РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07. Основы электропривода специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
рабочая программа

Любушкин Алексей Викторович

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электропривода» разработана  для специальности  среднего профессионального образования (СПО)    08.02.09  «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14.05.2014 г. N 519), укрупненная группа специальностей 08.00.00 «Техника и технология  строительства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programma_el.privoddek_2019_.docx57.28 КБ

Предварительный просмотр:

           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины ОП.07. Основы электропривода

специальности 08.02.09   Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

2019 г.

         

ОДОБРЕНА

цикловой     комиссией  08.02.09                        

Монтаж, наладка и эксплуатация         ________________________

электрооборудования промышленных        О.Н.Зубкова

 и гражданских зданий                                      

Протокол №                                                          

от    сентября  201  г                                                      

Председатель  ________

        УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

__________________________

.

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электропривода» разработана  для специальности  среднего профессионального образования (СПО)    08.02.09  «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14.05.2014 г. N 519), укрупненная группа специальностей 08.00.00 «Техника и технология  строительства»

Организация – разработчик: ГБПОУ РО «БГИТ»

Разработчик:

Любушкин Алексей Викторович, преподаватель ГБПОУ РО «БГИТ»

Рецензенты:_________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист переутверждения рабочей программы

учебной дисциплины ОП.07. Основы электропривода

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на 20___/20___  учебный год без / с изменений (-ями) и дополнений (-ями) на заседании ЦК специальности 08.02.09        

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Председатель ЦК                    /________/,

Протокол №1  от «___»_________ 20__ г.

Рабочая программа переутверждена.

Зам. директора по УВР                ,  от «___»_________ 20__ г.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на 20___/20___ учебный год без / с изменений (-ями) и дополнений (-ями) на заседании

ЦК специальности 08.02.09        

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Председатель ЦК                      /________/,

Протокол №1  от «___»_________ 20__ г.

Рабочая программа переутверждена.

Зам. директора по УВР ____________________,  от «___»_________ 20__г.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на 20___/20___ учебный год без / с изменений (-ями) и дополнений (-ями) на заседании

ЦК специальности 08.02.09        

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Председатель ЦК                          /________/,

Протокол №1  от «___»   _________ 20__ г.

Рабочая программа переутверждена.

Зам. директора по УВР ____________________,  от «___»_________ 20__г.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на 20___/20___ учебный год без / с изменений (-ями) и дополнений (-ями) на заседании

ЦК специальности 08.02.09        

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Председатель ЦК Л.А. Калабухова /________/,

Протокол №1  от «___»_________ 20__ г.

Рабочая программа переутверждена.

Зам. директора по УВР ____________________,  от «___»_________ 20__г.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на 20___/20___ учебный год без / с изменений (-ями) и дополнений (-ями) на заседании

ЦК специальности 08.02.09        

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Председатель ЦК                          /________/,

Протокол №1  от «___»_________ 20__ г.

Рабочая программа переутверждена.

Зам. директора по УВР ____________________,  от «___»_________ 20__г.

\СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                              стр.

1.   Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                                   4

2.   Структура и содержание учебной дисциплины                                          6

3.   Условия реализации учебной дисциплины                                                 16

4.   Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины              18

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы электропривода

1.1.  Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электропривода»  составлена в соответствии с  учебным планом и предназначена для студентов специальностей  среднего профессионального образования     08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14.05.2014 г. N 519), укрупненная группа специальностей 08.00.00  «Техника и технология  строительства».

           Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09  « Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Программа реализуется для обучающихся очного и заочного отделений.

1.2.  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл.

1.3.  Цели и задачи учебной дисциплины  -  требования к результатам освоения учебной дисциплины: Формируемые компетенции:

 -  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

   -  производить расчет электромеханических характеристик  электропривода с двигателями постоянного и переменного тока;

   -  снимать регулировочные характеристики электродвигателей опытным путем на лабораторном оборудовании, обрабатывать и анализировать полученные данные;

    -  осуществлять расчет мощности, выбор и проверку  электродвигателей для электроприводов общепромышленных механизмов;

-  подбирать по справочным материалам типы электроприводов для заданных условий эксплуатации;

   -  осуществлять расчет мощности, выбор и проверку  электродвигателей для электроприводов общепромышленных механизмов;

   -  читать и составлять простейшие релейно-контакторные  схемы управления электроприводом.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

   -  основные типы электроприводов, их характеристики и режимы работы;

   -  способы регулирования координат электроприводов,  показатели качества регулирования;

   -  структурные схемы автоматизированного электропривода, релейно-контакторную аппаратуру.

   -  энергетические показатели работы  и  способы  энергосбережения  в электроприводе.

1.4. Количество часов на освоение  программы дисциплины 

Программа рассчитана на 82 часа аудиторных занятий (всё из  часов вариативной части): лекций, комбинированных уроков, уроков повторения и обобщения знаний, контрольных работ. Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических умений предусматривается проведение лабораторно – практических работ в количестве 40 часов.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося составляет – 82 часа,

 в том числе:

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка - 62 часа;
  • самостоятельная работа – 20 часов.

Формой итогового контроля знаний  и умений обучающегося является экзамен.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной  работы для очного отделения

Вид  учебной  деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

82

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего):

62

в том числе:

     лабораторные работы

6

     практические занятия

24

     контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего):

20

в том числе:

     работа с конспектом, выполнение домашних заданий

16

     внеаудиторная самостоятельная работа, работа с          основной, нормативно-справочной литературой, подготовка отчетов по лабораторным и практическим работам

4

Промежуточная аттестация  -  дифференцированный зачет   

2.2. Объем учебной дисциплины и виды учебной  работы для заочного отделения

Вид  учебной  деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

82

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего):

20

в том числе:

     практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего):

62

в том числе:

выполнение домашний контрольной работы

20

        работа с конспектом,  внеаудиторная самостоятельная работа, работа с          основной, нормативно-справочной литературой, подготовка отчетов по лабораторным и практическим работам

             42

Промежуточная аттестация   -  дифференцированный зачет   

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.07 «Основы электропривода»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа

Объем

часов

Уровень

усвоения

1

2

3

4

Раздел 1. Механика электропривода

16

Тема 1.1.Структурная схема и классификация электропривода

Содержание

2

Электрический привод как электромеханическая система. Структурная схема и функции  электропривода. Понятия рабочей машины (РМ) и исполнительного органа (ИО).

Классификация электропривода по способу управления, по характеру движения, по числу используемых двигателей. Понятие системы управления электроприводом, назначение и основные типы применяемых силовых преобразователей.

        1

       

Тема 1.2. Устойчивость механического движения в электроприводе

Содержание

8

 Структура механической части электропривода. Понятия  статического момента сопротивления (нагрузки) и динамического (движущего) момента. Активный и реактивный статический моменты. Примеры механизмов с активными и реактивными нагрузочными моментами.

Понятие механической характеристики двигателя, естественная и искусственная характеристики. Понятие механической характеристики исполнительного органа. Примеры механических характеристик    

различных двигателей и исполнительных органов.

        2

Жёсткость механической характеристики и её определение. Установившееся движение электропривода, определение его статической устойчивости. Графический и аналитический способы  проверки устойчивости механического движения электропривода.

3

Практические занятия

4

Расчет жесткости и сравнительный анализ механических характеристик различных электродвигателей.

Проверка устойчивости механического движения электропривода.

Тема 1.3 Регулирование координат электропривода

Содержание

6

Функции электропривода по управлению движением исполнительных органов рабочих машин. Понятие о координатах электропривода. Регулирование скорости, момента и тока.

       

       

2

Показатели качества регулирования. Регулирование положения.                                                                                            

2

Практическое занятие

2

Определение показателей качества регулирования скорости электропривода.

Самостоятельная работа: работа с учебником, выполнение домашних заданий по разделу 1, выполнение расчетно-графических задач, оформление отчетов по практическим работам.

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

Исторические аспекты и вклад российских ученых в развитие электропривода.

Тепловой, гидравлический и пневматический привод – принцип действия и области применения.

В чем преимущества электропривода перед другими видами привода?

Охарактеризуйте  передаточные устройства и приведите примеры механизмов вращательного, поступательного, возвратно-поступательного движения.

Каково соотношение между передаточным числом редуктора, радиусом передачи, скоростью двигателя и исполнительного органа?

Почему для получения  низких скоростей на выходном валу применяют многоступенчатые редукторы?

Приведите примеры установившихся и неустановившихся режимов механической части электропривода различных рабочих машин.

Что такое неустановившееся движение и в каких режимах оно возникает?                                                                  

4

Раздел 2. Электропривод с

двигателями постоянного тока

28

Тема 2.1 Схема включения и статические характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения (ДПТНВ).    

                                                               

Содержание

4

Основные типы двигателей постоянного тока, применяемые в электроприводе. Схема включения и статические характеристики ДПТНВ. Механическая и электромеханическая характеристики.

2

Практическое занятие

2

 Расчет и построение естественных  характеристик  двигателя постоянного тока независимого возбуждения.                    

Тема 2.2 Режимы работы двигателей постоянного тока независимого возбуждения

Содержание

4

Энергетические режимы работы двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Двигательный режим работы ДПТНВ. Тормозные (генераторные) режимы работы ДПТНВ, способы их получения. Графическая интерпретация двигательного и генераторных режимов ДПТНВ в четырехквадрантной системе координат.

3

Лабораторная работа №1

2

Изучение схемы лабораторной установки и экспериментальное получение зависимости коэффициента Сф от тока возбуждения.  

Тема 2.3 Регулирование скорости ДПТНВ с помощью резисторов в цепи якоря.

Содержание

6

Схема включения и регулировочные характеристики ДПТНВ при введении резисторов в цепь якоря. Показатели качества регулирования. Методы расчета сопротивлений добавочных резисторов для получения заданной искусственной характеристики.

3

Практическое занятие

2

Расчет сопротивления добавочных резисторов ДПТНВ.

Лабораторная работа №2

2

Исследование регулировочных свойств электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.

Тема 2.4 Пуск и торможение двигателей

Содержание

       4

Пуск двигателей постоянного тока независимого возбуждения.

Ограничение тока при пуске двигателя. Схема пуска ДПТНВ, пусковая диаграмма. Динамическое торможение, реверс и торможение противовключением  ДПТНВ. Ограничение тока и момента при торможении, расчет тормозных резисторов.

       

2

Практическое занятие

2

Расчет резисторов и построение механических характеристик ДПТНВ в режимах  динамического торможения.

Тема 2.5 Регулирование скорости ДПТНВ изменением магнитного потока.

Содержание

       4

Схема включения и характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения при изменении потока возбуждения. Показатели качества регулирования скорости.

       

3

Лабораторная работа №3

       2

Исследование регулировочных свойств электропривода  с двигателем постоянного тока независимого возбуждения при изменении магнитного потока.

Тема 2.6  Регулирование координат электропривода. Система «Преобразователь – двигатель»

Содержание

2

Схема включения и характеристики двигателя при изменении напряжения на якоре. Регулирование координат ДПТНВ в системе «Генератор – двигатель»: схема, показатели качества регулирования.

2

Тема 2.7 Основные свойства и характеристики электропривода с двигателями постоянного тока последовательного возбуждения (ДПТПВ)

Содержание

4

       

2

Схема включения, статические характеристики и режимы работы ДПТПВ. Области применения и особенности регулирования координат электропривода с ДПТПВ. Торможение электропривода с ДПТПВ.

Практическое занятие

       2

Расчет и построение статических характеристик ДПТПВ.

Самостоятельная работа: работа с учебником, выполнение домашних заданий по разделу 2, выполнение расчетно-графических задач, обработка экспериментальных данных и построение механических характеристик, оформление отчетов по лабораторным и практическим работам.

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

Классификация и основные типы двигателей постоянного тока.

Номенклатура двигателей постоянного тока с независимым возбуждением, основные технические характеристики двигателей общепромышленной серии 2П, 2ПА.

В чем заключаются особенности режимов работы и пуска  двигателей постоянного тока последовательного возбуждения?

Объясните, в чем заключается принцип обратимости электрической машины?

Какие способы торможения применяют для ДПТНВ? Как они реализуются на практике?

Дать сравнительную характеристику регулировочных свойств двигателей постоянного тока с независимым и последовательным возбуждением.

Двухзонное регулирование координат в системе «Генератор – двигатель».

Начертите схему электропривода постоянного тока с однофазным двухполупериодным управляемым выпрямителем и диаграмму координат.

Энергетическая сущность режима «тормозного спуска». Начертите график механической характеристики ДПТНВ в режиме тормозного спуска.

Схема включения и характеристики двигателей постоянного тока смешанного возбуждения.

8

Раздел 3. Электропривод с двигателями переменного тока    

10

Тема 3.1 Схема включения, статические характеристики и режимы работы асинхронного двигателя (АД)

                                                               

 

Содержание

8

Основные типы трехфазных асинхронных двигателей и области их применения. Схема АД с короткозамкнутым и фазным ротором. Статические характеристики и режимы работы асинхронного двигателя. Энергетические режимы работы АД. Торможение асинхронных двигателей.

2

Практическое занятие

6

Расчет и построение характеристик асинхронного двигателя по паспортным данным.

2

Расчет добавочных резисторов для получения заданной искусственной характеристики АД.

2

Расчет и построение пусковой диаграммы асинхронного двигателя

2

Тема 3.2 Электропривод с синхронными двигателями (СД).

Содержание

2

Схема включения, статические характеристики и энергетические режимы работы синхронного двигателя. Пуск, регулирование скорости и торможение СД.

2

Самостоятельная работа: работа с учебником, подготовка докладов, рефератов, выполнение домашних заданий по разделу 3, выполнение расчетно-графических задач, подготовка к выполнению лабораторных работ, обработка экспериментальных данных и построение механических характеристик, оформление отчетов по лабораторным и практическим работам, написание реферата.

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

Что такое перегрузочная способность асинхронного двигателя?               Виды динамического торможения, применяемые в асинхронных двигателях.

Способы пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым и фазным ротором. Требования, предъявляемые к пусковым свойствам АД.

Вычертите схему пуска АД переключением обмотки статора со «звезды» на «треугольник» и объясните принцип действия.

Достоинства и недостатки частотного регулирования АД.

Почему при регулировании частоты вращения АД изменением подводимого напряжения диапазон регулирования получается узким?

Объясните процесс асинхронного пуска синхронного двигателя.

С какой целью в синхронных двигателях применяют режим перевозбуждения?

4

Тематика рефератов:

Характеристики и области применения АД новых серий 5А, 6А.

Особенности конструкции и характеристики краново-металлургических АД с фазным ротором.

Современный тиристорный электропривод и его преимущества перед другими системами.

Принцип действия и области применения шаговых электродвигателей.

Вентильный электропривод.

Устройство и применение исполнительных асинхронных двигателей.

Раздел 4. Энергетика электропривода

8

Тема 4.1 Энергетические показатели работы электропривода      

Содержание                                                                                                          

       2

       2

  Потери мощности и энергии в установившемся и переходных режимах электропривода. Коэффициент полезного действия и коэффициент мощности электропривода. Энергосбережение в электроприводе.

Тема 4.2 Расчет мощности и выбор электродвигателей

Содержание

6

Общие сведения по выбору электродвигателей. Режимы работы электродвигателей: продолжительный, кратковременный, повторно-кратковременный. Понятие нагрузочных диаграмм. Методика расчета и выбора электродвигателей.

Нагрев и охлаждение двигателей. Проверка двигателей по нагреву для различных режимов работы прямым и косвенным методами. Выбор и проверка по нагреву резисторов в цепях двигателей.

3

Практические занятия

4

Расчет и выбор мощности электродвигателя по нагрузочной диаграмме механизма.

       

Выбор и проверка электродвигателя по нагреву

Самостоятельная работа: работа с учебником, выполнение домашних заданий по разделу 4, подготовка к выполнению практических работ, оформление отчетов  практическим работам, написание реферата.

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

Структура потерь мощности в электроприводе.

Потери мощности в электродвигателе при номинальной нагрузке и на холостом ходу.

Объясните причины, вызывающие рост потерь мощности и энергии при пуске, торможении и реверсе электропривода.

Способы снижения потерь электроэнергии в переходных процессах электропривода.

Способы повышения КПД электродвигателей.

Конструктивные формы исполнения и способы охлаждения двигателей.

Выбор и проверка по нагреву резисторов в цепях двигателей.

Тематика рефератов:

Мероприятия энергосбережения, осуществляемые при эксплуатации и модернизации электропривода.

Конструкции и характеристики силовых резисторов, применяемых в ЭП.

Повышение коэффициента мощности средствами электропривода.

      4

Всего максимальная учебная нагрузка на дисциплину:

в том числе самостоятельная работа

82

20

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.  Материально-техническое обеспечение

Для реализации учебной дисциплины требуется  кабинет  и лаборатория «Электропривода».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся – 25 шт ;

- рабочее место преподавателя – 1 шт ;

- комплекты учебно-наглядных пособий – 8 шт;

- доска – 1шт.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор и электронная панель или электронная доска.

Оборудование лаборатории:

       1. Учебные лабораторные стенды:

           - СДПТ-3 «Электропривод с двигателями постоянного тока»

           - САД-2  «Электропривод с асинхронным двигателем»

       2. Действующие модели электропривода

       3. Макеты передаточных устройств

       4. Образцы релейно-контакторной аппаратуры

       5. Образцы коммутационно-защитных аппаратов

       6. Посадочные места для учащихся – 15

       7. Рабочее место преподавателя с компьютером

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Москаленко В.В.  Электрический привод. – М.: Мастерство, 2004.
  2. Кацман М.М.  Электрический привод. – М.: Академия, 2005.
  3. Васин В.М.  Электрический привод. – М.: Высшая школа, 1984.
  4. Кацман М.М.  Электрические машины. – М.: Академия, 2003.
  5. Кацман М.М. Лабораторные работы по электрическим машинам и электрическому приводу. – М.: Академия, 2003.
  6. Алиев И.И.  Электротехнический справочник. – М.: Радио Софт, 2001.
  7. Соколова Е.М. Электрическое и электромеханическое оборудование. – М.: Мастерство, 2001.
  8. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) издание 6. – М.: ОБТ, 2001.
  9. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок Госэнергонадзор. 1999

10  ГОСТ Р  50369 – 92 Электроприводы. Термины и определения. Госстандарт России.

11. ГОСТ 16264.1 – 85 Двигатели асинхронные. Общие технические условия. Госстандарт России.

Дополнительные источники:

1. Беляев А.В. Выбор аппаратуры, защит и кабелей в сетях 0,4 кВ – Л.: Энергоатомиздат, 1988.

2. Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод. – М.: Высшая школа, 1991.

3. Электротехнический справочник. Использование электрической энергии / Под общ. ред. И.Н.Орлова и др. – 7-е изд. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – Т.3. – Кн.2

4. Электрические машины. Плакаты. – М.: Мастерство, 2009.

4.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения учебных занятий и представляют собой: лабораторные работы, практические работы, тестирование, устный опрос (фронтальный и индивидуальный), внеаудиторная самостоятельная работа с конспектом, выполнение обучающимися индивидуальных заданий (решение задач), рефератов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 Производить расчет электромеханических характеристик электропривода с двигателями постоянного и переменного тока

Текущий контрольОценка результатов решение задач выполнения практических работ к темам 1.2,1.3, 2.1, 2.4, 2.7, 3. 3.3,

Промежуточная аттестация: экзамен

Снимать регулировочные характеристики электродвигателей опытным путем на лабораторном оборудовании, обрабатывать и анализировать полученные данные;

Текущий контроль: : оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.1, 3.3,

Промежуточная аттестация: экзамен

Осуществлять расчет мощности, выбор и проверку  электродвигателей для электроприводов общепромышленных механизмов;

Текущий контроль: Оценка результатов решение задач выполнения практических работ к темам 4.1, 3.2,

Промежуточная аттестация: экзамен

 Читать и составлять простейшие релейно-контакторные  схемы управления электроприводом.

Текущий контроль: оценка результатов выполнения лабораторных работ к темам 2.2, 2.3,  2.6, 3.1, 3.2: Промежуточная аттестация: экзамен

Знания:

 Основные типы электроприводов, их характеристики и режимы работы;

Оценка результатов выполнения домашних работ к темам 1.1, 1.2, 1.3:

Оценка результатов выполнения  контрольной работы  № 1

Промежуточная аттестация: экзамен

 Способы регулирования координат электроприводов,  показатели качества регулирования;

Оценка результатов выполнения домашних работ к темам 1.1, 1.2, 1.3, 2.3, 3.3,

Оценка результатов выполнения  контрольной работы  № 1

Промежуточная аттестация: экзамен

  Структурные схемы автоматизированного электропривода, релейно-контакторная аппаратура;

Оценка результатов выполнения домашних работ к темам 1.1, 3.1, 4.1, 4.2; Оценка результатов выполнения  контрольной работы  № 1,2

Промежуточная аттестация: экзамен

Энергетические показатели работы  и  способы  энергосбережения  в электроприводе.

Оценка результатов выполнения домашних работ к темам 4.1, 4.2;

Оценка результатов выполнения  контрольной работы  № 2

Промежуточная аттестация: экзамен

Организация - разработчик:   ГБПОУ РО «БГИТ»

Разработчик:

Любушкин Алексей Викторович,  преподаватель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.08 Основы автоматики и элементы систем автоматического управления»по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 08.02....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ обучающимся по выполнению практических работ ОП.10 Основы менеджмента в электроэнергетике специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Практические работы направлены на закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений и выполняется  в виде составления сравнительных таблиц и решения...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ обучающимся по выполнению практических работ ОП.10 Основы менеджмента в электроэнергетике специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Практическая работа студентов  проводится с целью:- закрепления полученных теоретических знаний и умений студентов,- углубления и расширения теоретических знаний,- формирования умений использоват...

Разработка актуализированных рабочей программы по дисциплине «Экологические основы природопользования».Специальность 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

 Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.03 Экологические основы природопользования, разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа учебной дисциплины БД.05 Физическая культура по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 23.01.2018 г. № 44) среднего професс...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 23.01.2018 г. № 44) среднего професс...