Тадар-оол Людмила Ангыр-ооловна

сайт учителя биологии и химии Тадар-оол Людмилы Ангыр-ооловны

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: кружковая деятельность, исследовательская работа

Увлечения: чтение, цветоводство

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Кызыл-Арыг Тандинский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Кызыл-Арыг Тандинского кожууна Республики Тыва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-tadar-ool
Мы в ответе за тех, кого приручили
Сент-Экзюпери

в данном мини-сайте изложены работы учителя и учащихся.

О себе

 Родилась в с. Торгалыг Улуг-Хемского района, но жили мы в селе Хайыракан. Окончив ТувГУ по специальности "учитель химии", начала работать в Кызыл-Арыгской средней школе учителем биологии и химии. у меня есть замечательная мама, семья и друзья. У меня есть замечательные дети: сын Никита и дочь Есения, и муж Вадим Сергеевич

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Э. М. Ремарка

Мой взгляд на мир

Я люблю мир во всем мире.

Мои достижения

учащиеся занимаются исследовательскими работами и участвуют в различных конференциях, занимая призовые места.

Моё портфолио

Памятка для педагогов по ведению портфолио

1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).

6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: