Социальный проект "Зелёная школа"
Вложение | Размер |
---|---|
zelyonaya_shkola.doc | 48.5 КБ |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 38
Проект "Зеленая школа"
Выполнила: ученица 7б класса
Хайдарова Феруза
Руководитель: учитель биологии
Глушкина М.В
Постановка проблемы
Мы очень хотим, чтобы в ней был чистый воздух. А это - главное для здоровья наших учеников, уют и красота.
У нас есть светлые, уютные классные комнаты, столовая…
Что же явилось для нас причиной, что побудило создать проект “Зеленая школа”?
В течение всей своей жизни человек окружён растениями. А что было бы, если бы они вдруг исчезли?
Что же мешает превратить школу в сад? Температура воздуха? Почва? Вода? Неправильный подбор растений?
На эти и многие другие вопросы мы решили ответить, проведя исследовательскую работу.
Цель проекта: озеленение территории школы.
Задачи проекта:
1.Озеленить территорию школы.
2. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
3. Укрепить сотрудничество детей, учителей и родителей.
4. Формировать у ребят уверенность в себе, позитивное отношение к себе и окружающему миру.
5. Формировать доброе отношение ко всему живому, природоохранную деятельность.
Ожидаемые результаты.
Цветы в классных помещениях, на клумбах.
Реализация идеи приведет не только к решению проблемы озеленения школы, она объединит детей и взрослых одной целью.
Проект “Зеленая школа” - результат совместной деятельности детей и взрослых,
доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем.
Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями.
Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.
Этапы проекта:
вести наблюдения;
проводить опыты;
работать с дополнительной литературой;
различать растения по виду и происхождению;
правильно подбирать почву для посадки;
правильно ухаживать за растениями;
рассчитывать стоимость проекта.
Механизм реализации. План действий.
Проект “Зелёная школа”.
№ п/п | Действия | Срок | Ответственный |
1. | Формирование рабочих групп и участков. | Сентябрь.2013-14 учебный год | учителя |
2. | Исследовательская работа. | сентябрь-февраль | учителя, учащиеся |
| Сбор и изучение литературы о комнатных растениях. | октябрь-ноябрь | учителя, учащиеся |
| Изучение условий, необходимых для жизни комнатных растений / температурный режим / | сентябрь-февраль | учителя, учащиеся |
| Изучение комнатных растений, которые подходят для выращивания в наших условиях. | ноябрь-декабрь | учащиеся |
| Исследование состава почвы пришкольного участка | октябрь | учащиеся, учителя |
| Конкурс эскизов. Выставка рисунков на тему: “Мы хотим видеть их в нашей школе”. | декабрь | учителя |
3. | Составление сметы. Финансирование. Приобретение посадочного материала. | февраль | родительский комитет, школа. |
4. | Посадка комнатных растений. | март-апрель | учителя, учащиеся |
5. | Уход за комнатными растениями. | по графику | цветоводы |
6. | Подведение итогов. Планы на будущее. | Май 2014год. | учителя |
Заключение.
Природа богата удивительными красками. Мы обязательно встретим их в нашей школе. Ведь каждое растение, выращенное детьми, будет неповторимым и уникальным. А в планах на будущее – создание проекта о лекарственных растениях.
Литература.
1. Воронцов В. В. Комнатные растения. Москва. ЗАо Фитон, 1999 г.
2. Чуб В. В., Лезина К. Д. Домашняя оранжерея. Москва. Эксмо-Пресс, 2000
3. Хессайон Д. Г. Все о комнатных растениях. Москва. Кладезь, 1996 г.
4. Журналы: “Вокруг цветов”, “Планета цветов”, “Цветы”.
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Отчего синичка развеселилась
Ералаш
Рисуем пшеничное поле гуашью
Невидимое письмо