Должен ли учитель информатики администировать весь штат машин в школе?

Маргия Тамари Торникевна

В последнее время наше государство активно способствуент школам с образовательными ресурсами и это прекрасно.все чаще мы получаем новое современное оборудование для кабинетов, вертуальные лаборатории.все что необходимо современному учителю для подготовкии проведения уроков. Но есть небольшая проблема. штат оборудования постоянно растет, и в школах по прежднему нет человека, кторроый занимался бы обслуживанием штата машин. Ведь не секрет, что за компьюерами нужен постоянный контроль и уход. на современных предприятиях и многих бюджетных чреждениях например таких как больницы и университеты, уже несколько лет в штвте сотрудников добавился и системный администратор. в школах сгорем пополам этиу ношу нетут учителя информатики, выполняя отчетность, налаживаю сеть, проязводя контент фильтрацию. во многих учебных заведениях уже ждавно перешли к серверной топологии. также небходимо администировать и сайт образовательно учреждения и это требует не малых сил и времени. Мое мнение на сей счет такого: не пора ли ввести официально должность системного администратора? не пора ли освободить учителя от дополнитнльных нагрузок? в моем учебном заведении благодаря директору администирование парка машин выплняем я и мой лаборант, но и это очень тяжело. почему бы не ввести в шата нового сотрудника, вот вам и дополнительные рабочие места разгрузка для преподавателя. ведь преподаватель должен учить, а время которое учитель тратит на администрирование штата машин может например быть использованно для подготовки детей к олимпиадам, вот вам и раскрытие талантов юнных даровании. не пора ли дорогие коллеги поднять этот вопрос на уровне страны?

 

Комментарии

Козловских Екатерина Валерьевна

Давно пора, для учителя информатики действительно многовато!

Черниговская Татьяна Анатольевна

Согласна с вами. Как директор могу сказать, что наш отдел образования не дает возможности ввести новые единицы в штат, поэтому приходится искать помощи у людей знающих и сведущих в данном вопросе, то есть у учителя информатики и лаборанта.
Грустно, пытаемся найти выход, но нас ставят в ограниченные рамки: "Неэффективное расходование средств"...

Маргия Тамари Торникевна

с некоторого периода времени есть сведения, что учителю информатики не нужен лаборант. я безумно благодарна своему директору за то, что мне в помощники все еще есть сисадмин. я не представляю как можно тянуть 250 машин и при этом вести уроки и ЗАВОДИТЬ СЕМЬЮ. с тех пор как у меня появился помощник мои ученики победили во многих конкурсах, потому что я оставалась также после уроков как и во время когда я тянула всю сеть, и занималась с ними интересными проектами, при том, что у каждого из них была своя тема и мы прекрасно успевали все делать. вроде я тратила те же силы и то же время но я видела отдачу от своей работы, дети стали проситься ко мне в кружок, значит им интересно, значит я делаю что-то важное, точнее я делаю то что должен делать учитель.