Главные вкладки
Лопатина Вера Витальевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: подготовка, и проведение экспедиций
Увлечения: путешествия, чтение, общение с единомышленниками
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Большеречье
Место работы: МБУ ДО "Центр детского творчества" Большереченского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopatina-vera-vitalevnaВесь мир - театр, а люди в нем - актеры.
О себе
Окончила Омский институт инженеров железножорожного транспорта и Московскую академию ПРКИиТ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн,Д.М.Мамин-Сибиряк, В.Бианки,Ф.М.Достоевский
Мои достижения
Образование:
1977- 1982 - Омский институт инженеров ж.д.транспорта, электротехнический факультет, г.Омск
2009 - ГОУ ВПО "Псковский государственный педагогический университет имени С.М.Кирова" по программе "Интегрированное управление водными ресурсами Российской Федерации", Псков
2009 - ГОУ ОО "Региональный инновационный центр", обучение по программе "Документационное обеспечение кадровой работы в государственных учреждениях культуры", Омск
2010 - ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования", по теме "Управление знаниями в условиях модернизации", Москва
2011 - ОРОО "Ресурсный Центр Общественно-Активных Школ", по программе дополнительного образования "Социальное предпринимательство", Омск
2011 - национально - исследовательский университет "Высшая школа экономики", ИИУВШЭ - Пермь, по программе "Упрвление государственными и муниципальными заказами", Омск.
Трудовая деятельность:
1995 - 2014 - директор Большереченского историко-этнографического музея
1995 - по настоящее время педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Центр Детского творчества", р.п.Большеречье.
2001 - по настоящее время руководитель районной экологической дружины "Юные робинзоны"
2007- 2013 - руководитель детско-юношеской комплексной (археологической и этнографической) экспедиции , на территории НАПП "Батаково"
Основные реализованные проекты за последние 3 года:
2008-2010 Выставочный проект "Разные языки-одна память", научный руководитель Николаев Олег Рудольфович (Санкт-Петербург). Выставка к 65-летию Победы. В рамках общероссийской информационно-исследовательской программы "Музей народной письменности", г.Сургут ( ХМАО-Югра).
2010 - победитель Интернет-турнира «МодерниЗАция» в номинации «Образование», участие в Летней школе «Кре@тово»
( с 2 по 13 августа 2010 года, ООО «АПСЕЛФ», Московская область).
2011 - социально-предпринимательский проект "Путешествие в страну мамонтов", ОРОО "Ресурсный Центр Общественно - Активных Школ".
2012 - Конкурс "Меняющийся музей в меняющемся мире". Благотворительный фонд В.Потанина. Проект "Европа -Сибирь: Дорогами переселенцев". Тренировочный семинар конкурса "Меняющийся музей в меняющемся мире"
Основные публикации:
- Жизнь омских крестьян 1920-1930-х годов в рисунках С.В.Вахрамеева: К вопросу о наивной визуальной этнографии. Лопатина В.В., Николаев О.Р. Славянский ход-2008. Материалы и исследования. Вып.4. Ханты-Мансийск-Сургут. 2008. С.172-188.
- Галерея эпистолярного искусства Великой Отечественной. Лопатина В.В., Николаев О.Р. ПОЛЯРНАЯ СОВА. июнь 2010.
2010- конференция "Этнокультурное многообразие Северо-Западной Сибири: история и современность", Сургут, участие. 03.12.2010
Моё портфолио
Именно личностная самоидентификация определяет пути духовно-нравственного развития личности. В современной ситуации кризиса идентичностей, подтверждаемого многими исследователями, задача духовно-нравственного воспитания детей и молодежи оказывается напрямую связанной с проблемой ограниченности поля возможностей для культурного самоопределения и нарушением самих механизмов самоидентификации. Это нарушение обусловлено утратой (трансформацией) традиционных механизмов культурного наследования.
В этом контексте можно с большой долей уверенности утверждать, что «кризисные» характеристики духовно-нравственного состояния современного российского общества обусловлены прежде всего критическим состоянием базовых идентичностей, которые всегда обретались человеком не посредством особого профессионального обучения, а традиционным путем – через семью и локальное сообщество.
К базовым культурным идентичностям относим:
- семейно-родовую идентичность;
- локальную и региональную идентичность;
- этническую идентичность;
- духовную идентичность.
Именно базовые идентичности и традиционные механизмы культурного наследования, их определяющие, подверглись в России ХХ века радикальным и сокрушительным изменениям. Задача современной культурной политики, говоря простым языком, - не дать этим изменениям стать необратимыми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Большой реке - большую заботу".Проект
- "Европа - Сибирь - дорогами переселенцев.Проект
- Европа-Сибирь - дорогами переселенцев.Презентация
- Если б деревья могли говорить...
- Заповедная Европа
- ЗАЩИТА ВОДНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ОЗЕРА ИМБЕРЕНЬ
- Круг жизни
- Музей исчезнувших деревень.Проект
- Путешествие в страну белых лилий
- Чтобы потомкам будущее дать, надо воду в чистоте держать.Проект