Главные вкладки
Веденина Марина Александровна
"Сайт воспитателя детского сада".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Увлечения: Выращивание комнатных растений. Чтение литературы о комнатных растениях. Чтение художественной литературы. Занимаюсь работой на приусадебном участке.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: МДОУ ЦРР Детский сад № 21 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-vedenina"Злое слово несет беду, устам его сказавшему".
О себе
Работаю в детском саду города Серпухова с 1981г.. Занимаюсь творческой работой по фольклору. Для плодотворного общения воспитателя и ребенка важно установление добрых и доверительных отношений, эмоционального контакта. В этом помогает мне детский фольклор: сказки и малые фольклорные жанры.
В 1981 году закончила Серпуховское педагогическое училище.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи русских поэтов. В.А. Жуковский, А.С. Пушкин, Ф.И. Тютчев, М.Ю. Лермонтов, А.К. Толстой и др. р
Именно эти поэты раскрывают красоту русской природы, описывают жизнь русского народа.
Мой взгляд на мир
Как говорится в русской народной пословице: "Мир не без добрых людей". Я верю в то, что доброта спасет наш мир.
Мои достижения
Я воспитатель первой квалификационной категории. Учавствовала в международной научной конференции. Участвовала в открытых показх городского методического объединения. Имею грамоту главы города 2010г.
Моё портфолио
Дошкольный период - это особый и важный этап в формировании личности. В этот период, наряду с разнообразными играми следует использовать развивающие ум рассказы, а начиная с пятилетнего возраста целенаправленно готовить детей к школе.
Аристотель
В подготовке.детей к школе особенно велика роль умственного воспитания. Полноценное умственное развитие происходит только в процессе организованной деятельности. Задача педагогов заключается как в создании соответствующих условий для этого, так и в осуществлении целенаправленных воспитательных воздействий на ребенка. Умственное воспитание - это целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности. Обвладение запасом знаний, развитие умственной активности и самостоятельности, приобретение интеллектуальных умений и навыков - это важные предпосылки для успешного обучения в школе.