Главные вкладки
Мальцева Лидия Николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии, обмен опытом в обучении ИЗО
Увлечения: Литература, живопись, фотография
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Большеречье
Место работы: МКОУ ДОД "Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maltseva-lidiya-nikolaevnaКто принадлежит всем, тот не принадлежит себе.Ограничивай себя даже в друзьях.
Воспитанники студии «Акварелька» МКОУ ДОД «Центр детского творчества» Большереченского района постоянно добиваются высоких результатов во внутрицентровских, районных конкурсах, фестивалях. Являются постоянными участниками конкурсов, выставок в районной картинной галерее, зоопарке, немецком центре «Эдельвейс». Принимают участие во всевозможных областных конкурсах детского рисунка, где также имеются неплохие результаты.
О себе
Родилась 16 октября 1979 года. Окончила с отличием в 1998 году "Художественный лицей № 66" г. Омска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Поющие в терновнике", "Герой нашего времени","Граф Монте-Кристо", "Вечный зов", "Анжелика".
Мой взгляд на мир
Мир, если к нему присмотреться, не так уж плох...
Моё портфолио
В своей работе использую личностно-ориентированную технологию. Данная технология предусматривает диагностику личностного роста, игровое моделирование, развитие личности в реальном, социокультурном и образовательном пространстве, а так же личностно-равноправные позиции педагога и воспитанника. Такое преобразование связано с тем, что педагог не столько учит и воспитывает, сколько стимулирует ученика к психологическому и социально-нравственному развитию, создает условия для его самодвижения. Данная технология учитывает индивидуально-психологические особенности воспитанника, его перспективы. Результатом использования данной технологии является творческая, социально-адаптированная к будущей взрослой жизни личность, у детей развита индивидуальность и неповторимость.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты