Ольга Анатольевна Мамакина

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)

Увлечения: Цветоводство, кулинария, рисование

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п. Садовый, Сосновский район

Место работы: МОУ Кременкульская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamakina-olga
"Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал".
Сухомлинский В.А

Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
image

О себе

Детский сад для меня гораздо больше, чем работа. Работая в детском саду,  я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом убеждаюсь, как  это нелегко - воспитывать детей, потому что на воспитателе лежит  огромная ответственность за жизнь  каждого ребенка. Находясь наедине с собой, я даю оценку каждому прожитому с детьми дню, анализирую свои промахи и ошибки, чтобы не повторить их никогда. Потому что цена ошибки педагога слишком дорога и опасна.  Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей  профессии,  и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет  всего 5 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.

  Мои учебно - исследовательские работы.    

Курсовая работа: "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Выпускная квалификационная работа: "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

 

Мой педагогический опыт

 

Наименование учреждения

 

МОУ Кременкульская СОШ

Дата практики. Вид практики

 

Наименование практики

 

Оценки

20.11.2018 – 20.01.2019 г.

Учебная практика

Введение в специальность

ПМ.02 организация различных видов деятельности и общения детей

4

15.04.2019 – 19.04.2019 г.

Учебная практика

Организация НОД в ДОО

ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

4

15.04.2019 – 20.04.2019 г.

Производственная практика

Медико-педагогические аспекты здоровья дошкольников

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

5

18.11.2019 – 21.12.2019 г.

Производственная практика

Медико-биологические и социальные аспекты здоровья дошкольников

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

 

4

18.11.2019 – 21.11.2019 г.

Производственная практика

Пробные занятия в ДОО

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

5

16.05.2020 - 24.05.02020 г.

Производственная практика

Физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

4

20.04.2020 – 25.04.2020 г.

Производственная практика

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей

5

09.11.2020 – 14.11.2020 г.

Производственная практика

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей (36часов)

4

23.12.2020 – 05.12.2020 г.

Производственная практика

Пробные занятия в ДОО

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (72часа)

 

 

 

5

 

29.11.2021 – 05.12.2021 г.

Производственная практика

Пробные занятия в ДОО (36часов)                     4

06.12.2021 – 19.12.2021 г.

Производственная практика

Организация взаимодействия участников образовательного процесса  (72часа)                     4

05.11.2021 – 05.12.2021 г.

Производственная практика

ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса 

                      4

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер

 Дополненное издание бестселлеров Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и глав из книги «У нас разные характеры. Как быть?». Книги переиздаются с 1990-х годов, а педагоги часто ссылаются на работы автора — по совместительству профессора МГУ и доктора психологических наук. Ответы на вечные вопросы нескольких поколений родителей собраны здесь в коллекцию. Книга строится по принципу небольших уроков.

 Автор учит правильному поведению с детьми «от противного»: приводится разбор неверных стратегий воспитания и пути их изменения, способы решить эмоциональные трудности и создать теплые, доверительные отношения.

Мои достижения

Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО" (2 ч) (2021г.).

Сертификат за участие во Всероссийском форуме " Воспитатели России": " Воспитаем здорового ребенка. Цифровая эпоха" г. Москва от 06.10.2021 г.

Сертификат о прохождении обучения на вебинаре на тему "Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи". (4 ч) от 01.07.2021 г.

Диплом международного конкурса " Здоровье. Спорт" МОУ Кременкульская СОШ  от 18.06.2021 г.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: