Лынникова Светлана Петровна

сайт воспитателя, логопеда

«Всё, что я хотел бы знать, - это яблоня. Всё, что я знаю, - ветвь яблони. Всё, что я могу преподать ученикам – это яблоко. Всё, что останется в них, - это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня» (Ж. Эрве-Базена)

Профессия: Воспитатель, логопед

Профессиональные интересы: Постоянное развитие и совершенствование собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их способностей.

Увлечения: Порой хочется ощутить внутреннюю гармонию, избавиться от стресса, привести в порядок физическое состояние и душевный настрой. Мой путь к этому - йога.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Бердск

Место работы: МАДОУ №7 "Семицветик"

Звание, ученая степень: 8.06.2021г одобрена 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lynnikova-svetlana-petrovna
Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
К. Гельвеций

В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. (Сократ)

О себе

С 2017 - 2021 года я училась в НГПУ по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль логопедия.

В детском саду «Семицветик» я в мае 2018г проходила логопедическую практику. Когда я встретилась с заведующим детского сада Натальей Валерьевной Откидышевой я ей сказала, что хочу у вас работать с детьми.

С сентября 2018г. я работаю на комбинированной группе «Крошка-Енот» воспитателем. С сентября 2021г. дополнительно работаю логопедом на коррекционной группе.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. Дети вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью. Дети на занятиях, ожидая какого-то чуда, следя за каждым словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Воспитатель - первый, после мамы, встречается детям на их жизненном пути. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель - это не просто человек, педагог.

Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Дети нас учат:

  • способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя;
  • фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали; открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им;
  • терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся; доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту;
  • способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим;
  • абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно;
  • еще дети способны научить милосердию, искренности, сдержанности.

И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.

Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной!

Самое прекрасное время в жизни каждого человека - это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком - родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?», Людмила Петрановская «Все-все-все о воспитании детей», Элейн Мазлиш и Адель Фабер «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили».

 

Мой взгляд на мир

Цепляясь за прошлое и сопротивляясь переменам, вы противитесь естественному течению жизни.

На мой взгляд, “во главе угла” должны стоять морально-нравственные ценности, которыми человек должен руководствоваться в любых жизненных ситуациях. Эти ценности прививаются нам в семье и в обществе. Соблюдая эти принципы, мы чувствуем душевное равновесие и внутреннее спокойствие. Я хочу постоянного развития и самосовершенствования во всех сферах жизни. Думаю, что постоянно самосовершенствоваться стоит не только в профессии, но и в своем интеллектуальном, культурном развитии. Нужно постоянно читать, узнавать что-то новое, совершенствоваться. Безусловно, следует подумать и о своем физическом развитии, следить за физической формой. Развития требует и душевная сфера человека. Для меня она тесным образом связана с близкими людьми, которые меня окружают. Сейчас это моя семья и родители, которым необходима моя забота и внимание.

Таким образом, я считаю, что человек нуждается в простых вещах – в любимом деле, которое будет приносить моральное и материальное удовлетворение, в крепкой любящей семье с детьми, в возможность каждый день наслаждаться тем миром, в котором он живет. Однако человек должен занимать активную общественную позицию, ведь, по сути, каждый из нас творит тот мир, в котором он живет. Поэтому мы сами должны наполнять наше настоящее и обеспечивать будущее нашим детям.

 

 

Мои достижения

1. Публикация статьи «Методика на выявление уровня сформированности звукопроизносительной стороны речи у дошкольников 5-6 лет с дизартрией» в научном журнале «Вопросы педагогики», 2021г

https://elibrary.ru/item.asp?id=45841610

2. Публикация на сайте defectologiya.pro «Развитие произносительной стороны речи средствами логоритмики», 2021г

https://www.defectologiya.pro/zhurnal/razvitie_proiznositelnoj_storonyi_rechi_posredstvom_logoritmiki/

3. Публикация в журнале «Современная школа России», статья «Выявление уровня развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста с дизартрией», 2021г

https://elibrary.ru/item.asp?id=46306206&

4. Материалы X Международной научно-практической конференции, статья «Виды интерактивных игр и особенности их использования в развитии речи детей старшего дошкольного возраста», 2021г

https://elibrary.ru/item.asp?id=46163563&pff=1

5. Мастер-класс "Формируем звуки вместе" (infourok.ru)

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: