колпино.
Глава местной администрации МО г.Колпино Е.А Лащук
2013г.
Диплом. Дипломант I степени.
Международный конкурс детского творчества "Первый аккорд"
Категория 6 лет. Номинация "Детский танец"
Творческий центр Санкт-Петербурга "Вдохновение"
При информационной поддержке;
Комитета по культуре Ленинградской области;
Института культурных программ Санкт-Петербурга;
Комитета по образованию Санкт-петербурга.
Председатель жюри:
Заслуженный работник культуры РФ Наталья Волкова
2013г.
Грамота. За помощь в организации мероприятия "Последний звонок -2013"
в ГБОУ школа № 589 г. Санкт-Петербурга.
Директор школы Е.М. Локтионова
2013г.
Грамота. За активное участие в жизни детского сада
и результативность работы.
Заведующий ГБДОУ Детский сад № 11 И.Н. Хмелева