"Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит".
Плутарх
Добрый день, уважаемые коллеги и родители!
Рада приветствовать вас на своём мини-сайте, который создан для того, чтобы поделиться с вами
своими достижениями, знаниями и обсудить наболевшие проблемы.

О себе
Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г
© Ссылка на источник:
http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г
© Ссылка на источник:
http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г
© Ссылка на источник:
http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г
© Ссылка на источник:
http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/Квалификационная категория: Высшая
Дата рождения: 23.01.1968
Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова
Стаж работы: 25 лет
Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма.
Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои достижения
Награды, полученные аттестуемым:
- Грамота за многолетний и добросовестный труд в системе образования, 2009г (Начальник СВОУО Департамента образования города Москвы В.Г.Кобозева).
- Грамота за активное участие в экспертизе окружного смотра-конкурса кабинетов учителей-логопедов, 2010г (Директор ОУМЦ СВАО Аврутина Е.Ф.)
- Грамота за лучший кабинет в смотре-конкурсе кабинетов учителей-логопедов, 2010г (Директор ОУМЦ СВАО Аврутина Е.Ф.)
- Грамота за активное и творческое участие в экспериментальной работе, высокий профессионализм и преданность профессии , 2011г (Директор научно-исследовательского института дошкольного образования имени А.В.Запорожца Л.А.Парамонова)
- Грамота за плодотворное сотрудничество в деле подготовки будущих воспитателей детей дошкольного возраста, 2012г (Директор ГБОУ СПО ПК № 14 Т.В.Черник)
- Серебряный сертификат соответствия № 4809, 2012г (Директор "ССИТ" Ю.В.Родина)
- Диплом за 1 место по центральному федеральному округу в номинации "Мы великие артисты", 2012г (Директор "ССИТ" Ю.В.Родина)
- Грамота за активное участие в методической жизни округа, 2012г (Директор ОУМЦ СВАО Аврутина Е.Ф)
- Грамота за добросовестный труд, профессионализм и большой вклад в воспитании и развитии детей, 2012г (Начальник СВОУО С.В.Михайлов)
- Грамота за добросовестный труд в системе дошкольного воспитания, 2013г (Глава управы района Отрадное В.В.Литовский)
- Сертификат участника «Окружных педагогических чтений» по теме: «Использование компьютерных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками», 2011г.
Результат: Публикация статьи в окружном сборнике, размещение презентации на сайте лаборатории: http://mioo.seminfo.ru/

Моё портфолио
- "Воспитание Книгочея в дошкольном учреждении и семье" / Издательский дом "Первое сентября», 2010г.
- "Организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с детьми, имеющими сочетанные нарушения" / Издательский дом "Первое сентября», 2010г.
- "Особенности взаимодействия учителя-логопеда с педагогами дошкольного учреждения" / статья в окружном сборнике ОУМЦ СВАО, 2011 г.
- "Воспитание достойных наследников по теме: «Самостоятельная деятельность дошкольников инновационные подходы к содержанию и организации педагогической поддержки» / ММО-ГЭП 2011-10-20, 2011 г.
- Коррекционно-развивающее занятие логопеда совместно с психологом "Дифференциация диких и домашних животных" / Издательский дом "Первое сентября», 2012г.
- Внеклассное мероприятие "Космическое шоу" / Издательский дом "Первое сентября», 2012г.
- Сценарий циркового шоу "Бим-бом, бим-бом, с Цокотухой в цирк идём / Издательский дом "Первое сентября», 2013г.
- Творческий проект "Присмотрись, увидишь чудо!" / материалы Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества www.educontest.net, 2013 г.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: