Макшова Оксана Анатольевна

Сайт школьного учителя-логопед

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные подходы к планированию и организации логопедической работы с учетом индивидуальных особенностей детей c ОВЗ

Увлечения: Книги

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Белово

Место работы: муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  «Основная  общеобразовательная  школа №7 города  Белово»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makshova-oksana-anatolevna
"Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством".
Уильям Эллери Ченнинг

Али Апшерони сказал: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же  время усердно не учатся сами». 

Мое глубокое убеждение в том, что насколько бы высоко ты  не поднялся в своем профессионализме, ты  никогда не должен забывать, что настоящему педагогу всегда есть чему учиться.

 

 

О себе

Я, Макшова Оксана Анатольевна, учитель-логопед ОУ. Мой педагогический стаж работы 26 лет, по специальности учитель-логопед-18лет, высшая квалификационная категория.

В своей работе  творчески подхожу к решению любых педагогических проблем, постоянно нахожусь в поиске более эффективных методов и приемов в работе с воспитанниками с ОВЗ

 Каждое занятие- это тесное взаимодействие педагога и ребенка. Поэтому я тщательно готовлюсь к проведению каждого занятия, которое строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей,  применяют индивидуальный и дифференцированный подход, эффективные методы и приемы обучения.  На моих занятиях широко используются нетрадиционные формы работы: аромо-, цвето-, витамино-, музыкотерапия, логопедический массаж, компьютерные логопедические программы,практикумы. 

Я работаю в тесном контакте с учителями и другими специалистами ОУ, консультирую педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, нуждающихся в логопедическом сопровождении. Мое педагогическое кредо -  Жить в мире непрерывного обучения.Активно принимаю участие в профессиональных конкурсах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С.Тургенев"Отцы и дети", Достоевский "Преступление и наказание", М.Шолохов "Донские рассказы", М.А Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Не ищите счастья, а будьте его источником.

Мои достижения

*Победитель городского смотра-конкурса кабинетов учителей-логопедов образовательных учреждений (2009 год)

* Молодой лидер образования города Бе лово 2007 года

*Лауреат межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация начальной школы в современных условиях» (2008 год)

*Участник выставки «Образование. Карьера. .Занятость!»(г.Новокузнецк)      (2009 год)

*Участник областной научно-практической конференции “Здоровьесберегающая образовательная среда-фактор сохранения, укрепления здоровья обучающихся.

* Победитель муниципальнлгл этапа Всероссийского конкурса " Мой лучший урок "(2010 год)

*Заняла 1 место  в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов " Мой лучший урок" (Москва 2010 год).

*Награждена медалью "За службу образованию"(2010 год)

* Награждена дипломом за II место во Всероссийском конкурсе «Лучший открытый урок»(2014год).

*Приняла участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация дошкольного образования в условиях введения ФГОС: проблемы и перспективы». Моя статья опубликована в сборнике конференции.(2015г.)

*Победитель Всероссийского конкурса" Педагогическое мастерство" (2016 год)

*Победитель Всероссийского УСП" Женщины России"(2017 год)
* Победитель Международного УСП "Ключики  сердцу" (2017 год)

*. Благодарственное письмо за организацию участия учеников МБОУ ООШ №7 в Общероссийской предметной олимпиаде по русскому языку «Олимпус 2018».

*Диплом лауреата Всероссийского педагогического конкурса «Моё лучшее мероприятие» Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века. (2019).

*Диплом лауреата II Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая презентация» Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века. (2019).

*Диплом лауреата  Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший урок» Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века. (2020).

* I место во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе, в номинации  «Лучшие практики дистанционного обучения» (2020 г.)

* II место во Всероссийском конкурсе «Лучший открытый урок» (2020 г.)

*Победитель муниципального этапа, участник регионального этапа областного конкурса «ИТ- образование Кузбасса 21века» (2021г.)

* Лауреат областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» в номинации педагог-технолог» (2021г.)

*Диплом 1 степени регионального конкурса "Многонациональный Кузбасс" в номиниции "Дидактические материалы" (2023)

 

 

*Благодарственное письмо за активное участие и подготовку участников Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» (2019).

*Благодарственное письмо за помощь в подготовке и проведении мероприятий, посвященных году Театра в России. МУ «МВЦ» города Белово (2019)

* Благодарственное письмо за активное сотрудничество с МУ «МВЦ» города Белово (2018)

* Почётная грамота Территориального управления центрального района администрации г. Белово (2017).

*Почетная грамота Управления образования города Белово за творческий подход к реализации задач современного образования и личный вклад в развитие системы непрерывного образования. (2019)

* Благодарственное письмо Управления образования Администрации Беловского городского округа за презентацию педагогического опыта в рамках муниципального декадника методической работы "Цифровая трансформация образования".(2021) 

* Благодарственное письмоМинистерства образования Кузбасса за предоставленный опыт работы на Областном семинаре педагогических работников образовательных организаций Кузбасса (2022г)

*Благодарственное письмо КРИПК и ПРО за участие в 11Всероссийской научно-практической конференции (2022)

*Благодарственное письмо Минестерства образования и науки Кузбасса за участие на интернет-форуме "Итоги 9 Всероссийской научно-практической интернет-конференции" (2023)

Моё портфолио

Частичка моего рабочего кабинета.В этом разделе я постараюсь познакомит со своей трудовой деятельность, так сказать. наглядно. Начала я со своего кабинета. Он у меня не больщой, но очень уютный. В нем есть три зоны для работы:зона подгрупповой работы, индивидуальной ,зона массажа и рабочая зона логопеда.В кабинете есть информационный уголок для родителей.В кабинете имеются технические средства обучения и контроля и необходимое мультимедийное сопровождение—Сисистема видеозаписи и воспроизведения.*Система звукозаписи и воспроизведения.*Наборы видео и аудиоматериалов. Должное внимание уделяется санитарно-гигиеническим требованиям, которые  регламентированы  СанПиНами.Мебель в кабинете соответствует СанПиНам по размеру, по цветовой гамме

Опыт моей работы представлен в авторских разработках-

*«Поработал- отдохни»

*«Причины школьной неуспеваемости»

*«Дифференцированное обучение учащихся»

*Пальчиковые гимнастики

*«Формирование лексико-грамматических средств языка у учащихся с ОНР III уровня» 

 

Мною разработаны и систематизированы  рекомендации для родителей и учителей.

Мною приобретен  и постоянно пополняется :

Диагностический материал     Демонстрационный материал  Раздаточный материал

Дидактический материал для развития связной речи, фонематического слуха, психических процессов представлен -

*в материале по исправлению недостатков речи Г.А. Каше;

*в альбомах по звукопроизношению Н.И. Соколенко;

*в рабочих тетрадях Н.В. Новоторцевой.

Большое внимание уделяю в своей деятельности повышению информационной культуры. Наличие в компьютерном классе подключения к Интернету позволяет систематизировать, анализировать новые информационные технологии в области логопедии и использовать их в своей логопедической практике. 

Мною совместно с учителем информатики разработан электронный практикум "Звонок", который позволяет применять дистанционные образовательные технологии, технологию смешанного обучения в коррекционном учебном процессе, организовать самостоятельную работу учащихся во внеурочное время, индивидуализировать коррекционный процесс, обеспечить вариативность и разнообразие предлагаемых заданий для учащихся с ОВЗ с ТНР

 

 

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы