Доценко Любовь Николаевна

Сайт учителя истории

Профессия: Учитель истории и обществознания, заместитель директора

Профессиональные интересы: История, воспитательная работа

Увлечения: Камнатные растения, домашние животные

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Смоленск

Место работы: МБОУ "СШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lybasha


О себе

В 1988 году окончила СГПИ, специальность по диплому - история и педагогика.

С 1996 по август 2014 работала заместителем директора Ельнинской муниципальной средней общеобразовательной школы №3.

С сентября 2014 работаю заместителем директора МБОУ "Средняя школа №3" города Смоленска, преподаю историю в 5-9 классах.

Квалификационная категория - высшая.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

- Почетная грамота  Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006 год.

- Грамота начальника Департамента Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике за добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подростающего поколения, 2004 год.

- Благодарственное письмо Ректората ФГБОУ ВО "Смоленский государственный университет" за оккзание методической поддержки в организации и проведении практик студентов бакалавров факультета истории и права по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль "История и право" 2019 год

- Почетная грамота Главы администрации муниципального образования «Ельнинский район» за внесенный вклад в обучение и воспитание подростающего поколения и в связи с Днем учителя, 2007 год.

- Почетная грамота начальника отдела образования Администрации Ельнинского района 2001 год.

- Почетная грамота Отдела образования Администрации муниципального образования «Ельнинский район» за успешную организацию патриотического воспитания, инициативу и творчество в работе, 2010 год.

- Грамота Отдела образования Администрации муниципального образования «Ельнинский район» за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формировании интеллектуального и культурного развития личности, 2014 год.

- Благодарственное письмо и Грамота МБУДО "Эколого-биологический центр "Смоленский зоопарк" за организацию участия учреждения в городском заочном экологическом конкурсе "Экология. Творчество.Дети", 2016, 2017 года

- Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение II Всероссийской олимпиады, 2012 год.

- Дипломы Института Развития Школьного Образования за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, 2013, 2014 года.

- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус, 2016 год

- Диплом участника Фестиваля педагогических идей "Открой себя" за распространение опыта работы, 2019 год

- Диплом Общероссийского проекта "Школа цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проета, 2015, 2016, 2017 года

Моё портфолио

В настоящее время преподавание истории не может быть усовершенствовано без принципиального переосмысления не только учебного материала, но и роли учителя в учебно-воспитательном процессе на уроках истории.

Системно-деятельностный и практикоориентированный подходы отражают стратегию современной образовательной политики, необходимость формирования человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Молодому человеку предстоит жить в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми разных воззрений и ценностных ориентаций. Образовательная система должна ориентироваться не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

Мои публикации:
История
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: