Лосик Инна Cт

сайт работника ДО

Главное в жизни - любить.......родных, детей, своих,других-чужих(но в душе своих),прощать.....им же воздаться.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: работа

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/losik-inna-stepanovna
Дитятко-что тесто:как замесил - так и выросло! Народная мудрость.

 

 

image

Драгоценное время детства необходимо использовать, чтобы ребёнок не только обогатился знаниями, но и нашёл свой собственный путь к духовным ценностям, приобщился к делам милосердия, любви и сострадания к ближним. 

О себе

Образование высшее педагогическое, работаю по специальности. 

Имею недостаток-очень требовательна, как по отношению к работе, так и  к семье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

175 лет назад появился в немецком городе Бад-Бланкенбург  первый в мире «киндергартен». Что в переводе с немецкого языка – это детский сад, как у нас теперь принято называть дошкольное образовательное учреждение, сокращено ДОУ. Создал  педагог   Фридрих Вильгельм Август  Фребель.

По мнению Фребеля, ребенок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным и религиозным. Инстинкт деятельности, или активности, — проявление в ребенке единого творческого божественного начала; инстинкт познания — заложенное в человеке стремление познать внутреннюю сущность всех вещей, т. е. опять-таки бога. Фребель дал религиозно-мистическое обоснование мысли Песталоцци о роли воспитания и обучения в развитии ребенка, истолковал представление швейцарского педагога-демократа о саморазвитии как о процессе выявления в ребенке божественного начала.

Фребель считал целью воспитания развитие природных способностей ребенка. Воспитание, писал он, должно руководить самораскрытием, но самораскрытие невозможно без внешних воздействии, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних тенденций, влечений.

 В детском саду следует воспитывать детей, вовлекая их в различную деятельность, развивать их тело, упражнять внешние чувства, знакомить их с людьми, природой; в играх, веселье и невинных забавах готовить их к школе, помогая им развиваться, как растениям в саду.

Детский сад должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития. Уже в раннем возрасте уход за телом ребенка  Фребель  связывал, вслед за Песталоцци, с развитием его психики. Для постепенного укрепления и развития всех членов и органов ребенка он рекомендовал предоставить ему свободу движении, умеренное и подходящее питание, удобную одежду. Огромное значение для физического развития ребенка имеют, считал Фребель, разнообразные виды деятельности: игры, ритмические движения, конструирование, сельскохозяйственные несложные работы на участке, прогулки.

Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру.

 Раскрывая ее сущность, он доказывал, что игра для ребенка — влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет, она — его собственная жизнь. В игре ребенок выражает свой внутренний мир через изображение внешнего мира. Изображая жизнь семьи, уход матери за младенцем и др., ребенок изображает нечто внешнее по отношению к себе, но это возможно только благодаря внутренним силам.

Фребель широко использовал игру как одно из средств нравственного воспитания, полагая, что в коллективных и индивидуальных играх, подражая взрослым, ребенок утверждается в правилах и нормах нравственного поведения, тренирует свою волю. Игры, по его мнению, содействуют развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.

 

Мой взгляд на мир

 

Педагогическая мысль в России всегда развивалась на почве традиций, уходящих своими корнями далеко в глубь веков.

В нашу современную жизнь возвращается огромный пласт православной славянской  культуры.

Древняя культура наших предков, которую некоторые считают забытой, до сегодняшнего дня продолжает жить в наших повседневных обычаях.

 

Знакомство детей с обрядами и обычаями нашего народа, способствует не только  нравственно-патриотическому воспитанию, но и формированию у ребенка позитивного отношения к миру и к самому себе.

Моё портфолио

 

Именно  с детского сада образование должно быть открытым для формирования патриотических чувств и духовно-нравственных качеств.Для того, чтобы зажечь в сердце ребенка любовь к народной культуре, обеспечить обожание ребенком других людей, необходимо ежедневно его знакомить с народным творчеством,  прививать  доброту, учить различать добро и зло, окружив уютом, теплом, дружелюбием, формировать осознание своей со-причастности к родной культуре, народу, Родине.

Добавить грамоту в портфолио