Малышева Ольга Адольфовна

сайт учителя начальных классов

При изучении наук, примеры полезнее правил" И.Ньютон

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии и применение ИКТ в учебном процессе

Увлечения: путешествия и выращивание цветов

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "Школа № 160"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-olga-adolfovna
Уча других, мы учимся сами.
Л.А.Сенека

Есть в нашем языке удивительно ёмкое по смыслу слово "просвещение".

Просвещает, создает человека светом знаний,

светом души, светом творчества - Учитель.

Учитель - это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.

"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света", - сказал мудрый В.А.Сухомлинский.

О себе

Я учитель начальных классов. Образование: высшее, ВГПИ. Стаж работы 39 года. Квалификационная категория - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве сказки А.С.Пушкина и "Русские народные сказки", а позже А.Грин "Алые паруса", В.Каверин "Два капитана", А.Фадеев "Молодая гвардия".

Мой взгляд на мир

Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик. С классом надо подружиться, видеть в учениках не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей. Учитель, по моему твердому убеждению, - это тот человек, в котором школьник может обрести друга, помощника и советника. Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении или в другом деле сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи, как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

"Человек всегда должен стремиться познать больше того, что он уже выучил, и продолжать приобретать новые знания. Он может сам стать учителем таким образом"

                                                                                                                                                                                                                                                                Конфуций 

Мои достижения

Диплом за участие в районном конкурсе " Педагог - мастер" - 2008г.

Благодарность за активное участие в организации летнего отдыха учащихся - 2008г.

Грамота организатору международного дистанционного Проекта "Эрудит - марафон учащихся" (ЭМУ) для учащихся первой ступени обучения. - 2009г.

Диплом за участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме "Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты" - 2011г.

Диплом за участие во Всероссийской педагогической конференции по теме "Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении" - 2012г.

Моё портфолио

Цель создания  партфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению наиболее высоких результатов.

Партфолио обеспечивает накопление необходимой информации и ожидаемых результатов для:

  • повышение или подтверждение квалификационной категории;
  • своевременной фиксация реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

 

Целями и задачами своей работы считаю:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • развитие личности ребенка, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться;
  • воспитание эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
  • сохранение индивидуальности ребенка.

 

Повышение квалификации:

В 2010 году прошла курсы повышения квалификации учителей начальных классов(свидетельство);

В 2010 году прошла краткосрочное обучение по программе "Методика обучения модулю "Практика работы на компьютере" в рамках предмета "Технология" (3-4 классы) (удостоверение);

В 2010 году прошла обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века. (свидетельство);

В 2012 году прошла дистанционный курс Microsoft Power Point (2003? 2007? 2010) Профессиональное создание презентаций в Дистанционной Академии ИГ "Основа" (сертификат).

 

Качество знаний учащихся

 

Название предмета

2008-2009уч.г.

4класс

2009-2010уч.г.

1класс

2010-2011уч.г.

2класс

2011-2012уч.г

3класс.

2012-2013уч.г.

4класс

русский язык41%55%41%48% 
литературное чтение76%67%82%81% 
математика59%55%55%62% 
окружающий мир59%50%68%62% 
технология100%95%90%100% 
изобразительное искусство100%95%90%95% 
техника чтения77%67%65%71% 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Показатели успеваемости и качества по преподаваемым предметам:

Русский язык

2015-2016 г.

         2016-2017 г

         2017-2018 г

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Безотметоч.

6 чел. 100 %

6чел, 100 %

6 чел.100 %

8 чел, 100%

8 чел, 100%

                                                      Математика

2015-2016 г.

         2016-2017 г

         2017-2018 г

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Безотметоч.

6 чел. 100 %

6чел, 100 %

6 чел. 100 %

8 чел, 100%

8 чел, 100%

                                               Литературное чтение

2015-2016 г.

         2016-2017 г

         2017-2018 г

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Безотметоч.

6 чел. 100 %

6чел, 100 %

6 чел.100 %

8 чел, 100%

8 чел, 100%

                                                  Окружающий мир

2015-2016 г.

         2016-2017 г

         2017-2018 г

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Качество

(чел, %)

Успеваемость

(чел, %)

Безотметоч.

6 чел. 100 %

6чел, 100 %

6 чел. 100 %

8 чел, 100%

8 чел, 100%

 

               

 

 

Учебный год

Класс

Предмет

Общее число обучающихся в классе

Число обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год

Доля от общего числа обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год

2015-2016

1

математика

6

 

%

 

1

русский язык

6

 

 %

2016-2017

2

математика

6

6

100 %

 

2

русский язык

6

6

100 %

2017-2018

3

математика

8

8

100 %

3

русский язык

8

8

100 %

 

 

ИТОГО:

40

28

  100 %

 

 

Участие учащихся в конкурсах

год

Кенгуру

(международный)

Русский медвежонок

(международный)

Золотое руно

(международный)

Олимпиады

(областные)

Юный грамотей

(районный)

Конкурс чтецов

(школьный)

Президентские состязания

(школьный)

2008-2009

2место

Карпычев Рома

1место

Зыбкина Настя

1место Мордовина ЮляЭрудит-марафон 2место (класс)Мордовина Юля (участник)  
 3место Мордовина Юля

2место

Моргаева Настя

3место

Зыбкина Настя

окружающий мир 3место
 (класс)

   
    математика 1место (класс)   
    русский язык 3место (класс)   
        
2010-20111место Познанский Вова  Кифоришина Карина 51% 3место Гнедова Юля 
 

3место

Гнедова Юля

  Королева Вика 41%   
        
2012-2013      1место Карсаков Рома
       1место Трифоненко Алина
       2место Баранова Настя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио