Главные вкладки
Рожкова Лора Александровна
Сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Квалифицированная помощь детям с особенностями развития.
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт -Петербург
Место работы: МАДОУ Детский сад № 62 "Солнышко" комбинированного вида.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lorarozhkovaНет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
О себе
О себе
Окончив 1989 году Бийский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», присвоена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»
В 1991г. прошла курсы профессиональной переподготовки г.Москве по специальности «Логопедия»
В 2009г. прошла курсы переподготовки г. Кемерово по специальности «Логопедия»
Профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения и переподготовки работников образования», по образовательной программе «Логопедия» ( 29.12.2008г. -13.11.2009г.);.
Прошла курсы повышения квалификации в 2014г. по теме: «Теория и практика организации процесса и развития детей и подростков с особыми образовательными потребностями»
Являлась участником проблемно – ориентированного семинара 2014г. по теме « Формирование звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой "Война и мир»
Мой взгляд на мир
Учитель - логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это тяжёлый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детеСовременный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. В последнее время все больше «молчаливых» детей, которые начинают разговаривать слишком поздно, или же говорят, но на детском наречии, понятном лишь им одним. Часто родители считают, что логопед работает только с детьми, которые не произносят или произносят неправильно отдельные звуки. Но это лишь один из аспектов логопедического воздействия. Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения. Такая работа требует серьезной теоретической подготовки, отличных знаний механизмов голоса, речи, психологии. Отрабатывать часами каждый звук с детьми изо дня в день готовы только очень настойчивые специалисты. Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети, как и взрослые, заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения. Счастье, когда работа приносит удовольствие и моральное удовлетворение. Это значит, что ты правильно выбрал свою профессию.
Моё портфолио
Информационно-коммуникативные технологии в работе логопеда (обобщение опыта) Учитель-логопед: Рожкова Л.А. Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.