Главные вкладки
Любушкин Алексей Викторович
сайт преподавателя электротехники
Профессия: Инженер-электрик
Профессиональные интересы: Инновация в электроэнергетике, альтернативная электроэнергетика
Увлечения: Экология, туризм, экопоселение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Белая Калитва
Место работы: ГБПОУ РО Белокалитвинский индустриально-гуманитарный техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubushkin-aleksey-viktorovichНа учебное дело в России может быть установлен совершенно особый взгляд, ему возможно дать национальную основу, в корне расходящуюся с той, на которой оно зиждется в остальной Европе, ибо Россия развивалась во всех отношениях иначе, и ей выпало на долю особое предназначение в этом мире. Чаадаев П. Я. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя. Гюго В Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Аристотель Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. Ключевский В. Долог путь поучения, короток и успешен путь примеров. Сенека
Профессия преподавателя сопровождает меня всю мою сознательную жизнь.
Обучаясь в школе в рабочем посёлке, я, как и большинство мальчиков в школе, задавался несколькими вопросами:
- почему в школе почти нет преподавателей – мужчин?
- почему среди девочек успеваемость лучше и учиться им легче?
- почему мне (как закоренелому хорошисту) на уроках скучно?
- чему учат в школе и зачем, вообще, ходить в школу?
Оставив ответы на откуп родителям и, вообще, взрослым, я после 8-ми классов пошёл учиться в политехнический техникум, закончил его с красным дипломом. На выбор учебного заведения и профессии повлиял ряд факторов:
- это – единственный техникум в нашем городе;
- профессия электрика для меня потомственная, чистая, знакомая;
- и главное – очень надоело в школе.
По мере обучения выбранной профессии я сформировал мнение о преподавателях и убедился в старой мудрости: лучшее обучение – самообразование.
После техникума я поступил в ВУЗ по той же профессии, закончил его, то же, с красным дипломом, познакомился с несколькими выдающимися научными деятелями, сформировал мнение о высшей школе и чуть-было не остался в аспирантуре. После окончания ВУЗа у меня осталось много ответов без вопросов и наоборот, основные из которых:
- как применять знания и навыки, приобретённые мною за 20 лет обучения (д/сад - ВУЗ), для самореализации или зарабатывания денег?
- то, чему меня учили – пустое и трата времени.
- почему профессора, почти все, старые, и несчастные люди?
Оставив вопросы на откуп системе преподавания я решил воплощать в жизнь те теоретические навыки, которые впитал за 20 лет обучения. Главный из них гласил: усердный труд – основа благополучия. Через 9 лет работы по специальности я решил влиться в ряды преподавательского сообщества чтобы найти причины своего разочарования в профессии. В течении 12 лет над этим работаю.
О себе
Главное в профессиональном обучении - практические навыки обучающихся.
Профессия преподавателя сопровождает меня всю мою сознательную жизнь.
Обучаясь в школе в рабочем посёлке, я, как и большинство мальчиков в школе, задавался несколькими вопросами:
- почему в школе почти нет преподавателей – мужчин?
- почему среди девочек успеваемость лучше и учиться им легче?
- почему мне (как закоренелому хорошисту) на уроках скучно?
- чему учат в школе и зачем, вообще, ходить в школу?
Оставив ответы на откуп родителям и, вообще, взрослым, я после 8-ми классов пошёл учиться в политехнический техникум, закончил его с красным дипломом. На выбор учебного заведения и профессии повлиял ряд факторов:
- это – единственный техникум в нашем городе;
- профессия электрика для меня потомственная, чистая, знакомая;
- и главное – очень надоело в школе.
По мере обучения выбранной профессии я сформировал мнение о преподавателях и убедился в старой мудрости: лучшее обучение – самообразование.
После техникума я поступил в ВУЗ по той же профессии, закончил его, то же, с красным дипломом, познакомился с несколькими выдающимися научными деятелями, сформировал мнение о высшей школе и чуть-было не остался в аспирантуре. После окончания ВУЗа у меня осталось много ответов без вопросов и наоборот, основные из которых:
- как применять знания и навыки, приобретённые мною за 20 лет обучения (д/сад - ВУЗ), для самореализации или зарабатывания денег?
- то, чему меня учили – пустое и трата времени.
- почему профессора, почти все, старые, и несчастные люди?
Оставив вопросы на откуп системе преподавания я решил воплощать в жизнь те теоретические навыки, которые впитал за 20 лет обучения. Главный из них гласил: усердный труд – основа благополучия. Через 9 лет работы по специальности я решил влиться в ряды преподавательского сообщества чтобы найти причины своего разочарования в профессии. В течении 12 лет над этим работаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф М Достоевский "Идиот", "Униженные и оскорблённые" и др.
А С Пушкин "Сказки"
Моё портфолио
Профессия преподавателя сопровождает меня всю мою сознательную жизнь.
Обучаясь в школе в рабочем посёлке, я, как и большинство мальчиков в школе, задавался несколькими вопросами:
- почему в школе почти нет преподавателей – мужчин?
- почему среди девочек успеваемость лучше и учиться им легче?
- почему мне (как закоренелому хорошисту) на уроках скучно?
- чему учат в школе и зачем, вообще, ходить в школу?
Оставив ответы на откуп родителям и, вообще, взрослым, я после 8-ми классов пошёл учиться в политехнический техникум, закончил его с красным дипломом. На выбор учебного заведения и профессии повлиял ряд факторов:
- это – единственный техникум в нашем городе;
- профессия электрика для меня потомственная, чистая, знакомая;
- и главное – очень надоело в школе.
По мере обучения выбранной профессии я сформировал мнение о преподавателях и убедился в старой мудрости: лучшее обучение – самообразование.
После техникума я поступил в ВУЗ по той же профессии, закончил его, то же, с красным дипломом, познакомился с несколькими выдающимися научными деятелями, сформировал мнение о высшей школе и чуть-было не остался в аспирантуре. После окончания ВУЗа у меня осталось много ответов без вопросов и наоборот, основные из которых:
- как применять знания и навыки, приобретённые мною за 20 лет обучения (д/сад - ВУЗ), для самореализации или зарабатывания денег?
- то, чему меня учили – пустое и трата времени.
- почему профессора, почти все, старые, и несчастные люди?
Оставив вопросы на откуп системе преподавания я решил воплощать в жизнь те теоретические навыки, которые впитал за 20 лет обучения. Главный из них гласил: усердный труд – основа благополучия. Через 9 лет работы по специальности я решил влиться в ряды преподавательского сообщества чтобы найти причины своего разочарования в профессии. В течении 12 лет над этим работаю.