Главные вкладки
Анисимова Мария Сергеевна
сайт учителя-логопеда дошкольного образования
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование здоровосберегающих технологий в логопедической работе с воспитанниками. Коррекция речевых нарушений у дошкольников.
Увлечения: Создание наглядно-методических пособий для работы с дошкольниками
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Семёнов
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-sergeevna-anisimovaСтараясь о счастье других, мы находим свое собственное. Приставлять одно доброе дело к другому так плотно, чтобы между ними не оставалось промежутка,— вот что я называю наслаждаться жизнью.
О себе
Окончила в 2009 году Нижегородский Государственный Педагогический Университет. Образование: высшее педагогическое. Специальности по диплому: Учитель-логопед, Специальный психолог.
Место работы: МБДОУ детский сад № 1 "Светлячок", г. Семёнов. Педагогический стаж: 11 лет в данном учреждении.
Учитель-логопед должен произнести слово, фразу и предложение так, чтоб детям захотелось говорить красиво - "Правильно". Создавая условия для овладения речью, я не забываю о эстетической,привлекающей внимание ребенка окружающей обстановке. Только таким образом, можно заинтересовать ребенка и привлечь его к диалогу. Успех в педагогической-логопедической работе зависит и от профессиональных знаний, творческой активности и инициативе. Мой педагогический принцип- раскрыть потенциальные возможности ребенка, вселить в ребенка уверенность и дать почувствовать свою самоценность в детском мирке. Люблю свою профессию за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Я каждый день отдаю детям частичку своего сердца!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекательные и поучительные рассказы Н. Носова научили меня ценить и дорожить дружбой и верить в доброту. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".
Моё портфолио
Ясность - главное достоинство речи. Аристотель
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, рисунка, творчества. Этот мир должен окружать малыша, и когда мы хотим научить его читать и писать.
Учить ребенка правильной и красивой речи, учить весело и увлеченно, дать возможность малышу поверить в свои силы, понять, что любой ребенок талантлив и успешен - главная задача в работе логопеда!!!
Терпение и творчество, упорство и победа-;
Вот главные этапы в работе логопеда!
Все Нади, Вани, Вити-должны заговорить
И от тебя зависит быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочеться помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?"- преследует всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".
"Лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.
И ловишь настороженный,;идущих мимо, Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок.
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
При самой первой встречи мы часто слышим "Датте",
А на прощание четкое: "Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ! ( ссылка на сайт: logoped-st.
Педагогический стаж работы по специальности учителя-логопеда 4 года. В своей логопедической деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: ранняя диагностика речевых нарушений и их коррекция создание оптимальной развивающей среды для воспитанников. Начинается учебный год. Дети приходят ко мне в логопедический кабинет. Мы учимся слышать и правильно произносить звуки, обогащая при этом словарный запас, развиваю грамматический строй речи и связную речь.
В логопедической работе использую пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы- Здоровьесберегающие технологии. Большую роль в своей работе отвожу взаимодействию с родителями. Цель работы с родителями - привлечь их внимание к коррекционно-педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с дошкольниками.