Главные вкладки
Галуцких Марина Лукьяновна
сайт воспитателя реабилитационного центра
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-творческое развитие несовершеннолетних
Увлечения: Книги, кулинария, путешествия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: ОСГБУСОССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinagalutskh"Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно – опасно."
Детство- время сказок, игр, веры в чудеса. Это время ярких красок и впечатлений, которые оставляют свой отпечаток на всей дальнейшей жизни. Задача родителей сделать этот период самым счастливым, но к сожалению, реали жизни таковы, что многие дети не получают в этот период самого важного - любви и ласки близких людей. Такие дети поступают в социально-реабилитационные центры, учреждения призванные помочь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, детям, оставшимся без попечения родителей. Задача специалистов центра вернуть яркие краски детства, помочь пережить все трудности и с верой встретить завтрашний день.
Увадаемые коллеги, я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте. С благодарностью приму отзывы и советы. Готова к сотрудничеству и взаимообмену творческими идеями.
О себе
Работаю воспитателем ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" с 1999 года, в группе детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В 1996 году окончила Белгородское педагогическое училище №1 по специальности «Дошкольное образование», в 2006 году окончила ГОУВПО «Белгородский государственный университет» по специальности учитель истории, с дополнительной специальностью «социальная педагогика».
Общий стаж педагогической работы 22 года. В 2017 году была присвоена высшая квалификационную категория.
Педагог совершенствует свое мастерство и повышает профессиональный уровень.В период с февраля по апрель 2016 года прошелповышение квалификациив АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования» (г. Новосибирск), по программе «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС модуль «Инновационные интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»,в количестве 72 часов.
Воспитательно-реабилитационную работу с воспитанниками дошкольного возраста педагог строит на основе программы по духовно-нравственному воспитанию несовершеннолетних «Мир прекрасного» в рамках подпрограммы «Доброе сердце, добрые руки», направленной на формированиенравственно-эстетических качеств личности и развитие художественно-творческих способностей воспитанников. А также на основе программы по гражданско-патриотическому воспитанию «Росинка» в рамках подпрограммы «Рукотворная краса», направленной на формирование чувства патриотизма, любви к малой и большой Родине посредством ознакомления с народными промыслами России.В течение 2014-2016 гг. Марина Лукьяновна имеет позитивные результаты работы с воспитанниками данной возрастной группы по выбранным подпрограммам. Качество реализации подпрограмм составляет в среднем 66%.
Работа по формированию у воспитанников дошкольного возрастапрактических навыков личной гигиены и навыков самообслуживания строится на основе программы «Подготовка детей к самостоятельной жизни» в рамках подпрограммы «Я в доме». В течение 2014-2016 гг. качество реализации подпрограммы составляет 72%.
Галуцких Марина Лукьяновна на высоком содержательном и оформительском уровне ведет документацию по предоставлению социально-педагогических услуг, обеспечивая взаимодействие с другими специалистами центра.
Марина Лукьяновна подготовила воспитанницу Валерию А.для участия в областном конкурсе рисунка и живописи детско-юношеского творчества "Памяти павших будем достойны", (III место), июнь 2015 года.Творческие работы воспитанников, выполненные под руководством педагога, неоднократно занимали призовые места на областных и городских конкурсах.
Галуцких Марина Лукьяновна выступила на Методическом совете учреждения с докладом по обобщению педагогического опыта работы на тему«Формирование патриотического воспитания несовершеннолетних посредством ознакомления с народными промыслами России в условиях социально - реабилитационного центра» в январе 2017 года.
Воспитатель имеет 2публикации в печатных изданиях. Статья «Патриотическое воспитание - объединяющая сила» опубликована в научно-методическом журнале «Проблемы педагогики», Москва 2016 год. Статья "Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних" размещена в научном альманахе «Педагогика современности», Чебоксары 2016 год.
ГалуцкихМарина Лукьяновна имеет выступления по обмену педагогического опыта среди учреждений социального обслуживания и образования. Доклад на тему «Духовно-нравственное воспитание в социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»представила на IV международном молодежном форуме "Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре» в мае 2016 года.Выступилас докладом «Роль искусства в создании поддерживающей социокультурной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья» на IV межрегиональном Ерошенковском форуме "Человек мира" вапреле 2016года. Представила доклад на тему «Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе декоративно-прикладного творчества»на городском методическом объединении молодых воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Белгородав апреле 2014 года.
Педагог участвовала в конкурсе профессионального мастерства «Педагогический ринг» на уровне учреждения в 2014 году, заняла 3 место.
За профессиональные достижения в области воспитательной работы и личный вклад в патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства педагогимеет благодарственное письмо Белгородского регионального отделения Российского фонда мира в 2015году, почетную грамоту УСЗН Белгородской области за плодотворный труд, особые заслуги в области социальной защиты населения в 2013 году, благодарность и почетные грамоты администрации ОСГБУСОССЗН «ОСРЦдН» за качественное выполнение должностных обязанностей, профессионализм и творческий подход в 2014, 2016 годах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Адель Фабер, Эйлен Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на жизнь наиболее полно выражают слова Н. Правдиной: "Что бы вы не делали, помните о том, что можно сделать еще больше, помните - вы для себя самый главный контролер качества собственной жизни". Одна маленькая победа дает мне заряд силы и уверенности для последующих достижений, ведь пределу совершенства нет, как нет предела человеческого духа. Что бы нам не говорили окружающие - мы сами устанавливаем свои цели, свои стандарты. Так пусть же будут они высокими!
Мои достижения
Диплом за лучшее отражение творческой работы социально-реабилитационного учрежедния для несовершеннолетних (Областной конкурс "Лучики надежды 2008");
Почетная грамота администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" за участие в конкурсе "Кукольный мастер" 2011
Почетная грамота администрации ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационый центр для несовершеннолетних" за активное участие в конкурсе "Чудеса своими руками" 2011
Благодарность Белгородской государственной библиотеки для слепых В.Я. Ерошенко за участие в конкурсе "Жизнь-творчество, творчество-жизнь" 2010 г.;
Благодарность начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области 2011г.;
Благодарность Государственной детской библиотеки А.А. Лиханова за сотрудничество в реализации библиотечных проектов, направленных на социализацию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. 2011 г.
Моё портфолио
Трудно представить детство без красок и карандашей. Рисуя, ребенок не только развивается, познает окружающий мир, но и учиться взаимодействоать с миром взрослых и детей, лучше понимает себя. перенося эмоции на лист бумаги. Обучая детей рисовать, я формирую в каждом ребенке творца, человека способного видеть прекрасное в окружающем и преобразовывать мир в зависимости от своих желаний.