Главные вкладки
Королёва Марина Игоревна
Сайт педагога-психолога Королёвой М.И.
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Чтение книг
Регион: Орловская область
Населенный пункт: г. Болхов
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1" г. Болхова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-igorevna-kРазвитие ребенка строится на всей его принимающей многообразные формы деятельности (игры, общения, труда), поскольку она дает «научение» и через его посредство формирует личность ребенка.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей страницы!
Главной целью моей работы является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Поэтому рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников.
Страничка адресована психологам, воспитателям, специалистам, работающим в системе дошкольного воспитания, а также родителям детей дошкольного возраста.
О себе
Я педагог-психолог ... учитель-дефектолог..
С детьми дошкольного возраста работаю 9 лет. Из них 6 лет - в должности педагога-психолога первой квалификационной категории.
Моя работа приносит мне радость и удовлетворение. Быть для меня педагогом-психологом - это огромная ответсветсвенность перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, ребенком. Оправдать их доверие - вот итог моей работы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков роман "Мастер и Маргарита"
Есть книги, которые приходят в нашу жизнь, когда нам это нужно. Поэтому часто мы возвращаемся к тому, что не поняли раньше. Загадочный роман "Мастер и Маргарита" - произведение, обширно описывающее человечество, в разные времена существования. Восприятие от произведения зависит от настроя читателя , порой философские мысли требуют покоя и сосредоточенности, а если у нас есть заботы и хлопоты, то наш взбудораженный ум просто не может сосредоточится на глубокой мысли. Я думаю, что данное произведение необходимо читать читать отрывками, чтобы "переварить" суть прочитанного.
Почему же мне нравится этот роман?... потому что там есть мысль о том, что есть человек, автор определяет место женщины рядом с мужчиной и что такое предательство и почему оно происходит...в романе, на мой взгляд, есть все ответы на вопросы о философии жизни человека.
Мои достижения
За годы своей работы участвую во многих конкурсах, награждена дипломами и сертификатами. Постоянно учусь и совершенствуюсь.
Курсовая подготовка:
"Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО", БУ ОО ДПО "Институт развития образования", удостоверение о повышении квалификации № 4016-СК.
"Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования", БУ ОО ДПО "Институт развития образования", удостоверение о повышении квалификации №1067-ВК.
V Международная научно – практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии", ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", сертификат участника.
Региональный круглый стол "Проектирование деятельности молодых специалистов : педагогов психологов и социальных педагогов в условиях реализации ФГОС ОО", БУ ОО ДПО "Институт развития образования", сертификат участника.
Международная научно – практическая конференция "Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации", ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", сертификат участника.
VI Международная научно – практическая конференция Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии", сертификат участника.
Достижения:
№ | Документ | Содержание | Кем выдан | Когда выдан, № приказа. |
Муниципальный уровень | ||||
1 | Грамота | Победитель районного конкурса "Самый перспективный молодой специалист - 2018" | Начальник отдела образования Т.А. Анисимова | 30.08.2018 г. Болхов |
Региональный уровень | ||||
1
2 | Диплом
Благодарственное письмо | Лауреат регионального этапа всероссийского конкурса "Педагогический дебют" в Орловской области в 2018 году в номинации "Молодой педагог-психолог" В рамках творческой гостиной "Наставничество как эффективный инструмент развития кадрового потенциала региона" за активную работу и распространение эффективных педагогических практик для членов клуба КПДО "Новое поколение" | Департамент образования Орловской области
Департамент образования Орловской области
| Приказ № 711 от 04.05.2018 г.
Приказ от 9 декабря 2019 года № 1799 |
Моё портфолио
«Все мы родом из детства.» — писал Антуан де Сент-Экзюпери. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносятся с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве. Я очень люблю свою профессию и считаю её несомненно нужной и интересной. Главный принцип моей работы «не навреди!», ведь у каждого ребенка все только начинается. В своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считают создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка. К сожалению, решить психологические проблемы только в условиях детского сада является недостаточным. Без взаимодействия с родителями такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, являются важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благоприятный результат.
Работать педагогом-психологом — это призвание. В своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю – помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи:
1. Создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;
2. Обеспечить эмоциональное благополучие всех участников в воспитательно -образовательного процесса;
3. Содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Уверена, что каждый ребёнок, с которым мне пришлось соприкоснуться в жизни взял из нашего взаимодействия капельку знаний, умений, навыков, которые ему будут крайне необходимы в дальнейшей жизни. Работая с детьми, я «сею» в их душах нечто доброе, светлое, вечное… Я помогаю им делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!