Главные вкладки
Баринова Марина Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: физкультурно оздороввительная работа
Увлечения: физкультура
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Вязники владимирской области
Место работы: МБДОУ"детский сад№25"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-sergeevna-2"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!
О себе
: в 2006 диплом о среднем профессиональном образовании в Муромском педагогическом колледж
Полученная специальность:
Дошкольное образование.
Квалификация по диплому:
Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель ДОУ для детей с недостатками в речевом развитии.
В 2009 диплом получила высшем образовании по специальности «Педагогика и психология» Шуйский государственный педагогический университет
Квалификация по диплому: педагог – психолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трэверс Памела. Мэри Поппинс; Книги по психологии; Драгунский Виктор. Денискины рассказы.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Моё портфолио
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,
и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия
как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь
взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием
отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно
постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и
многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно
знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть
эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я
отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.
Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше
попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает
собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми
является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты
делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш
хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то
надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой
народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три
вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на
земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь
не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым
главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое
ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему
воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –
самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое
педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас
нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я
могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть
смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,
они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет
умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,
умение воспитывать эти качества в своих детях.