Глушкина Мария Вячеславовна

сайт педагога-психолога

Женщина должна быть образованной, но не должна быть ученой. Жюли де Леспинасс

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: Чтение

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБУ ДО "Центр психолого-педагогического и социального сопровождения"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-vyacheslavovna-glushkina
«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Че Гевара

Пришла учительница в класс, 
Сама чуть-чуть постарше нас, 
И провела такой урок, 
Что мы забыли про звонок. 
Нам хотелось больше знать, 
И взрослыми быстрее стать, 
И выбрать в жизни верный путь, 
И в будущее заглянуть. 
Быть может, кто-нибудь из нас 
Войдет вот так же в школьный класс 
И проведет такой урок, 
Что все забудут про звонок. 
В. Малков 

О себе

Закончила ТГПУ им. Л.Н. Толстого в 2006 году, в 2009 прошла профессиональную переподготовку в Московской академии государственного и муниципального управления по программе "Психология". С 2006 года работаю в МКОУСОШ №38 учителем биологии и педагогом-психологом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", поэзия 20-го века

Мой взгляд на мир

"Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера",  Семюэл Смайлс

Моё портфолио

В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.

 Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.

Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Педагогическая философия портфолио предполагает:

- интеграцию количественной и качественной оценок;

- смещение акцента на достижение, успех;

- перенос акцента на самооценку.

Портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной. 

Мои публикации:
Биология
Психология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио