Главные вкладки
Глушкина Мария Вячеславовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: Чтение
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБУ ДО "Центр психолого-педагогического и социального сопровождения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-vyacheslavovna-glushkina«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.
В. Малков
О себе
Закончила ТГПУ им. Л.Н. Толстого в 2006 году, в 2009 прошла профессиональную переподготовку в Московской академии государственного и муниципального управления по программе "Психология". С 2006 года работаю в МКОУСОШ №38 учителем биологии и педагогом-психологом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", поэзия 20-го века
Мой взгляд на мир
"Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера", Семюэл Смайлс
Моё портфолио
В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Педагогическая философия портфолио предполагает:
- интеграцию количественной и качественной оценок;
- смещение акцента на достижение, успех;
- перенос акцента на самооценку.
Портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты