Главные вкладки
Майкова Любовь Сергеевна
воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изодеятельность
Увлечения: вязание крючком, йога
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г Козловка
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lumaiПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Добрый день, дорогие друзья!
Добро пожаловать на мой сайт!
Я работаю в дошкольном учреждении "Радуга" 32 года.
За годы работы накопилось много интересного, чем бы хотелось поделиться.
Здесь вы найдете полезную информацию.
Я надеюсь, что мой сайт будет способствовать установлению профессиональных
контактов и поиску единомышленников,
а также будет полезен и интересен родителям и детям.
.
О себе
Мне 55 лет. Уменя две взрослых дочери и двое внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я очень любила читать.
Прочитала много книг, но самыми любимыми стали
"Унесенные ветром", "Граф Монте Кристо".
Скарлет О Хара и Дантес поразили меня
силой своего характера, упорством в достижении
своих целей.
Мой взгляд на мир
Мы можем менять друзей, супругов, работу или религии, но пока мы не изменимся внутри, мы будем привлекать тех же людей и те же обстоятельства
Мои достижения
Диплом 1степени за участе в Международном конкурсе "Парад цветов" от 09.08. 2015
С ноября 2015 по апрель 2016 успешно прошла переподготовку по специальности "Воспитатель ДОУ"и получили почетную грамоту за прилежное, ответственное отношение к обучению, участие во Всероссийских круглых столах 2015-2016 у.г. 2015
Диплом победителя 1 степени во Всероссийском конкурсе "Лучший специалист ДОУ 2017года" в номинации "Лучший воспитатель 2017года "
Моё портфолио
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?
Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Ни кто никому ничего не должен, тем более дети.
« Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.
Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой)
«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой).
Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.
Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!
Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».
Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.
Высшая награда – любовь детей!