Главные вкладки
Пезик Марина Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Ежегодное посещение педагогического марафона,курсы повышения квалификации,изучение новых методик в области логопедии
Увлечения: Чтение художественной литературы, классическая музыка, путешествия, плавание
Регион: Москва
Населенный пункт: Жулебино
Место работы: ГБОУ СОШ № 1909 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-pezikУчитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...
О себе
Еще с детства я мечтала быть педагогом, и вот уже 20 лет я работаю с детьми. За плечами годы учебы в педагогическом училище, затем в педагогическом институте. Начинала трудовую деятельность в московском детском саду, куда попала после окончания педагогического училища. Именно там встретила первых наставников - мастеров педагогического труда, беззаветно любящих детей и свою работу. Продолжила свой профессиональный путь в школе № 1909 города Москвы, где я и работаю по сей день вот уже 15 лет. За годы педагогической деятельности было разное: радости и огорчения, взлеты, надежды и, порой, разочарования. В любой ситуации большую поддержку находишь у коллег. У нас очень сплоченный дружный коллектив: делимся опытом работы, вместе изучаем новые технологии. Суть деятельности педагога – это творчество. Используя в своей работе инновационные технологии, большое внимание уделяю игровым методам и приемам обучения. Игровые приемы воспринимаются младшими школьниками с радостью в силу того, что они отвечают возрастному стремлению к игре, повышают мотивацию процесса обучения, стимулируют умственную активность и волевую деятельность детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебно-познавательного материала, развивают самостоятельность. Игры придают нашим занятиям эмоциональную окраску, наполняют их яркими красками, делают их более интересными.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: И.С.Тургенева, А.С.Пушкина, А.П.Чехова; зарубежных: Эрих Мария Ремарк, О.Генри, Т.Драйзера. А также стихотворения Э.Асадова, С.Черного.
Мой взгляд на мир
Спешите творить добро!
Мои достижения
Моё портфолио
Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта. В данном портфолио представлены разработки занятий, логопедические упражнения, игровые задания, а так же статьи, речевые карты и обследование речи учеников младших классов,использованные в собственной практике обучения и воспитания школьников или являющиеся обобщением опыта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты