Главные вкладки
Людмила Владимировна Платонова
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: лыжный спорт
Увлечения: вязание крючком, выпечка
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: поселок Приволжский
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 62"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vladimirovna-platonova«Стремление вперед — вот цель жизни. Пусть же вся жизнь будет стремлением, и тогда в ней будут высоко прекрасные часы.»
О себе
Я родилась и выросла в городе Энгельсе Саратовской области. В 1983 году окончила Саратовское педагогическое училище и вот уже 38 лет работаю с детьми. Любовь к детям - это главная причина, по которой я работаю в детском саду. Выбранная мною профессия инструктора по физической культуре, заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности. По характеру я очень энергичный и целенаправленный человек. Стремлюсь показать детям престижность активной жизненной позиции, эстетики тела, сбережения и развития здоровья. Свою любовь к спорту с большой радостью передаю детям. Здоровье детей – это будущее страны. Выбрав эту профессию, осознаю свою причастность и ответственность в укреплении здоровья детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А. Макаренко
"Война и мир" Л.Толстой
"Остров сокровищ" Ж. Верн
"Затерянный мир" Ж.Верн
Моё портфолио
Свою работу по физической культуре строю на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (Москва: Мозаика-Синтез.-2010г.), с учетом требований примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Использование методик парциальных программ: «Здоровье» под редакцией В.Г. Алямовской (Москва, 1993 г), «Основы здорового образа жизни» под редакцией М.А. Павловой (Саратов: Научная книга, 2000 г.) помогает мне правильно подойти к вопросу воспитания потребности в здоровом образе жизни, в доступной форме дать детям представление о строении собственного тела на занятиях из цикла «Познай себя», выработать привычку в ежедневных физкультурных упражнениях, научить детей правильной технике выполнения оздоровительного бега и пользования различными тренажерами. Из программы «Старт» под редакцией Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной, Л.К. Михайловой использую методику по обучению детей акробатическим упражнениям и карточек схем для выполнения общеразвивающих упражнений и основных видов движений .Использование методики К.К. Утробиной «Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-7 лет» (Москва, Издательство ГНОМ и Д, 2003 г.), позволило мне повысить интерес детей к НОД за счет введения рифмованных фраз для упражнений в разминке, увлекательных подражательных упражнений во всех частях занятий и коррекционных упражнений, систематизированных под названием «Веселый тренинг». Использование методики «Развивающая педагогика оздоровления» под редакцией В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова (Линка-пресс, Москва-2000 г.) помогает в формировании у детей двигательного воображения и осмысленности моторики. Профилактике плоскостопия и нарушения осанки помогает методика О.Н. Моргуновой «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ» и О.В. Козыревой «Лечебная физкультура для дошкольников». Данную методику использую в работе кружка «Березка», направленного на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата. Широко применяю здоровьесберегающие технологии: дыхательно-звуковую гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, корригирующую ходьбу, самомассаж, психогимнастику, логоритмику, ритмическую гимнастику, фитбол-гимнастику, подвижные игры и т.д. Чтобы НОД по физической культуре стала более интересной, увлекательной и эффективной, использую разные типы занятий: (игровые, сюжетные, тематические, самостоятельные, тренировочные и т. д.) и разные формы организации детей по обучению и закреплению движений (групповая, фронтальная, индивидуальная, круговая).