Главные вкладки
Марсаков Дмитрий Алексеевич
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.
Увлечения: Фотография. Вокал. Чтение.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ленинский район, город Видное, улица Советская, дом 24
Место работы: МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marsakov-dmitriy-alekseevichЧтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Сайт учителя математики - это еше один голос, мой голос , поднимающий вопрос о статусе учителя в школе, о положении математического образования , о воспитании и поведении наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушным, наблюдая, как год от года падает интерес учащихся к учебе, как нивелируются все наши достижения в области обучения математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников, как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег.
О себе
Я, Марсаков Дмитрий Алексеевич, родился 9 июля 1988 года.
Окнчил школу №10 г. Орехово-Зуево Московской области в 2005 году, в 2010 году Московский государственный областной педагогический университет по специальности учитель математики и физики, с 2010 года и по сей день работаю в МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП" учителем математики и физики.
Моя работа мне очень нравится и я стремлюсь выполнять свой девиз и самосовершенствоваться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов,
Ильина Е. Четвертая высота,
Фадеев А. Молодая гвардия,
Д. Лондон,
Э.М. Ремарк
Мой взгляд на мир
Те книги, которые я читал, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как я говорят, что мы остались в прошлом и у нас нет будущего. К сожалению, в этом есть большая доля правды. Нам очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и рвачеством. Я еще бросаюсь на амбразуры, поднимаюсь, опять падаю и пусть слабый - подаю голос...Правда, до цели он не всегда доходит. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми.
Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам, будет добрым и счастливым.
Моё портфолио
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты