Главные вкладки
Любушкин Алексей Викторович
Профессия преподавателя сопровождает меня всю мою сознательную жизнь.
Обучаясь в школе в рабочем посёлке, я, как и большинство мальчиков в школе, задавался несколькими вопросами:
- почему в школе почти нет преподавателей – мужчин?
- почему среди девочек успеваемость лучше и учиться им легче?
- почему мне (как закоренелому хорошисту) на уроках скучно?
- чему учат в школе и зачем, вообще, ходить в школу?
Оставив ответы на откуп родителям и, вообще, взрослым, я после 8-ми классов пошёл учиться в политехнический техникум, закончил его с красным дипломом. На выбор учебного заведения и профессии повлиял ряд факторов:
- это – единственный техникум в нашем городе;
- профессия электрика для меня потомственная, чистая, знакомая;
- и главное – очень надоело в школе.
По мере обучения выбранной профессии я сформировал мнение о преподавателях и убедился в старой мудрости: лучшее обучение – самообразование.
После техникума я поступил в ВУЗ по той же профессии, закончил его, то же, с красным дипломом, познакомился с несколькими выдающимися научными деятелями, сформировал мнение о высшей школе и чуть-было не остался в аспирантуре. После окончания ВУЗа у меня осталось много ответов без вопросов и наоборот, основные из которых:
- как применять знания и навыки, приобретённые мною за 20 лет обучения (д/сад - ВУЗ), для самореализации или зарабатывания денег?
- то, чему меня учили – пустое и трата времени.
- почему профессора, почти все, старые, и несчастные люди?
Оставив вопросы на откуп системе преподавания я решил воплощать в жизнь те теоретические навыки, которые впитал за 20 лет обучения. Главный из них гласил: усердный труд – основа благополучия. Через 9 лет работы по специальности я решил влиться в ряды преподавательского сообщества чтобы найти причины своего разочарования в профессии. В течении 12 лет над этим работаю.