Главные вкладки
Тадар-оол Людмила Ангыр-ооловна
сайт учителя биологии и химии Тадар-оол Людмилы Ангыр-ооловны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: кружковая деятельность, исследовательская работа
Увлечения: чтение, цветоводство
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Кызыл-Арыг Тандинский район
Место работы: МБОУ СОШ с. Кызыл-Арыг Тандинского кожууна Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-tadar-oolМы в ответе за тех, кого приручили
в данном мини-сайте изложены работы учителя и учащихся.

О себе
Родилась в с. Торгалыг Улуг-Хемского района, но жили мы в селе Хайыракан. Окончив ТувГУ по специальности "учитель химии", начала работать в Кызыл-Арыгской средней школе учителем биологии и химии. у меня есть замечательная мама, семья и друзья. У меня есть замечательные дети: сын Никита и дочь Есения, и муж Вадим Сергеевич

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Э. М. Ремарка

Мой взгляд на мир
Я люблю мир во всем мире.

Мои достижения
учащиеся занимаются исследовательскими работами и участвуют в различных конференциях, занимая призовые места.

Моё портфолио
Памятка для педагогов по ведению портфолио
1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).
2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).
3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.
4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!
5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).
6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.
7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.
8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.
9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты