Главные вкладки
Ефимова Марина Ивановна
учитель физики и математики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: Стремление, чтобы за понятиями, определениями, законами, символами ученики видели и понимали явления природы и прогресса
Увлечения: То, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Щёлково
Место работы: МАОУ Щёлковская Гимназия №6" городского округа Щёлково Московской области
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-efimovaУчитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
О себе
Окончила:
- Орехово-Зуевский педагогический институт в 1983 году по специальности «Учитель физики и математики».
Работаю учителем физики и математики 30 лет, в МБОУ СОШ №6 Щёлковского района Московской области - 21 год. Очень люблю свою профессию и своих учеников. С большой радостью посвящаю себя работе.
Стараюсь пробудить интерес ребенка к жизни, к работе, к знаниям, научить использовать ум.
Проявлять волю и характер – это одна из главных задач учителя.
На уроках физики мои ученики привыкают добывать знания, возрастает их самостоятельность и активность на уроках, изменяется мотивация, благодаря этому повышается интерес.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
У каждого из нас семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То жизнь всегда переполняет Вдохновенья...
У каждого из нас свои миры,
Своя палитра красок и желанья,
Но если у тебя живут Мечты
То непременно Счастье будет рядом.
- Пробудить интерес ребенка к жизни, к работе, к знаниям, научить использовать ум, проявлять волю и характер – это главное, что может сделать учитель, в этом я вижу актуальность данного урока.
- При использовании теории деятельностного подхода на уроках физики ученики привыкают добывать знания, возрастает их самостоятельность и активность на уроках, изменяется мотивация; благодаря этому повышается интерес.
- Включение в учебный процесс использование компьютера и мультимедиа проектора расширило возможности урока. Это позволяет учащимся видеть реалистичные двухмерные и трехмерные объекты учебной дисциплины, наблюдать их изменение и управлять их свойствами. Использовать компьютер для создания проблемной ситуации:
- отключить звук и попросить учеников прокомментировать наблюдаемое явление, а затем посмотреть со звуком;
- остановить кадр и попросить, проделав мысленный эксперимент, описать дальнейшее протекание процесса или хода эксперимента;
- продемонстрировать какое – либо явление, процесс и попросить объяснить, почему происходит именно так, выдвинуть гипотезу и таким образом, выйти на проблемную ситуацию.
- Письменная проверка с использованием компьютера: воспроизвести таблицу, краткий опорный конспект, логическая схема, кроссворд, и т.д.
- Таким образом, при проведении уроков физики с компьютерной поддержкой используются формы и методы, которые:
- позволяют сделать обучение наиболее привлекательным и доступным при сохранении необходимого научного уровня;
- решить давно назревшие проблемы личностно ориентированного подхода к обучению;
- развить актуальное сейчас умение работать с компьютерной техникой.
Мои достижения
Работаю развею грусть,
Работой изведу усталость.
Я не свалюсь и не сломлюсь,
Пока она, как песня, в радость.
Своими достижениями в работе считаю использование современных технологий.
Развивающее обучение: игровые и проблемно-поисковые методы обучения.
Большое значение уделяю здоровьесберегающим технологиям.
Являюсь руководителем РМО учителей физики, где охотно обмениваюсь опытом работы на ассамблеях, семинарах, профессиональных конкурсах.
Большой опыт работы в аттестационной комиссии учителей физики в Московской области, в жюри по ЕГЭ и ГИА и др. комиссиях.
Моё портфолио
Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видит в ней радость, понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта.
А.С.Макаренко.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты