Главные вкладки
Магонова Евгения Александровна
сайт учителя физкультуры, ОБЖ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: участие в профессиональных конкурсах
Увлечения: спортивный туризм, волейбол, активный отдых
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Михайловка Третьяковский район
Место работы: МКОУ "Михайловская СОШ"
Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magonova-evgeniya-aleksandrovna
"Новой школе – современный учитель"
В нашей жизни все неповторимо,
Так ведется издавна, в веках,
Только лишь одно бесспорно, зримо:
Кто учил – живет в учениках
Задумываясь о том, каким должен быть современный учитель, я невольно вспоминаю о тех людях, у которых я еще совсем недавно училась сама. Я считаю, что мне очень повезло, потому что в школьные и студенческие годы моими наставниками были поистине талантливые учителя, живущие своим делом и по-настоящему любящие тот предмет, который преподают.
Помню, что в начальных классах - учитель для нас являлся кумиром, образцом для подражания. Мы стремились быть похожими на своего наставника, пытались говорить, действовать так же, как он. Переходя из класса в класс, мое отношение к учителю становилось несколько иным. Я любила тех учителей - чьи предметы, мне были интересны. Теперь спустя годы я понимаю, что интересен мне был не сам предметный материал, а в большинстве своем интересно было просто общаться с учителем, заряжаться его энергетикой, увлеченностью своим предметом и нами – учениками. Нет, наверное, я не права, говоря, что отношение к учителю было иным… Оно было все тем же – восторженным. И этот восторг был от самой личности учителя, его начитанности, эрудированности, умения поддержать разговор с любым учеником на любые темы. Эта восторженность ЛИЧНОСТЬЮ учителя осталась у меня до сегодняшнего дня.
Рассуждая на тему: «Новой школе – современный учитель», я задаюсь такими вопросами: «Какими качествами должен обладать современный учитель?», «Какова его роль в школе?». Современный педагог – это точка опоры в образовательном процессе. Это тот, кто стоит рядом с учеником и всегда готов придти ему на помощь в его трудном деле- познании нового.Это тот ДРУГ, который никогда не предаст тебя, каким бы шалопаем ты не был..
О себе
Родилась 22.03.1988 г. в Казахской СССР г.СЕмиполатинск. С 1994 г. по 2005 г. ученица Корболихинской школы. С 2006 г. по 2010 г. студентка КПК г. Камень-на-Оби. С 2010 г. по сегодняшний день работаю учителем физической культуры и ОБЖ в МКОУ "Михайловская СОШ" В 2013 г. победитель районного этапа конкурса "Учитель года 2014" в номенации "Педагогический дебют - 2014". В 2014 г. лауреат конкурса "Учитель года 2014" в номинации "Педагогический дебют - 2014". В 2013 г. основала туристический клуб "Компас с направлениям пешеходный, лыжный, горный туризм. В 2015 г. участники многодневного похода поокраине Тигерецкого заповедника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Схомлинский "Избранные труды"
Мой взгляд на мир
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, эмпатии педагога, о том, что учитель должен быть оптимистом...
Моё портфолио
«Ученик – это не сосуд который надо заполнить, а факел который надо зажечь». Чтобы зажечь этот факел педагог должен обладать определенными качествами, такими как: творчество, широкий кругозор, общительность, чувство юмора, организаторские способности, общительность, и многими, многими другими качествами. Деятельность учителя – это процесс постоянного творчества: творчески работающий педагог создает свою педагогическую систему; творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового оригинального, посколько его продуктом всегда останется развитие личности. Каждый педагог продолжает дело своего предшественника. Педагог – творец видит мир шире и значительно дальше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты