Главные вкладки
Осокина Мария Юрьевна
Сайт воспитателя ГБДОУ №18
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: повышение уровня самообразования
Увлечения: Путешествия, фотография
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-osokinaНужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества!
Уважаемые коллеги, я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте.
С благодарностью приму отзывы и советы. Готова к сотрудничеству и взаимообмену творческими идеями.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье!
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всегда себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
Меня зовут Осокина Мария Юрьевна.
Я закончила Санкт-Петербургский Педагогический колледж №2 по специальности "Учитель начальных классов" с дополнительной специализацией "Преподаватель английского языка"
Работала в школе учителем английского языка. А затем получила высшее образование "Специалист по связям с общественностью" и много лет работала в этой сфере.
В 2017 году закончила курсы переподготовки по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста" и теперь с удовольствием работаю в детском саду.
Я замужем и у нас есть замечательная дочка.
Люблю путешествовать и увлекаюсь фотографией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем- нужно любить то, что преподаёшь, и тех кому преподаёшь!
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке и понимать их.