Главные вкладки
Максимова Елена Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психологическое консультирование, тренинги, индивидуальная психокоррекция
Увлечения: спорт, шахматы, рисование, исторические фильмы, театр
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: МАОУ "Гимназия им. Н.В. Пушкова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-elena-aleksandrovna-0Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты - достойный человек.
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест…
Психология — наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте, гости моего мини-сайта!
Давайте знакомиться.
Меня зовут, Елена Александровна.
Образование высшее. Окончила с отличием Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности педагогика и психология. Имею высшую квалификационную категорию.
Педагогический стаж - 25 лет. В МАОУ " Гимназия им. Н.В. Пушкова" работаю с 2004 года, в должности педагога-психолога. Моя первая профессия - воспитатель дошкольных учреждений, так что я пришла в школу уже имея опыт работы с детьми и их родителями.
Однако, по-прежнему продолжаю учиться. С удовольствием делюсь полученными знаниями с коллегами.
Главной целью своей деятельности считаю создание психологически безопасной образовательной среды для каждого обучающегося.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.Амонашвилли. "Здравствуйте, дети!"
Я.Корчак. "Как любить ребенка"
Я.А.Коменский. " Великая дидактика"
А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"
Л.Н.Толстой. "Кавказский пленник", "После бала"
Д.Д.Сэлинджер. "Над пропастью во ржи"
М.А.Шолохов. "Судьба человека"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить нужно ради тех,
кому ты нужен постоянно,
а не временно.
Омар Хайям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
С 2016 года в рамках внеурочной деятельности, веду занятия в форме психологического тренинга с учащимися начальных классов, направленные на развитие эмоционального интеллекта и социальных компетенций. Несмотря на то, что занятия не обязательные, дети записываются и с удовольствием их посещают. А я в свою очередь, с удовольствием прихожу к ним. Считаю, что оценка твоей работы учащимися, самая ценная и самая значимая.
В 2016 году была отмечена Управлением образования городского округа Троицк за подготовку победителя второго этапа Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организаций.
С 2015 года являюсь куратором инновационной площадки лаборатории психологии саморегуляции ФГБНУ «ПИ РАО» (заведующий лабораторией – проф. член-корреспондент РАО, В.И.Моросанова). Исследование посвящено изучению специфики взаимосвязи регуляторных и личностных особенностей учащихся с их оценочной успешностью и психологическом благополучии при переходе из начальной в основную школу. Также мы рассматриваем специфику возрастных особенностей саморегуляции, мотивации и отношения к учению у школьников различного возраста.
В 2015 году, школьный организатор Российского профильного конкурса по основам психологии - инновационного образовательного проекта по активизации познавательной активности профессионально-ориентированных старшеклассников.
В 2017 году опубликована статья: " Саморегуляция как ресурс субъективного благополучия младших школьников". Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики". Материалы 2-ой Международной научно-практической конференции, стр. 69 https://gumanitarium.ru/wp-content/uploads/2017/04/Sbornik_final.pdf
В 2019 году опубликована статья "Взаимосвязь осознанной саморегуляции, отношения к учению и субъективного благополучия учащихся 5-6 классов в различных жизненных сферах". Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие: материалы 5-ой Международной научной конференции, том 1. стр. 284 http://www.coping-kostroma.com/index.php/2019/matters
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты