Главные вкладки
Марциш Людмила Ивановна
Сайт учителя химии, рук-ля СП-5 (учебный отдел)
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Создание презентаций к урокам, разработка индивидуальных творческих заданий, алгоритмов
Увлечения: Путешествия,
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГАПОУ МОК им. В.Талалихина (ГБОУ СОШ № 735)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martsish-lyudmila-ivanovna«День, проведенный ребенком среди рощ и полей… стоит многих недель, проведенных на учебной скамье»
Добро пожаловать на сайт учителя химии. А поднять Вам настроение можно при помощи оптимистического настройчика
Учитесь управлять собой,
Во всем ищите добрые начала.
И споря с трудною судьбой,
Учитесь жизнь начать сначала.
Не надо жаловаться всем,
Ни на судьбу, ни на болезни –
Ничто не будет бесполезней
Избитых этих, грустных тем.
Не умирайте пока живы!
Поверьте, беды все уйдут
Несчастья тоже устают,
За днем несчастья –
День счастливый!
(врач – психиатр Юрий Мерзляков)
О себе
«Где родился, там пригодился»-
Я с пословицей этой поспорю
О себе я сейчас расскажу
Обычную в общем историю.
В Орловской области – уездный город есть,
он был известен много лет
Лесков писал о нем,
всех книг не перечесть…
а для меня любимей града нет.
История его прекрасна для меня
Ведь здесь места Тургенева и Фета
Он каждый год зовет к себе маня
цветами полевыми лета.
Город мой, Зущей - рекой окружен,
Как прекрасен над нею закат
А макушки церквей-часовых
Словно стражи покоя стоят.
Жила в том городе девчонка, подрастала
Как все ходила в школу и играла
В 15 лет задумываться стала:
какую ей работу выбирать.
Профессий множество на свете,
Но тайна у неё одна была:
Ей нравился урок в химкабинете
и блеск мензурок из стекла.
Как интересно было наблюдать
веществ различных превращенья,
одно в другое наливать
и слушать кислоты шипенья.
Любила мензурки поставить в ряд
Во всю её фантазия играла,
И делая все опыты подряд
Она себя волшебницею представляла.
Но в жизни нет волшебников.
Прошла экзаменов волна,
Не помогли и горы учебников,
Не сразу студенткою стала она.
Но цель, есть цель, характер твердый.
И вот уже в лаборатории она.
Перемывает все мензурки, колбы и реторты,
Но в институт попасть она должна.
О химия, наука жизни нашей!
И с ней еще одна мечта:
Как сделать так, чтоб
Пети, Вани, Маши
узнали и поверили,
что химия важна
5 лет института мелькнули мгновенно.
Уж замужем я, и есть сын у меня.
В столице живу,
И любить беззаветно работу свою
Помогают друзья и семья.
Мой в школе кабинет
Святых святая,
все правильно, уютно, чисто в нем.
Здесь постоянно дух химический витает,
Мир формул здесь и реактивов места.
Но дети далеки от умиленья:
«Ребята! Химия!
Кто даст лабораторную списать?
Что заболела!?
Вот визенье,
Поставим ей по химии сегодня «пять».
Я провожу уроки необычно:
Здесь сказки, игры на слова,
И для ребят становится привычным,
Что персонажи все-химвещества.
И с честью я могу сказать,
Что медики, ветеринары, лаборанты
Нашли в себе свои таланты.
Меня не надо слишком строго так судить
Я вовсе – не сухарь,
Люблю в театр ходить,
Читать литературу,
И петь и танцевать
И думаю, что химия моя
Со мной останется навечно.
Мои останутся друзья.
Ведь дело педагога- вечно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу сказать, что прочитанные мною книги сформировали мой внутренний мир, а вот сознание да, изменили. И, прежде всего это православная литература.
Мой взгляд на мир
Притча дня: Всегда ищи хорошее
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”.
Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.
“А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.
Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.
Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…
Потом Учитель тихо сказал:
“Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Когда человек ожидает самого худшего, он обязательно упустить все то хорошее, что происходит в его жизни. Каждый человек в силах раскрасить свою жизнь в яркие цвета. Для этого достаточно всегда искать хорошее в ней. Чего я вам желаю.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
крыловская мудрость гласит: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты