Главные вкладки
Ольга Анатольевна Мамакина
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)
Увлечения: Цветоводство, кулинария, рисование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Садовый, Сосновский район
Место работы: МОУ Кременкульская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamakina-olga"Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал".
О себе
Детский сад для меня гораздо больше, чем работа. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом убеждаюсь, как это нелегко - воспитывать детей, потому что на воспитателе лежит огромная ответственность за жизнь каждого ребенка. Находясь наедине с собой, я даю оценку каждому прожитому с детьми дню, анализирую свои промахи и ошибки, чтобы не повторить их никогда. Потому что цена ошибки педагога слишком дорога и опасна. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет всего 5 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.
Мои учебно - исследовательские работы.
Курсовая работа: "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Выпускная квалификационная работа: "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Мой педагогический опыт
Наименование учреждения
| МОУ Кременкульская СОШ | |
Дата практики. Вид практики |
Наименование практики
| Оценки |
20.11.2018 – 20.01.2019 г. Учебная практика | Введение в специальность ПМ.02 организация различных видов деятельности и общения детей | 4 |
15.04.2019 – 19.04.2019 г. Учебная практика | Организация НОД в ДОО ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 4 |
15.04.2019 – 20.04.2019 г. Производственная практика | Медико-педагогические аспекты здоровья дошкольников ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 5 |
18.11.2019 – 21.12.2019 г. Производственная практика | Медико-биологические и социальные аспекты здоровья дошкольников ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития |
4 |
18.11.2019 – 21.11.2019 г. Производственная практика | Пробные занятия в ДОО ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 5 |
16.05.2020 - 24.05.02020 г. Производственная практика | Физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 4 |
20.04.2020 – 25.04.2020 г. Производственная практика | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей | 5 |
09.11.2020 – 14.11.2020 г. Производственная практика | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей (36часов) | 4 |
23.12.2020 – 05.12.2020 г. Производственная практика | Пробные занятия в ДОО ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (72часа) |
5
|
29.11.2021 – 05.12.2021 г. Производственная практика | Пробные занятия в ДОО (36часов) | 4 |
06.12.2021 – 19.12.2021 г. Производственная практика | Организация взаимодействия участников образовательного процесса (72часа) | 4 |
05.11.2021 – 05.12.2021 г. Производственная практика | ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер
Дополненное издание бестселлеров Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и глав из книги «У нас разные характеры. Как быть?». Книги переиздаются с 1990-х годов, а педагоги часто ссылаются на работы автора — по совместительству профессора МГУ и доктора психологических наук. Ответы на вечные вопросы нескольких поколений родителей собраны здесь в коллекцию. Книга строится по принципу небольших уроков.
Автор учит правильному поведению с детьми «от противного»: приводится разбор неверных стратегий воспитания и пути их изменения, способы решить эмоциональные трудности и создать теплые, доверительные отношения.
Мои достижения
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО" (2 ч) (2021г.).
Сертификат за участие во Всероссийском форуме " Воспитатели России": " Воспитаем здорового ребенка. Цифровая эпоха" г. Москва от 06.10.2021 г.
Сертификат о прохождении обучения на вебинаре на тему "Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи". (4 ч) от 01.07.2021 г.
Диплом международного конкурса " Здоровье. Спорт" МОУ Кременкульская СОШ от 18.06.2021 г.