Пезик Марина Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Делай, что любишь. Люби то, что делаешь!

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Ежегодное посещение педагогического марафона,курсы повышения квалификации,изучение новых методик в области логопедии

Увлечения: Чтение художественной литературы, классическая музыка, путешествия, плавание

Регион: Москва

Населенный пункт: Жулебино

Место работы: ГБОУ СОШ № 1909 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-pezik
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...
Ш. А. Амонашвили


О себе

Еще с детства я мечтала быть педагогом, и вот уже 20 лет я работаю с детьми. За плечами годы учебы в педагогическом училище, затем в педагогическом институте. Начинала трудовую деятельность в московском детском саду, куда попала после окончания педагогического училища. Именно там встретила первых наставников - мастеров педагогического труда, беззаветно любящих детей и свою работу. Продолжила свой профессиональный путь в школе № 1909 города Москвы, где я и работаю по сей день вот уже 15 лет. За годы педагогической деятельности было разное: радости и огорчения, взлеты, надежды и, порой, разочарования. В любой ситуации большую поддержку находишь у коллег. У нас очень сплоченный дружный коллектив: делимся опытом работы, вместе изучаем новые технологии. Суть деятельности педагога – это творчество. Используя в своей работе инновационные технологии, большое внимание уделяю игровым методам и приемам обучения. Игровые приемы воспринимаются младшими школьниками с радостью в силу того, что они отвечают возрастному стремлению к игре, повышают мотивацию процесса обучения, стимулируют умственную активность и волевую деятельность детей, способствуют обеспечению осознанного восприятия учебно-познавательного материала, развивают самостоятельность. Игры придают нашим занятиям эмоциональную окраску, наполняют их яркими красками, делают их более интересными.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: И.С.Тургенева, А.С.Пушкина, А.П.Чехова; зарубежных: Эрих Мария Ремарк, О.Генри, Т.Драйзера. А также стихотворения Э.Асадова, С.Черного.

Мой взгляд на мир

Спешите творить добро! heart
 

Мои достижения


Моё портфолио

Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта. В данном портфолио представлены разработки занятий, логопедические упражнения, игровые задания, а так же статьи, речевые карты и обследование речи учеников младших классов,использованные в собственной практике обучения и воспитания школьников или являющиеся обобщением опыта.

Добавить грамоту в портфолио