Главные вкладки
Злобина Марина Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Реализация ФГОС НОО, работа с интерактивной доской
Увлечения: цветы,дизайн
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: село Большая Дмитриевка, Лысогорский район
Место работы: МБОУ "СОШ с.Большая Дмитриевка Лысогорского района Саратовской области"
Звание, ученая степень: бакалавр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinaslobina"Учитель - свеча,которая светит другим,сгорая сама"
О себе
С детства мечтала стать учителем.Вот моя мечта и осуществилась. В 1999году окончила Саратовский педагогический колледж. На этом я не остановилась и в2011 году окончила Московскую Современную гуманитарную Академию.С 2000г работаю учителем начальных классов в МБОУ "СОШ с.Большая Дмитриевка Лысогорского района Саратовской области"
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Мои достижения
2010г-Высшая категория
2011 г- Степень бакалавра педагогики
2012 г -Почетная грамота районного отдела образования
2015 г -Высшая категория
2016г - Почетная грамота Министерства образования Саратовской области
Моё портфолио
Современная школа в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», предстоящей реализации ФГОС 2-го поколения, внедрения системы мониторинга качества обучения, нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. В связи с этим актуальной становится система инновационной оценки труда педагога Портфолио. Портфолио — индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок. Является: 1) средством мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности; 2) коллекцией дидактических, методических, инновационных, творческих материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса; 3) хорошим механизмом повышения качества школьного образования. Именно поэтому на современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя. Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов) Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры. Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания. Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой. С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога». Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио учителя» для педагогического коллектива, особенно для вновь аттестуемых учителей. Когда мы говорим о педагогических технологиях, часто возникает образ технократического феномена. Само слово «технология» действительно пришло из технического (а скорее, производственного) мира, хотя и произошло от греческого techne — искусство, мастерство, умение. Роль новых технологий скорее следует рассматривать как необходимое условие интеллектуального, творческого и нравственного развития. Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты