Должен ли учитель информатики администировать весь штат машин в школе?
В последнее время наше государство активно способствуент школам с образовательными ресурсами и это прекрасно.все чаще мы получаем новое современное оборудование для кабинетов, вертуальные лаборатории.все что необходимо современному учителю для подготовкии проведения уроков. Но есть небольшая проблема. штат оборудования постоянно растет, и в школах по прежднему нет человека, кторроый занимался бы обслуживанием штата машин. Ведь не секрет, что за компьюерами нужен постоянный контроль и уход. на современных предприятиях и многих бюджетных чреждениях например таких как больницы и университеты, уже несколько лет в штвте сотрудников добавился и системный администратор. в школах сгорем пополам этиу ношу нетут учителя информатики, выполняя отчетность, налаживаю сеть, проязводя контент фильтрацию. во многих учебных заведениях уже ждавно перешли к серверной топологии. также небходимо администировать и сайт образовательно учреждения и это требует не малых сил и времени. Мое мнение на сей счет такого: не пора ли ввести официально должность системного администратора? не пора ли освободить учителя от дополнитнльных нагрузок? в моем учебном заведении благодаря директору администирование парка машин выплняем я и мой лаборант, но и это очень тяжело. почему бы не ввести в шата нового сотрудника, вот вам и дополнительные рабочие места разгрузка для преподавателя. ведь преподаватель должен учить, а время которое учитель тратит на администрирование штата машин может например быть использованно для подготовки детей к олимпиадам, вот вам и раскрытие талантов юнных даровании. не пора ли дорогие коллеги поднять этот вопрос на уровне страны?
Комментарии
Давно пора, для учителя
Давно пора, для учителя информатики действительно многовато!
Должен ли учитель информатики администировать весь штат машин в
Согласна с вами. Как директор могу сказать, что наш отдел образования не дает возможности ввести новые единицы в штат, поэтому приходится искать помощи у людей знающих и сведущих в данном вопросе, то есть у учителя информатики и лаборанта.
Грустно, пытаемся найти выход, но нас ставят в ограниченные рамки: "Неэффективное расходование средств"...
с некоторого периода времени
с некоторого периода времени есть сведения, что учителю информатики не нужен лаборант. я безумно благодарна своему директору за то, что мне в помощники все еще есть сисадмин. я не представляю как можно тянуть 250 машин и при этом вести уроки и ЗАВОДИТЬ СЕМЬЮ. с тех пор как у меня появился помощник мои ученики победили во многих конкурсах, потому что я оставалась также после уроков как и во время когда я тянула всю сеть, и занималась с ними интересными проектами, при том, что у каждого из них была своя тема и мы прекрасно успевали все делать. вроде я тратила те же силы и то же время но я видела отдачу от своей работы, дети стали проситься ко мне в кружок, значит им интересно, значит я делаю что-то важное, точнее я делаю то что должен делать учитель.