Главные вкладки
Малыхина Надежда Владимировна
сайт преподавателя техникума
Профессия: преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: архитектура и строительство
Увлечения: рисование
Регион: Севастополь
Населенный пункт: п. Советский Советский район Р.Крым
Место работы: Крымский техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства ( филиал) ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского" в пгт Советский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyhina-nadezhda-vladimirovnaБлажен, кто верует, — тепло ему на свете! ...( Грибоедов " Горе от ума")

О себе
Родилась в Брянской обл. пос. Комаричи. Переехала с родителями в Крым. Окончила 10 классов Советской средней школы. Поступила в техникум. Окончила его в 1980 году с красным дипломом и поступила в Херсонский Ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт им А.Д.Цюрупы. На четвертом курсе вышла замуж. и уехала в Сухуми на место жительства мужа . В 1984 году родилась дочь Елена . а в 1989 году - сын Евгений. В 1999 году оказалась беженкой. Приехала в Крым на место жительства родителей мужа. Устроилась в техникум преподавателем спецдисциплин.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Дойль. Роджер Желязны. Александр Дюма. Эдгар По.

Мой взгляд на мир
Смотрю философски.

Моё портфолио
Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов, их эмоциями. Преподаватель может быть строгим и требовательным, но если студент чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в учебных заведениях должны работать люди не равнодушные к нуждам молодежи , те, кто может стать примером.
Юность неповторимая пора в жизни человека: она может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Молодые ребята не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой.
Мир устроен так, что подростки и взрослые нередко не понимают друг друга. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и куратора, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности студента. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и подростками.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь кабинета, и ко мне обращаются взоры моих студентов– любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек –преподаватель, помогающий студентам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть нужным!