Главные вкладки
Малышева Ольга Адольфовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии и применение ИКТ в учебном процессе
Увлечения: путешествия и выращивание цветов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа № 160"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-olga-adolfovnaУча других, мы учимся сами.
Есть в нашем языке удивительно ёмкое по смыслу слово "просвещение".
Просвещает, создает человека светом знаний,
светом души, светом творчества - Учитель.
Учитель - это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.
"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света", - сказал мудрый В.А.Сухомлинский.
О себе
Я учитель начальных классов. Образование: высшее, ВГПИ. Стаж работы 39 года. Квалификационная категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве сказки А.С.Пушкина и "Русские народные сказки", а позже А.Грин "Алые паруса", В.Каверин "Два капитана", А.Фадеев "Молодая гвардия".
Мой взгляд на мир
Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик. С классом надо подружиться, видеть в учениках не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей. Учитель, по моему твердому убеждению, - это тот человек, в котором школьник может обрести друга, помощника и советника. Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении или в другом деле сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи, как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
"Человек всегда должен стремиться познать больше того, что он уже выучил, и продолжать приобретать новые знания. Он может сам стать учителем таким образом"
Конфуций
Мои достижения
Диплом за участие в районном конкурсе " Педагог - мастер" - 2008г.
Благодарность за активное участие в организации летнего отдыха учащихся - 2008г.
Грамота организатору международного дистанционного Проекта "Эрудит - марафон учащихся" (ЭМУ) для учащихся первой ступени обучения. - 2009г.
Диплом за участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме "Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты" - 2011г.
Диплом за участие во Всероссийской педагогической конференции по теме "Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении" - 2012г.
Моё портфолио
Цель создания партфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению наиболее высоких результатов.
Партфолио обеспечивает накопление необходимой информации и ожидаемых результатов для:
- повышение или подтверждение квалификационной категории;
- своевременной фиксация реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Целями и задачами своей работы считаю:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- развитие личности ребенка, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться;
- воспитание эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- сохранение индивидуальности ребенка.
Повышение квалификации:
В 2010 году прошла курсы повышения квалификации учителей начальных классов(свидетельство);
В 2010 году прошла краткосрочное обучение по программе "Методика обучения модулю "Практика работы на компьютере" в рамках предмета "Технология" (3-4 классы) (удостоверение);
В 2010 году прошла обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века. (свидетельство);
В 2012 году прошла дистанционный курс Microsoft Power Point (2003? 2007? 2010) Профессиональное создание презентаций в Дистанционной Академии ИГ "Основа" (сертификат).
Качество знаний учащихся
Название предмета | 2008-2009уч.г. 4класс | 2009-2010уч.г. 1класс | 2010-2011уч.г. 2класс | 2011-2012уч.г 3класс. | 2012-2013уч.г. 4класс |
---|---|---|---|---|---|
русский язык | 41% | 55% | 41% | 48% | |
литературное чтение | 76% | 67% | 82% | 81% | |
математика | 59% | 55% | 55% | 62% | |
окружающий мир | 59% | 50% | 68% | 62% | |
технология | 100% | 95% | 90% | 100% | |
изобразительное искусство | 100% | 95% | 90% | 95% | |
техника чтения | 77% | 67% | 65% | 71% |
Показатели успеваемости и качества по преподаваемым предметам:
Русский язык
2015-2016 г. | 2016-2017 г | 2017-2018 г | |||
Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) |
Безотметоч. | 6 чел. 100 % | 6чел, 100 % | 6 чел.100 % | 8 чел, 100% | 8 чел, 100% |
Математика
2015-2016 г. | 2016-2017 г | 2017-2018 г | |||
Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) |
Безотметоч. | 6 чел. 100 % | 6чел, 100 % | 6 чел. 100 % | 8 чел, 100% | 8 чел, 100% |
Литературное чтение
2015-2016 г. | 2016-2017 г | 2017-2018 г | |||
Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) |
Безотметоч. | 6 чел. 100 % | 6чел, 100 % | 6 чел.100 % | 8 чел, 100% | 8 чел, 100% |
Окружающий мир
2015-2016 г. | 2016-2017 г | 2017-2018 г | |||
Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) | Качество (чел, %) | Успеваемость (чел, %) |
Безотметоч. | 6 чел. 100 % | 6чел, 100 % | 6 чел. 100 % | 8 чел, 100% | 8 чел, 100% |
Учебный год | Класс | Предмет | Общее число обучающихся в классе | Число обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год | Доля от общего числа обучающихся, имеющих «4» и «5» за год по результатам итоговых работ за год |
2015-2016 | 1 | математика | 6 |
| % |
| 1 | русский язык | 6 |
| % |
2016-2017 | 2 | математика | 6 | 6 | 100 % |
| 2 | русский язык | 6 | 6 | 100 % |
2017-2018 | 3 | математика | 8 | 8 | 100 % |
3 | русский язык | 8 | 8 | 100 % | |
|
| ИТОГО: | 40 | 28 | 100 % |
Участие учащихся в конкурсах
год | Кенгуру (международный) | Русский медвежонок (международный) | Золотое руно (международный) | Олимпиады (областные) | Юный грамотей (районный) | Конкурс чтецов (школьный) | Президентские состязания (школьный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2008-2009 | 2место Карпычев Рома | 1место Зыбкина Настя | 1место Мордовина Юля | Эрудит-марафон 2место (класс) | Мордовина Юля (участник) | ||
3место Мордовина Юля | 2место Моргаева Настя | 3место Зыбкина Настя | окружающий мир 3место | ||||
математика 1место (класс) | |||||||
русский язык 3место (класс) | |||||||
2010-2011 | 1место Познанский Вова | Кифоришина Карина 51% | 3место Гнедова Юля | ||||
3место Гнедова Юля | Королева Вика 41% | ||||||
2012-2013 | 1место Карсаков Рома | ||||||
1место Трифоненко Алина | |||||||
2место Баранова Настя |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты