Главные вкладки
Мардамшина Елена Рудольфовна
Воспитатель ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дидактические игры в экологическом воспитании детей
Увлечения: рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17 "Лесная сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mardamshina«Чудеса случаются только в детстве»
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Работая воспитателем восемнадцать лет, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!", я хочу ответить очень хорошими стихами:
...Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики,
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
О себе
Образование высшее профессиональное образование, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». 2011год.
Работаю воспитателем 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Годы работы научили меня принимать детей такими, какие они есть, любить их просто за то, что они – дети, развивать в них личность.
Мои достижения
2017 год - разработка авторской программы по этикету для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения «Мальвинка», рецензент Беляева Н.Л., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования «НГПУ», 20.04.2017г.
2015 год – участие в федеральном конкурсе методических работ “Лучшая разработка занятия” 2015 год - участие в международном конкурсе “Лучший конспект занятия” по теме “
2015 год - призёр всероссийского конкурса “Я - специалист”, диплом II место.
2015 год – призёр международного конкурса “Весёлые эксперименты”, диплом II место.
2015 год – участие в международном конкурсе «Движение. Здоровье. Жизнь»
2015 год – призёр всероссийского конкурса методических работ “Совместные формы взаимодействия ОУ и семьи”, диплом II место.
2015 год – призёр всероссийского конкурса методических работ “День Победы”, диплом I место.
2015 год – призёр всероссийского конкурса “Бережом здоровье с детства”, диплом I место.
2015 год – участие в республиканском конкурсе “Мой любимый дом – круглый год”.
2016 год – участие в городском конкурсе методических работ «Сохрани голубую планету».
2016 год – участие в городском конкурсе “Город”.
2016 год – призёр международного конкурса методических работ “Мечталкин”, диплом III место.
2016 год – участие в городском конкурсе “Покорми птиц зимой”.
2016 год - призёр международного конкурса методических работ “Мечталкин”, диплом III место.
2016 год – призёр всероссийского конкурса ”Прогулка в ДОУ по ФГОС”, диплом III место.
2016 год - призёр всероссийского конкурса “В ногу со временем: ключевые вопросы ФГОС ДО”, диплом III место.
2016 год – призёр всероссийского конкурса “ФГОС ДО”, диплом II место.
2016 год - участие в городском конкурсе “Летательный аппарат Деда Мороза”.
2016 год – призёр всероссийского конкурса методических работ “Лучший конспект НОД”, диплом II место.
2016 год – участие в республиканском конкурсе “Мой любимый дом – круглый год”.
2017 год - призёр всероссийского конкурса методических работ “Сказочное лето”, диплом II место.
2017 год – участник регионального конкурса дидактических пособий “Новые технологии в сенсорном развитие детей с ОВЗ”.
2017 год – призёр всероссийского конкурса “Весенняя капель”, диплом I место.
2017 год – призёр международного конкурса “Берегите Планету”, диплом I место.
2017 год – призёр всероссийского конкурса “День России”, диплом I место.
2017 год – призёр международного конкурса “Мир экологии для взрослых”, диплом I место.
2017 год – участие в республиканском конкурсе “Мой любимый дом – круглый год”.
2018 год – призёр международного конкурса “Сокровищница русской живописи”, диплом I степени.
2019 год – призёр регионального конкурса “Профессиональная траектория педагога”, диплом II степени
2015 год – участник III Международного молодёжного фестиваля «Главное в жизни – Семья!», организована и проведена на базе «ГДТДМ № 1» и ФГБОУ ВО «НИСПИТР» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
2015 год – участник Всероссийской научно-практической конференции «Есть семья – есть будущее» организована и проведена на базе ФГБОУ ВО «НГПУ» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
2016 год – выступление на региональном семинаре «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий», для воспитателей ДОУ, на тему «Гимнастика для глаз, как здоровьесберегающая технология», организованный и проведенный на базе МБДОУ Детский сад № 22, города Нижнекамска Республики Татарстан
2016 год – участник республиканского семинара «Мама, папа и Я (от рождения до совершеннолетия)» Ш.А. Амонашвили и П.Ш. Амонашвили, организованный и проведенный на базе ФГБОУ ВО «НГПУ» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
2016 год – слушатель I Республиканской научно-практической конференции «Полюбите будущее – крылья вырастут» Ш.А. Амонашвили и П.Ш. Амонашвили, организована и проведена на базе ФГБОУ ВО «НГПУ» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
2017 год – участник республиканского семинара ГАПОУ «НПК» «Формирование основ экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через опытно-экспериментальную деятельность», организованный и проведенный на базе МАДОУ «Детский сад № 94 «Лилия» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
2017 год – выступление на региональном семинаре «Проектная деятельность в экологическом воспитании дошкольников», для воспитателей ДОУ, на тему «Детский сад и семья: совместная деятельность с родителями по реализации проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников», организованный и проведенный на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №17 «Лесная сказка» город Набережные Челны Республика Татарстан.
2017 год – публикация статьи «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ через организацию проектной деятельности», в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Развитие возможностей, творческой активности детей ОВЗ по средствам проектную деятельность» г. Нижнекамск.
2017 год – публикация конспект КВН «Профессии», в сборнике материалов майских педагогических чтений в рамках Августовской конференции «Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ» г. Набережные Челны.
2017 год – публикация статья «Детский сад и семья: совместная деятельность с родителями по реализации проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников», в сборнике материалов регионального семинара «Проектная деятельность в экологическом воспитании дошкольников» г. Набережные Челны.
2018 год – открытый показ индивидуальной работы по познавательному развитию с ребёнком в старшей группе ЗПР для воспитателей в группах ОВЗ, на тему «Математический лабиринт» в рамках семинара «Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников с ОВЗ» проведена на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №17 «Лесная сказка» города Набережные Челны Республики Татарстан
2018 год – выступление на региональном семинаре «Инновационные и современные педагогические технологии в системе специального и инклюзивного образования», для воспитателей ДОУ, на тему «Типы проектов по экологии используемые в работе с детьми с ОВЗ», организованный и проведенный на базе МБДОУ Детский сад № 63, города Нижнекамска Республики Татарстан
2018 год – выступление на региональном семинаре «Актуальность художественно-эстетического развития в процессе становления личности дошкольника в условии реализации ФГОС ДО», для воспитателей ДОУ, на тему деловая игра для воспитателей «Художественно-эстетическое развитие в детском саду», организованный и проведенный на базе МБДОУ Детский сад № 25, города Елабуга Республики Татарстан.
2018 год – выступление на зональном семинаре «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», для воспитателей ДОУ, на тему «Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры здоровья у детей ЗПР», организованный и проведенный на базе МБДОУ Детский сад № 96, города Набережные Челны Республики Татарстан.
2018 год – выступление на V Международной научно-образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании» для педагогов, на тему «Совместная работа ДОУ и семьи детей с ОВЗ через проектную деятельность», организована и проведена на базе КФУ «Институт психологии и образования» г. Казань Республики Татарстан.
2018 год – выступление на VI Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» для педагогов, на тему «Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры здоровья у детей ОВЗ», организована и проведена на базе КФУ «Институт психологии и образования» г. Казань Республики Татарстан.
2018 год – участник II Республиканской научно-практическая конференции «Консолидация наук и практики в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями», организована и проведена на базе КФУ г. Набережные Челны Республики Татарстан.
2018 год – публикация конспекта «Математический лабиринт» - индивидуальная работа по познавательному развитию с ребёнком в старшей группе», в сборнике материалов регионального семинара «Перспективные направления в работе с дошкольниками с ОВЗ: опыт, проблемы, пути развития» г. Набережные Челны.
2018 год – публикация статья «Типы проектов по экологии используемые в работе с детьми с ОВЗ», в сборнике материалов регионального семинара «Инновационные и современные педагогические технологии в системе специального и инклюзивного образования» г. Нижнекамск.
2018 год – публикация статьи «Совместная работа ДОУ и семьи детей с ОВЗ через проектную деятельность», в сборнике материалов международной конференции «Инновационные технологии в образовании» г. Казань.
2018 год – публикация статьи «Роль воспитателя в развитии и образовании детей с ОВЗ», в сборнике материалов республиканской конференции «Консолидация наук и практики в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями» г. Набережные Челны.
2018 год – публикация статьи «Детский сад и семья: совместная деятельность с родителями по реализации проектной деятельности в экологическом воспитании детей с ОВЗ», в сборнике материалов по обобщению опыта работы педагогов дошкольных образовательных организаций РТ и других регионов РФ г. Казань.
2018 год – публикация статьи «Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры здоровья у детей ЗПР», в сборнике материалов зонального семинара», «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» г. Набережные Челны.
2018 год – публикация статьи «Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры здоровья у детей с ОВЗ», в сборнике материалов международной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» г. Казань.
2018 год – публикация статьи «Работа с родителями детей с ОВЗ через проектную деятельность», в сборнике материалов по обобщению опыта работы педагогов дошкольных образовательных организаций РТ и других регионов РФ г. Казань.
2019 год - участник регионального семинара-практикума “Применение современных образовательных технологий в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования” для воспитателей ДОУ, на тему «Математический лабиринт» - индивидуальная работа по познавательному развитию с ребёнком старшего дошкольного возраста с ЗПР., организованный и проведенный на базе МБДОУ Детский сад № 12, города Менделеевска Республики Татарстан.
2019 год – выступление на семинаре «Оптимизация партнёрских отношений ДОУ и семьи при формировании у детей основ физической культуры здоровья», для воспитателей ДОУ, на тему «Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры здоровья у детей ОВЗ», организованный и проведенный на базе МБДОУ Детский сад № 1, города Альметьевска Республики Татарстан
2019 год – выступление на республиканском научно-практическом семинаре «Распространение отыта практической и творческой деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций», для воспитателей ДОУ, «Экологическое воспитание детей с ОВЗ посредствам дидактических игр», организованный и проведенный на базе МБДОУ Детский сад № 40, города Набережные Челны Республики Татарстан
2016 год – показ открытое занятие в рамках семенара-практикума «Организация коммуникативной деятельности дошкольников в разных видах педагогических практик», на тему «Пересказ рассказа по цепочке совместно с воспитателем по набору игрушек».
2018 год – показ индивидуальной работа по познавательному развитию с ребёнком в старшей группе ЗПР для учителей-дефектологов и воспитателей в группах ОВЗ в рамках семинара «Игровые технологии в познавательном развитии дошкольников с ОВЗ» на тему «Математический лабиринт».
2018 год – показ деловой игры в рамках семенара-практикума «Актуальность художественно-эстетического развития в процессе становления личности дошкольника в условии реализации ФГОС ДО», на тему «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
2019 год - мастер-класс на семинара-практикума “Применение современных образовательных технологий в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования” на тему "Современные педагогические технологии в образовательном пространстве ДОУ".
Благодарность оргкомитета Открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК Super Ум», 2015 г. |
Благодарность оргкомитета Открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК Unik Ум», 2016 г. |
Благодарность оргкомитета Открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК Unik Ум», 2017 г. |
Благодарность оргкомитета Открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК Super Ум», 2017 г. |
Благодарственное письмо от оргкомитета Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» за подготовку участников в конкурсе г. Оренбург, 2017г. |
Благодарность оргкомитета Открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК Unik Ум», 2018 г. |
Благодарность оргкомитета Открытого Всероссийского турнира способностей «РостОК Unik Ум», 2019 г. |
Грамота за 2 место в рейтинге от администрации МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка» города Набережные Челны Республики Татарстан 2018 год |
Похвальная грамота за активное участие в работе совета педагогов от администрации МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка» города Набережные Челны Республики Татарстан 2018 год |
Благодарность от образовательного центра «Созвездие» города Набережные Челны Республики Татарстан 2019 год |
Благодарность за подготовку участников в интеллектуальном турнире от ИДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» города Набережные Челны Республики Татарстан 2015 - 2019 год |
Моё портфолио
Современный воспитатель это человек, который стремится постоянно самосовершенствоваться: пополнять и расширять свои знания, умения, человек который уверен в своих силах. Когда говорят о настоящем воспитателе, то имеют в виду человека доброжелательного, отзывчивого, терпеливого, увлеченного. Достижение этих качеств невозможно без непрерывной работы над своим характером. И если все это стало собственным убеждением человека, значит это настоящий воспитатель. Я считаю, все это было современно всегда, во все времена. Это современно и сейчас.
Главное девчата сердцем не стареть.
Главное девчата сердцем не стареть.
О моей профессии песенку сложить
Воспитателя работу – не пересчитать:
Надо сказку рассказать, песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.
С малышом одним как трудно, а у нас их и не счесть.
Это сколько глаз тут нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Работа у нас, как притоки у речки,
Любовью зажигать сердца ребят.
Воспитатель дарит ласку детям,
Обучает нужным всем делам:
Не кричать: «Я не могу!» Быть умелыми в быту.
Главное не только знанья детям дать,
Настоящих граждан воспитать,
Чтоб закаленными и смелыми росли,
Отчизне пользу принести могли.
Главное девчата сердцем не стареть.
Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
Вместе с детворой сквозь года лететь.
Детям нежность и щедрые ласки дарить.
От беды всем сердцем любя заслонить,
Чтоб жить им с надеждой и верой в себя.
Главное девчата сердцем не стареть.
Настоящим, нужным для кого-то быть!