Главные вкладки
Мартюшева Елена Леонидовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие воспитанников
Увлечения: Чтение, кулинария,плавание,занятия ручным трудом,
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Вуктыл
Место работы: МБДОУ " Детский сад "Солнышко"
Звание, ученая степень: воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martyusheva-elenaНужно любить то, что делаешь,и тогда труд...возвышается до творчества.
Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба
каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенкка , любви воспитателя и не к избранным, а а к каждому, к любому ребенку - покладистому и трудному,
подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому, от того,если воспитатель для своих воспитанников старший товарищ, который поговорит,посоветует, придумает что-то новое, удивительное.
Он - арбитр: разберет по справедливости.Он - защитник: оградит от обидчика.
Он - творец детской радости: с ним интересно, весело.
Он - мудрец: он все знает, все может, всему научит.
Он - близкий человек, который заменяет ребенку маму в ее отсутствие. Рядом с ним по-домашнему тепло и уютно, и потому ребенок расцветает, раскрывается, несет ему самое заветное, сокровенное.
О себе
В декабре 1986 года окончила Сыктывкарсокое педагогическое училище № 2 и с 1 февраля 1987 года началась моя педагогическая деятельность. По окончании училища была распределенна
дошкольное учреждение г.Сыктывкара, с октября1989 года работаю в детском саду "Солнышко", имею первую квалификационную категорию, скоро уже будет 25- летие моей педагогической деятельности.
За время работы было три полных выпуска детей в школу . О своем выборе профессии не жалею - это была мечта детства. Являюсь активным участником в мастер - классах, в семинарах-практикумах, в утренниках и
развлечениях, в общественной жизни коллектива.
Мой взгляд на мир
Жизнь одна и надо радоваться каждому новому дню,стараться видеть только хорошее.
Хочу рассказатьодну поучительную притчу старца Паисия Святогорца "Пчела и муха": "На лугу росло множество цветов.Здесь юыли и белые благоухающие лилии, и гиацинты, и высокие синие ирисы.
И маленьким цветочкам тоже нашлось место в траве. Ветер наклонял их, весело колыхал траву и листья, и аромат разносился далеко - далеко.
Над поляной, над цветами трудились пчелки. они собирали сладкий нектар....
Сюда - то и прилетела муха. Она недовольно жужжала и оглядывалась.
Одна маленькая пчелка, оказавшаяся здесь в первы раз, вежливо спросила муху:
- Не знаете ли, Вы, где здесь белые лилии?
Муха насупилась.
-Не видела я здесь никаких лилий.
- Как! - воскликнула пчелка. - Но мне говорили, что на этом лугу должно быть много лилий!
-Цветов я тут не видела, - пробурчала муха. -А вот недалеко, за лугом, есть одна канава. Вода там восхитительно грязная...!
Тут к ним подлетела пчелка постарше, державшая в лапках собранный нектар. Узнав, в чем дело, она сказала:
- Правда, я никогда не замечала, что за лугом есть канава, но я столько могу рассказать о здешних цветах!
Вот видишь, - сказал отец Паисий.- Бедняжка муха только и думает о грязных канавах, а пчелка знает, где растет лилия, где - ирис, а где - гиацинт.
И люди так же. Одни похожина пчелку и во всемлюбят находить что-то хорошее, другие - на муху, и во всем стремятся увидеть только дурное.
А , Вы, на кого хотите быть похожим?
Мои достижения
Самое главное достижение - это мой любимый единственный сынок.
Уважение воспитанников и их родителей.
Почетная грамота ООО "Севергазпром" ВЛПУМГ,
Почетные грамоты МО "Город Вуктыл".
Почетные грамоты, благодарности администрации МДОУ "Детский сад" Солнышко".
Благодарность Главного упрвления МЧС России по РК,
Почетная грамота, благодарности ФГУ "Национальный парк "Югыд Ва".
Моё портфолио
Ушинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Также он говорил: "Имея доступ в сказочный дворец, имя которому - ДЕТСТВО, я всегда считал необходимым стать в какой - то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира".
Еще Сухомлинский отмечал: "...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце".
А замечательный японский дошкольный педагог Инуи Такаси говорил, что миссия воспитателя, а в идеале всех взрослых - быть полномочными представителями ребенка перед лицом общества. И добавлял: "Выступая как доверенное лицо ребенка, воспитатель в этом качестве получает право на доступ в его внутренний мир".
Совет Макаренко А.С. родителям и педагогам : "Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему... Как вы одеваетесь, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету - все это имеет для ребенка большое значение".
Ушинский К.Д. сравнивал педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: "В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности... Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер".
Аркин Е.А., видя в положительных эмоциях источник психического здоровья, говорил: "На протяжении всего детства, начиная с колыбели, нужно стремиться к тому, чтобы поддерживать в ребенке радостное настроение, воспитывать умение находить радость и позволять ребенку со всей детской непосредственностью отдаваться ей"