Людмила Владимировна Платонова

сайт инструктора по физической культуре

Если хочешь увидеть радугу, ты должен пережить дождь

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: лыжный спорт

Увлечения: вязание крючком, выпечка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: поселок Приволжский

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 62"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vladimirovna-platonova
«Стремление вперед — вот цель жизни. Пусть же вся жизнь будет стремлением, и тогда в ней будут высоко прекрасные часы.»
М. Горький

О себе

 Я родилась и выросла в городе Энгельсе Саратовской области. В 1983 году окончила Саратовское педагогическое училище и вот уже 38 лет работаю  с детьми. Любовь к детям - это главная  причина,  по которой я работаю в детском саду. Выбранная мною профессия инструктора по физической культуре, заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.  По характеру я очень энергичный и целенаправленный человек.  Стремлюсь показать детям престижность активной жизненной позиции, эстетики тела, сбережения и развития здоровья. Свою любовь к спорту с большой радостью передаю детям. Здоровье детей – это будущее страны.   Выбрав эту профессию,  осознаю  свою причастность и ответственность  в укреплении здоровья детей.    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А. Макаренко

"Война и мир"  Л.Толстой

"Остров сокровищ" Ж. Верн

"Затерянный мир" Ж.Верн

 

Моё портфолио

             Свою работу по физической культуре  строю   на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (Москва:  Мозаика-Синтез.-2010г.), с учетом требований примерной  основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.                       Использование   методик парциальных   программ:  «Здоровье» под редакцией В.Г. Алямовской (Москва, 1993 г),  «Основы здорового образа жизни» под редакцией М.А. Павловой  (Саратов: Научная книга, 2000 г.) помогает мне  правильно подойти к вопросу    воспитания потребности в здоровом образе жизни, в доступной форме дать детям представление о строении собственного тела на занятиях из цикла «Познай себя», выработать привычку в ежедневных физкультурных упражнениях,  научить детей правильной технике выполнения оздоровительного бега и пользования  различными тренажерами.  Из программы «Старт» под редакцией Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной,          Л.К. Михайловой  использую  методику   по обучению детей   акробатическим  упражнениям и   карточек схем  для выполнения общеразвивающих упражнений и  основных видов  движений .Использование  методики    К.К. Утробиной «Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-7 лет» (Москва, Издательство ГНОМ и Д, 2003 г.),    позволило мне повысить интерес детей  к НОД  за счет введения рифмованных фраз для упражнений в разминке, увлекательных подражательных упражнений во всех частях занятий и  коррекционных упражнений,   систематизированных  под названием «Веселый тренинг». Использование методики    «Развивающая педагогика оздоровления» под редакцией В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова (Линка-пресс, Москва-2000 г.) помогает в   формировании у детей двигательного воображения и осмысленности моторики.  Профилактике плоскостопия и нарушения осанки     помогает     методика  О.Н. Моргуновой   «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ» и    О.В. Козыревой  «Лечебная физкультура для дошкольников».  Данную методику использую в работе кружка «Березка», направленного на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата.  Широко применяю  здоровьесберегающие технологии: дыхательно-звуковую гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую и  артикуляционную  гимнастику, корригирующую ходьбу, самомассаж,  психогимнастику, логоритмику, ритмическую гимнастику, фитбол-гимнастику, подвижные игры и т.д.   Чтобы  НОД по физической культуре  стала более интересной, увлекательной и эффективной,  использую разные типы занятий:  (игровые, сюжетные, тематические, самостоятельные, тренировочные и т. д.) и разные формы организации детей по обучению и закреплению движений (групповая, фронтальная, индивидуальная, круговая).

Добавить грамоту в портфолио