Главные вкладки
Щепелева Людмила Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Технология ТРИЗ, нетрадиционные техники рисования. позновательно - исследовательская деятельность.
Увлечения: Вязание спицами и крючком, декоративно прикладное искусство, декупаж.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №87 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-31Быть настоящим человеком – это значит отдавать силы своей души во имя того, чтобы люди вокруг тебя были красивее, духовно богаче; чтобы в каждом человеке, с которым ты соприкасаешься в жизни, осталось что-нибудь хорошее от тебя, от твоей души.
О себе
С детства яхотела работать с детьми. В 1994 году окончила Благовещенское педагогическое училище по специализации " Дошкольное воспитание", 29 лет проработала я в одном детском саду который стал для меня вторым домом. В 2014 году в силу сложившихся обстаятельст мне пришлось переехать жить в этот замечательный город Санкт - Петербург и уже как 5 лет работаю здесь. Один из выходных дней я посвящаю путешествию по этому городу. Гуляя по улицам я знакомлюсь с достопримечательностями и архитектурой Санкт - Петербурга. Со своей семьёй любим путешествовать по городам нашей страны. Выезжаем отдыхать в другие страны, где знакомимся с их культурой, традициями . Я творческий увлекающийся человек люблю пробовать и узнавать что то новое. Недавно освоила технику декупажа, сейчас для этого очень много возможностей ( разнообразый материал, видео ролики на сайтах). Самое любимое хобби - это вязание, занимаясь этим рукоделием, я получаю большое удовольствие, в процессе работы привожу свои мысли в порядок, ну конечно радует и полученный результат. Профессия воспитатель, универсальна, мы должны уметь многое: рисовать, рукодельничать, петь и танцевать, владеть актёрским мастерством, иметь художественный вкус и знать правила хорошего тона. И чем больше знает и умеет воспитатель, тем интерессней его работа, тем больше умений и знаний он отдаст детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я немогу сказать что книги однозначно сформировали мой внутрениий мир, хотя я люблю читать. Скорее всего на формирование моего внутреннего мира в совокупности повлияло воспитание которое, я получила в своей семье, школа в которой я приобрела знания, навыки и умения, значимые события которые пришлось пережить в жизни.Читаю я много, и на каждом этапе своей жизни у меня менялись приоритеты в художественной литературе.. В молодости я больше читала фантастику, романы о любви. На данном этапе моей жизни меня интересуют дедективы, исторические романы, где описываются сюжеты привязанные к историческим событиям. Мне больше по дуще русская литература и её писатели Л.Н.Толстой, И.С.Тургенев, А.И. Куприн.
Мой взгляд на мир
Наше место в этой жизни отношение миру мы определяем сами. Никогда не следует ничего, ни от кого ожидать, кроме как от самого себя. Одна лишь эта установка позволит для себя быть готовым к любым жизненным ситуациям.
Живите так, как будто жизнь на миг дана, Как будто в сердце не кончается весна. Как будто вертися весь шар земной для вас. Забудьте прошлое, настройтесь на "сейчас"! Живите так, как будто, не было потерь. Как будто вам не закрывали к счастью дверь. Как будто не было предательств за спиной... Пускай сомненья не стоят в душе стеной. Живите так, как будто в небе нету туч, Как будто каждый день прекрасен и везуч. Когда поверите, что так и есть, душой, То улыбнётся мир, радушный и большой. Живите так, чтоб вам хотели доверять, Чтоб разучились люди искренность терять... Как будто ноша на плечах для вас, как пух... Как будто вам лекго сказать о главном в слух... Живите так как будто " Завтра " вовсе нет. Включите в сердце для любви зелёный свет. И жизнь сома исполнит ваш любой каприз. Живите так как будто Бог сказал: " Давай на бис"
Ирина Самарина - Лабиринт
Мои достижения
Что бы достичь чего то в жизни, нужно много работать над собой, над своим хараетером, нужно уметь расскрывать в себе талант или способности. В своей семье я была старшим ребёнком, поэтому родители с детства приучили меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной заставляя делать что то, я только чувствовала их моральную поддержку.. Я самостятельно выбрала свою профессию. Эта самостоятельность воспитала и мой внутренний мир. Работа воспитателя многогранна, она даёт возможность для профессионального развития и совершенствования. Я достаточно требовательна к себе, так как считаю, что воспитание и развитие ребёнка должно начинаться с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития детей, постоянно ищу что то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной. За многолетний труд и успехи в воспитании детей дошкольного возраста меня наградили Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.Я воспитала замечательную дочь, принимаю участие в воспитании внука.
Моё портфолио
Работая много лет с дощкольниками, я не перестаю удивляться насколько они непредсказуемые, интересные, умеющие своими поступками и рассуждениями удивить и озадачить любого взрослого.Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и пытливый наблюдатель, и талантливый художник и неутомимый экспериментатор. У каждого ребёнка свой особый мир, которому нужно помочь раскрыться. Чтобы они были уверенными успешными, могли ориентироваться в современном мире и постоянно растущем потоке информации, я стараюсь развивать в них способы познавательной деятельности ( воспринимать информацию, анализировать, сравнивать, обобщать, находить неординарные решенияв различных ситуациях). Роль педагога - воспитывать ребёнка так, чтобы он чувствовал себя искателем и на основе имеющихся знаний и представлений делал для себя открытия, учился творчески мыслить.Эта особенность заложена им от природы, а путей развития интеллектуального творческого потенциала личности существует много. одним из них является технология развивающего обучения ТРИЗ-РТВ. Я активно используюэту технологию в своей работе, стараюсь тщательно отобрать методы и приёмы для своей работы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.