Главные вкладки
Александрова Марина Владимировна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Книги, музыка
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: п.Шальский, Пудожский район
Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п.Шальский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinaav"Вдохновение рождается только от труда"
"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем... (Конфуций)
Приветствую гостей на моем мини-сайте!
О себе
Александрова Марина Владимировна, музыкальный руководитель в дошкольной группе.
Петрозаводское педагогическое училище №1, 1983 год.
Педагогический стаж- 34 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма",А.С.Макаренко, " Республика ШКИД", Г.Белых, "Два капитана",В.Каверин
Мой взгляд на мир
"Вера.Надежда.Любовь".
Мои достижения
Участие в конкурсах, фестивалях на уровне детского сада, муниципальном уровне.
Моё портфолио
Александрова Марина Владимировна
Образование: среднее-специальное
Квалификация по диплому : музыкальный руководитель, учитель музыки
Должность: музыкальный руководитель, 0,25 ставки
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж работы:35 лет.
Повышение квалификации:"Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС", 2015 год;
"Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста",2017 год
Прошла курсы по программе "Управление государственными и муниципальными закупками" (120 ч.), 2014 год,
"Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио" (36 ч.)2018 год,
Прошла обучение по спациальности "Старший воспитатель" в 2018 году.
Прошла аттестацию на высшую категорию в 2018 году.
Организация образовательной среды.
В наше время детские сады в поселках потихоньку остаются без детей. Так и в саду, где я работаю,осталась одна разновозрастная группа.
Задача педагогов в данной ситуации организовать свою деятельность так, чтобы детям было комфортно в группе, чтобы были охвачены все дети в педагогический процесс ежедневно.
По ФГОС развивающая предметно -пространственная среда должна быть: насыщенной, развивающей; трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, здоровьесберегающей.
Музыкальный уголок в группе состоит из :развивающих картинок, музыкальных инструментов, дидактических игр.Постоянно обновляю содержание, дополняю.
В музыкальном зале: "Карельская горница" для знакомства детей с карельским фольклором.
Вместе с воспитателями составлен план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой Карелии.
Образовательные технологии: проектная, здоровьесберегающая,ИКТ, интегрированного обучения.
Активно использую интернет ресурсы для планирования музыкальной деятельности.
Перенимаю опыт у других педагогов.
Профессионально-педагогическая деятельность:
1.Организация взаимодействия с детьми.
Музыкальные занятия: традиционные, интегрированные, дминантные
Праздники, развлечения: календарные, фольклорные, тематические
Самостоятельная деятельность: концерты, спектакли, игры, хороводы, самостоятельное музицирование.
2.Организация с субъектами образовательного процесса:
Участие детей в концертах сельского Дома Культуры, сотрудничество с библиотекой.
Благодаря тому, что в здании детского сада находится класс начальной школы, дети дошкольной группы приглашаются на праздничные мероприятия.
Активная деятельность родителей: изготовление костюмов, пособий, участие в праздниках, развлечениях.
Результативность профессиональной деятельности.
Динамика индивидуального развития воспитанников.
Мониторинг иузыкального развития провожу согласно плану:
1.Целевые ориентиры по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников.
2.Планируемые промежуточные результаты в освоении Программы по музыкальному воспитанию.
3.Критерии оценивания уровня развития интегративных качеств по возрастам.
4.Карта оценки эффективности педагогических воздействий по возрастам.
5.Результаты мониторинга.
Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях.
Участие в ежегодном фестивале" Маленькие звездочки" на муниципальном уровне
Участие в конкурсе " Символ года" (муниципальный уровень)
Личный вклад в повышение качества образования.
Участвовала в разработке основной общеобразовательной программы учреждения.
Посещение методических объединений района.
Награды, поощрения: Благодарственные письма администрации Пудожского муниципального района ( 2014г., 2015г.)