Главные вкладки
Макарьева Лилия Гейбатовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Педагог-психолог, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа с детьми ОВЗ
Увлечения: рисование, чтение художественной литературы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Васильевка
Место работы: ГБОУ СОШ с. Васильевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makareva-liliya-geybatovnaДорогой, незнакомый друг. Ежели вдруг возникнет желание сделать автору сих текстов приятное - напиши рецензию. Возникнет желание сделать автору НЕприятное - напиши рецензию. Ну а вдруг ничего не возникнет, что ж делать, бывает... Не горюй, напиши рецензию!
Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности. Главная цель данного портфолио: представить значимые профессиональные результаты моей профессиональной деятельности, что позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
О себе
Работаю в образовании уже 18 лет, каждый день для меня открытие чего-то нового и прекрасного
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А. Некрасов "Медвежья охота", "Кому на Руси жить хорошо".
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание","Бедные люди"
Мой взгляд на мир
Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет… Омар Хайям
Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
Есть Бог, есть мир - они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. (Н.Гумилёв)
Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя: — Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей! — Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку
Мои достижения
Грамоты и благодарственные письма
Моё портфолио
Время, в которое мы живем, несомненно можно назвать эпохой перемен. Современный мир изменяется стремительными темпами, каждый день сообщая нам о новых достижениях и разработках. Как успеть за этим ритмом? Как подготовить школьников к успешной адаптации во взрослой жизни? Что можно изменить в деятельности учителя, чтобы процесс обучения максимально приблизился к реальной жизни? Пытаясь ответить для себя на все эти вопросы, я пришла к следующему выводу: недостаточно просто обучать детей предмету, необходимо, чтобы они могли постоянно наблюдать, где они могут воспользоваться полученными знаниями. Именно поэтому я стараюсь идти в ногу со временем и внедряю на своих уроках новейшие разработки и достижения. В основе моей работы лежит принцип «Хочешь быть интересен своим ученикам – совершенствуй себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты