Главные вкладки
Поднебесова Мария Николаевна
Сайт старшего воспитателя и педагога дополнительного образования - эколога
Профессия: Заместитель заведующего по УВР
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: Рукоделие
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Новоспасское
Место работы: МДОУ Новоспасский детский сад № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-podnebesovaО себе
В 2002 г. закончила Кузнецкое педагогичекое училище, а в 2008 г. окончила Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова - факультет дошкольного воспитания.Мой педагогический стаж работы составляет 10 лет, из которых 2 года работа в школе, учителем начальных классов, и 8 лет работа в детском учреждении 2года - воспитателем, 6 лет - старшим воспитателем и педагогом дополнительного образования экологом. В 2010 г. принимала участие в инновационной ярмарке и получила сертификат "Организация работы ДОУ с родителями на современном этапе", Принимала участие в 2012г. в III Международной конференции "Права детей - детям" г. Ульяновска.В данном сборнике имеется и моя статья "Роль детского сада в педагогическом просвещении родителей" В данный момент, в моей работе педагога- эколога актуален вопрос "Экологичекое образование в повышении интеллектуального потенциала ребенка - дошкольника". Разрабатываю проекты "Юные защитники природы", "Живи Земля" и другие. ". В настоящее время получаю 2 высшее образование
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Вопнярская, И. Современный Семейный Журнал/ Ирина Вопнярская. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www/ efamily.ru 15.03.2010.
- Всеобщая декларация прав человека [Текст]// Принята и провозглашена резолюцией 217(III) Генеральной Ассамблеи (10.12.1948г.). – М.: Просвещение, 2002. и многие други по вопросам педагигики и психологии детей дошкольного возраста
Моё портфолио
«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш».
/В. А. Сухомлинский/
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый из которых по – своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга.
Для меня это стало возможным только благодаря объединению сил и сотрудничеству. Я убедилась, что «вместе весело шагать по просторам», на которые мы идем с детьми очень здорово. Постепенно ушли непонимание, недоверие родителей.
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.